LLena wrote:Вы тоже не обижайтесь, но.... на экзит 8 ни один маршрутизатор не отправляет.
Мой TomTom предлагает такой маршрут
Немудрено, что оказавшись на Bryant Ave. TomTom пытается сделать U-turn чтобы вернуться назад
LLena wrote:Вы тоже не обижайтесь, но.... на экзит 8 ни один маршрутизатор не отправляет.
Nyurka wrote:Колхозник wrote:У меня такое ощущение что эти GPS'ы опаснее сотовых телефонов (которые пытаются запретить и тут и там).
Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.
Едешь в незнакомом месте - остановись, посмотри карту, выучи номера дорог и поворотов на 50-100 милей вперед. Поехали дальше.
Я точно говорю, через 1-3 года эти ГПСины тоже начнут банить в машинах. Сейчас просто статистики еще нету.
Да ну, Колхозник, они совсем не такие опасные. .......... Приноровиться только надо.
_veles_ wrote:Немудрено, что оказавшись на Bryant Ave. TomTom пытается сделать U-turn чтобы вернуться назад
LLena wrote:... и совсем последний раз: на Bryant Ave попадаем строго по указаниям TomTom'а.
LLena wrote:Проблема - в дуализме дальнейших инструкций: говорит одно, рисует другое
LLena wrote: Он обязан сообщать о развилках, ОБЯЗАН.
_veles_ wrote:Говорилка предупреждает о повороте по 2-3 раза, в том числе непосредственно перед поворотом - куда еще больше информативности?
Большой экран и правда удобнее для выбора и оптимизации маршрута и понимания куда ехать. Большой экран так же удобнее при езде вдвоем, когда пассажир читает карту и озвучивает водителю что делать. В этом случае по ходу дела очень легко крутить "whatif" сценарии из серии, а что если я тут поверну, а не об'ехать ли нам эту пробку и т.д.AlexandrNJ wrote:Уверен Вы согласитесь со мной - что не нужно большенству разночтение между голосом и изображением. Именно поэтому у меня 14 или 15 инчей нотебук (в незнакомом месте) и MS Streets&Trips 2007.
max_ii wrote:Причем если вы заблудитесь или не сможете повернуть где надо, приборчик, в отличии от статической карты сам пересчитает маршрут и скажет что делать дальше.
AlexandrNJ wrote:max_ii wrote:Причем если вы заблудитесь или не сможете повернуть где надо, приборчик, в отличии от статической карты сам пересчитает маршрут и скажет что делать дальше.
Кликнул F3 и получил новый маршрут в MS. В MS S&T в 2007 года голос есть, но я им не пользуюсь. Обычно в городе с напряженным движением есть и светофоры - поэтому времени посмотреть на экран, даже внимательно -больше чем достаточно (я про NYC). Кстати - в нем большой экран еще удобнее - потому что все известные мне GPS теряют периодически спутники в NYC.
Поэтому голосую за большой экран.
Searcher wrote:А можно поинтересоваться, где вы это значение взяли?
autonomous civilian GPS horizontal position fixes are typically accurate to about 15 meters (50 ft).
_veles_ wrote:Searcher wrote:А можно поинтересоваться, где вы это значение взяли?
http://en.wikipedia.org/wiki/GPS#Accura ... or_sourcesautonomous civilian GPS horizontal position fixes are typically accurate to about 15 meters (50 ft).