Рухнул мост...
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7132
- Joined: 14 Jul 2006 22:47
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7132
- Joined: 14 Jul 2006 22:47
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7132
- Joined: 14 Jul 2006 22:47
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12065
- Joined: 23 Jul 2006 18:09
- Location: А-у, мы северные деффки
наверноe, по сторонам красоты обозревает, отвлекаясь от шальных мыслей.nvvosk wrote:Жуткий мост...Я проезжала мимо, когда он почти закончен был - смотреть было страшно...Как народ по нему ездит, не представляю
кстати, где такое чудо соорудили?
без бокала нет вокала.
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dHERCNM_ll0&feature=related
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7132
- Joined: 14 Jul 2006 22:47
- Location: CA
Dulcinea_del_Toboso wrote:Ворона wrote:GarikToo wrote:Был би хорошо построен - не рухнул биВот и вся логика
Например, могли террористы что-то "подпилить" ..
тeррористы специально плохо стрoиоли етот мост.
Last edited by Dulcinea_del_Toboso on 02 Aug 2007 21:26, edited 1 time in total.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не наделало ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24387
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
Tonya Tomato wrote:наверноe, по сторонам красоты обозревает, отвлекаясь от шальных мыслей.nvvosk wrote:Жуткий мост...Я проезжала мимо, когда он почти закончен был - смотреть было страшно...Как народ по нему ездит, не представляю
кстати, где такое чудо соорудили?
Похожиы в Bay Area строят, через залив, вместо теперешнего Bay Bridge
-
- Уже с Приветом
- Posts: 942
- Joined: 01 Dec 2006 19:38
Vestalka wrote:
Вы хотите сказать, что по масштабу это несчастье равно Катрине?
При чем здесь Катрина? Про подход Катрины говорили почти целую неделю, все, кто восприняли серьезно ураганное предупреждение - эвакуировались.
Обвал моста посреди бела дня - это совсем другое дело - полная непредсказуемость...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56218
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Tonya Tomato wrote:кстати, где такое чудо соорудили?
The Millau Viaduct (French: le Viaduc de Millau) is a large cable-stayed road-bridge that spans the valley of the River Tarn near Millau in southern France.
http://en.wikipedia.org/wiki/Viaduc_de_Millau
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Сергей Ковтун wrote:Все свойства конструкционной низкоуглеродистой стали, из которой строят мосты были подробно изучены еще в 19 веке. Из нее построены десятки миллионов тонн различных конструкций. И все они оправдывают расчетные прочностные характеристики. Не саморазрушаются то есть. Если вы меня начнете убеждать что в свойствах этой стали есть что-то неизвестное науке, то я Вам не поверю.derzkaya wrote:Почему же только марсоход? вот возьмем к примеру материал который широко применялся в 70-х в канализационных трубах. Прошел все тесты, вроде нормальный, удобный, дешевый материал. Сейчас по истечении 30 лет, он просто запрешен. От долгого контакта с водой, преврашается в пыль просто. A тот же самый азбест? да уйма примеров.
Если бы в мост при проектировании был заложен необходимый запас прочности, он бы не разрушился под действием собственного веса. Все машины и строительная техника на мосту несоизмеримо малы по сравнению с его собственным весом. Они явились той самой последней песчинкой... Но если мосты падают от этой самой песчинки...
Мне кажется вы однобоко подходите к вопросу. естественно к саморазрушению ни низкоуглеродная ни какая другая сталь не способны.
Но ведь там миллион других компонентов, не говоря уже о том что требования изменились, и то что считалось допустимым 40 лет назад, теперь может быть не соответствует новым стандартам. Потомо где грантия что строители кторые занимаются ремонтом что то не нарушили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56218
- Joined: 06 May 2001 09:01
Сергей Ковтун wrote:Да уж... Хватило бы маленького мостика через речку. Наверно надо было профицит бюджета срочно устранять чтобы финансирование не урезали.ESN wrote:
О чём думают, когда строят
Часа три, там ездить, "через речку", причем дорога на спуске и подьеме - не для слабонервных. А так магистраль - напрямую пошла. Хотя стоимость проезда по данному участку, ессно, будет повыше.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
nvvosk wrote:
Жуткий мост...Я проезжала мимо, когда он почти закончен был - смотреть было страшно...Как народ по нему ездит, не представляю
Интересно, сколько подвесных канатов там допустимо разорвать, не доводя до разрушения моста?
Вообще считается, что экономически нецелесообразно строить дороги/мосты с избыточным запасом прочности, рассчитанным на многие годы вперед.
Вспоминается известная байка про то, как в результате то ли паводка, то ли землетресения в какой-то местности все мосты, кроме одного, были разрушены, но проектировщики этого моста имели скандал из-за профессионального несоответствия: закладывая избыточный запас прочности, они неоправданно завысили стоимость.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
derzkaya wrote:..Но ведь там миллион других компонентов, не говоря уже о том что требования изменились, и то что считалось допустимым 40 лет назад, теперь может быть не соответствует новым стандартам...
Да нет.. Ковтун прав на 100%. "Ключница мост проектировала".
А требования было всегда одно - что б стояло и не падало.
В старые-то времена каждому мОсту имя инженера присваивали, его построившего. А сейчас липовые инженеры строят пластилиновые мосты, которым и имя-то дать стыдно. Да и имён не стало
![old :old:](./images/smilies/old.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Ворона wrote:Интересно, сколько подвесных канатов там допустимо разорвать, не доводя до разрушения моста? .
Вообще по поводу запаса - для таких вещей как мосты, лифты и т.п. - 10 кратный запас - это вполне нормально.
Ворона wrote:Вообще считается, что экономически нецелесообразно строить дороги/мосты с избыточным запасом прочности, рассчитанным на многие годы вперед. .
Кем считается? На сколько сейчас вперёд рассчитывают? На полгода что ли?
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
Вообще - дело не только в запасе по прочности. Бытует мнение, что резонанс может разрушить вполне прочный мост. Даже в армии строем на мосту обязательна команда "не в ногу"