Колхозник wrote:Хорошие школы - результат нескольких факторов:
1а) в среднем более головастые и заинтересованные ученики
1б) в среднем более головастые и заинтересованные родители, которые этих учеников произвели
1в) в среднем более головастый, прогрессивный и котируемый регион, который этих родителей привлекает
2а) в среднем более головастые и заинтересованные учителя
2б) в среднем более прогрессивный и котируемый регион/РОНО которые этих учителей привлекает
2в) в среднем более высокие местные налоги которые этих учителей оплачивают
2г) в среднем более головастые и котируемые (желательно местные) ВУЗЫ, которые этих учителей производят
3а) другие факторы
Короче, не так все просто. По всей стране есть хорошие регионы и школы. В "хороших" школах попадаются плохонькие учителя.
Ой не просто.
Для начала нужно определить что такое хорошая школа.
Это школа, где лучший средний SAT , больше экзаменов AP на выпускника ? Считаем все AP или только те, за которые получена 4 или выше?
А может это школа, откуда больше всего учеников поступает в Ivy ? Или лучше не Ivy , а top20. И вообще, US News врёт, считаем всех, кто вообще куда-то поступил ?
Или школа, где конкретно твоему ребёнку более вероятно поступить куда-то, т.к. тебе плевать на 50% раздолбаев и на первую десятку азаитских детей у которых меритократия в крови с времён Конфуция.
Если абстагироваться от деталей, то мне кажется, что хорошие школы чаще попадаются в районах , где средний доход - высок (в 2 раза выше, чем средний для это местности), а дисперсия дохода - низкая.
Т.е. все - middle / upper middle class
В больших городах такое маловероятно, т.к. или гетто окажется рядом, или программу по смешиванию детей введут.
Поэтом хорошие школы чаще всего встречаются в субурбиях больших городов, где этот средний класс гнездится.
Вопрос в том, сможешь ли ты жить в таком районе Нью Йорка , Бостона или Сан Франциско ? Вряд ли. А в Мидвесте - да.