Не должны мосты падать ни при каких роковых стечениях обстоятельств. Для этого их проектируют и расчитывают. А если упал, какая разница какой конкретно болт в этом виноват? Есть куча людей, получающих за это нехилую зарплату, чтобы мосты не падали. И причина падения ни в железке, а в глупости или безответственности. А железка всегда ведет себя в строгом соответствии с законами физики. И все свойства железок и особенности их поведения прекрасно изучены еще в позапрошлом веке, и я не думаю, что комиссия по расследованию откроет необычные свойства этих самых железок.derzkaya wrote:знатоки........
Рухнул мост...
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
-
- Уже с Приветом
- Posts: 942
- Joined: 01 Dec 2006 19:38
Вроде сказали, еще в 1990г. во время инспекции была обнаружена коррозия несущих конструкций. Но, как утверждают, тогда все починили...Каждый год такую инспекцию проводят, проблем с тех пор якобы не находили.
Видимо, им придется теперь отдуваться...
Есть куча людей, получающих за это нехилую зарплату, чтобы мосты не падали.
Видимо, им придется теперь отдуваться...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Ворона wrote:ESN wrote:Вообще по поводу запаса - для таких вещей как мосты, лифты и т.п. - 10 кратный запас - это вполне нормально.
Вы думаете, мост в Миннесоте был построен с 10-кратным запасом прочности?
Если бы было 10, то он бы не упал.
Кроме того мост - это не просто там защемленная балка, которую любой недвоешник-студент легко решит. Это достаточно сложная конструкция. Не зря уже упоминался факт присвоения мостам имён простых
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
Т.е запас прочности в НЕкритичном месте может быть хоть 1000%, но если в критичном - он недостаточен, то проектировщик - "ключница".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3384
- Joined: 01 May 1999 09:01
- Location: UA -> RU -> AU -> USA.CA.SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
DanielMa wrote:Сергей Ковтун wrote:Не должны мосты падать ни при каких роковых стечениях обстоятельств.derzkaya wrote:знатоки........
И самолеты падать не должны. И шины не должны на ходу распадаться. И еда вся должна быть полезная. И воздух с водой должен быть чистый. И все должно всегда быть хорошо.
Аминь.
Дерзкая, Вы, вроде, в Seattle area живете - у нас тут ведь тоже мост частично закрывают для замены износившихся железок:
http://wsdot.wa.gov/Projects/I5/Spokane ... efault.htm
Будьте осторожны, не ездите там в час пик!
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:Не должны мосты падать ни при каких роковых стечениях обстоятельств. Для этого их проектируют и расчитывают. А если упал, какая разница какой конкретно болт в этом виноват? Есть куча людей, получающих за это нехилую зарплату, чтобы мосты не падали. И причина падения ни в железке, а в глупости или безответственности. А железка всегда ведет себя в строгом соответствии с законами физики. И все свойства железок и особенности их поведения прекрасно изучены еще в позапрошлом веке, и я не думаю, что комиссия по расследованию откроет необычные свойства этих самых железок.derzkaya wrote:знатоки........
Вот компания проeктировала госпиталь, а там через 15 лет не включился генератор аварийного питания. Понятно да , что на нем сидели системы жизнеобеспечения, критические и менее, долго рассказывать, 3 критических уровня. Короче всю ночь наши директора бегали по госпиталю как ужаленые. Подняли все чертежи, все расчеты, эксплуатационные документы. Инженера отличные, поверьте, не халявшики, для них это было просто как серпом по яйцам, репутация во-первых, ну а во вторых материальная ответственность. Протестировали всю цепь, все нормально, трансфер свич нромально работает, а вот когда была потеря питания не сработал. Так и не узнали причину, заменили switch. Отослали на завод, никаких повреждений и нарушений не обнаружили. Слава богу что там такая зашита стоит троичная, на все операционное оборудование, что все обошлось и никто на столе не умер.
Это я к тому что не все так просто и много отенков серого а не только черное и белое
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Ворона wrote:DanielMa wrote:Сергей Ковтун wrote:Не должны мосты падать ни при каких роковых стечениях обстоятельств.derzkaya wrote:знатоки........
И самолеты падать не должны. И шины не должны на ходу распадаться. И еда вся должна быть полезная. И воздух с водой должен быть чистый. И все должно всегда быть хорошо.
Аминь.
Дерзкая, Вы, вроде, в Seattle area живете - у нас тут ведь тоже мост частично закрывают для замены износившихся железок:
http://wsdot.wa.gov/Projects/I5/Spokane ... efault.htm
Будьте осторожны, не ездите там в час пик!
Спасибо,
они закрывают полосы. Я на поезде буду ездить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 942
- Joined: 01 Dec 2006 19:38
Сергей Ковтун wrote:....... А железка всегда ведет себя в строгом соответствии с законами физики. И все свойства железок и особенности их поведения прекрасно изучены еще в позапрошлом веке, и я не думаю, что комиссия по расследованию откроет необычные свойства этих самых железок.
Я так понимаю, они озабочены инженерным решением этого моста... а мостов такого типа по всей Америке большое количество. Не хотелось бы, чтобы они все дружно посыпались, после 40 лет эксплуатации...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
То есть, по Вашему мнению, произошло "обыкновенное чудо"? А теперь скажите, что было бы, если изготовитель свича обнаружил неисправность и признал свою вину? И если бы "ничего не нашел"? Как выгоднее, найти или не найти?derzkaya wrote:Протестировали всю цепь, все нормально, трансфер свич нромально работает, а вот когда была потеря питания не сработал. Так и не узнали причину, заменили switch. Отослали на завод, никаких повреждений и нарушений не обнаружили.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24387
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
pilulkin wrote:Сергей Ковтун wrote:....... А железка всегда ведет себя в строгом соответствии с законами физики. И все свойства железок и особенности их поведения прекрасно изучены еще в позапрошлом веке, и я не думаю, что комиссия по расследованию откроет необычные свойства этих самых железок.
Я так понимаю, они озабочены инженерным решением этого моста... а мостов такого типа по всей Америке большое количество. Не хотелось бы, чтобы они все дружно посыпались, после 40 лет эксплуатации...
А ето зависит от условиы експлуатации (корозия, нагрузка итд.) Била как-то передача про мости вдоль CA-1 дороги. Есть мости коториы в 30-е годи постролили и до сих пор стоят а есть которие в 60-построили а в 90-е пришлось закривать. Каздиы мост проходить инспекцию. Если есть проблеми - надо принимать решения которие могут бить дорогостоящими и болезненими
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:То есть, по Вашему мнению, произошло "обыкновенное чудо"? А теперь скажите, что было бы, если изготовитель свича обнаружил неисправность и признал свою вину? И если бы "ничего не нашел"? Как выгоднее, найти или не найти?derzkaya wrote:Протестировали всю цепь, все нормально, трансфер свич нромально работает, а вот когда была потеря питания не сработал. Так и не узнали причину, заменили switch. Отослали на завод, никаких повреждений и нарушений не обнаружили.
да вы что думаете они подтасовали данные? ни за что.
Понятно же что независимая экпертиза здесь доступна и если возникли бы хоть какие то сомнения то ее бы затребовали. Да и UL тоже можно задействвать