derzkaya wrote:вибрация однозначно негативно влияет на все постройки, особенно на мосты. .
Наверное (особенно, если это окажется причиной в данном случае), все же лучше перестраховываться и вообще закрывать движение, когда идет ремонт или другая угроза. Вон Golden Gate закрывают иногда из-за сильного ветра: "the bridge has closed due to windy conditions five times; 1951, 1982, 1983, 1996, and 2005. The 1982 event in particular was severe enough to set the bridge in visible motion, undulating in a motion somewhat reminiscent of the catastrophic "Galloping Gertie" in Washington State" (извините, из Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Gate_Bridge )
И ничего, никто не умер. А сейчас как раз наоборот..
После смертельного случая с панелями Big Dig проверили все тоннели в MA, теперь вот очередь за мостами...
BOSTON -- Massachusetts has 27 steel truss bridges similar in design to the one that collapsed in Minnesota, but none is considered in danger of collapsing, Gov. Deval Patrick said Thursday.
The governor said after the collapse, which killed at least four people, he asked state transportation officials to review bridge inspection records to make sure there weren't any missed items of alarm.
The governor did not immediately identify where the 27 steel truss bridges were located.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
По словам Сноу, состояние моста, в результате обрушения которого в среду в час пик погибли 4 человека и несколько десятков получили ранения, вызывало опасения еще два года назад. Тогда были обнаружены структурные недостатки конструкции. "Это вовсе не означает, что уже в то время существовала угроза обрушения, но в таких случаях власти штата несут ответственность за исправление недостатков", - сказал представитель Белого дома. Сноу заявил, что по 120-балльной шкале безопасности мост набирал всего 50 баллов.
Это они сейчас такие умные, если эти недостаки не означали угрозу конструкции хрен бы они дали деньги на аварийный ремонт. У штата есть бюджет и устранение недостатков идет в соответсвии с их серьезностью. если бы инженера ответственныe за техинспекцию озвучали бы аварийность, поверьте все было бы иначе.
derzkaya wrote:вибрация однозначно негативно влияет на все постройки, особенно на мосты. .
Наверное (особенно, если это окажется причиной в данном случае), все же лучше перестраховываться и вообще закрывать движение, когда идет ремонт или другая угроза. Вон Golden Gate закрывают иногда из-за сильного ветра: "the bridge has closed due to windy conditions five times; 1951, 1982, 1983, 1996, and 2005. The 1982 event in particular was severe enough to set the bridge in visible motion, undulating in a motion somewhat reminiscent of the catastrophic "Galloping Gertie" in Washington State" (извините, из Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Gate_Bridge ) И ничего, никто не умер. А сейчас как раз наоборот..
мне кажется что работними строительных компаный предпочли бы работат' на закрытом мосту, безопаснее, но как бы люди преебирались? Ya не знаю траспортной системы, была ли альтернатива?
По словам Сноу, состояние моста, в результате обрушения которого в среду в час пик погибли 4 человека и несколько десятков получили ранения, вызывало опасения еще два года назад. Тогда были обнаружены структурные недостатки конструкции. "Это вовсе не означает, что уже в то время существовала угроза обрушения, но в таких случаях власти штата несут ответственность за исправление недостатков", - сказал представитель Белого дома. Сноу заявил, что по 120-балльной шкале безопасности мост набирал всего 50 баллов.
Это они сейчас такие умные, если эти недостаки не означали угрозу конструкции хрен бы они дали деньги на аварийный ремонт. У штата есть бюджет и устранение недостатков идет в соответсвии с их серьезностью. если бы инженера ответственныe за техинспекцию озвучали бы аварийность, поверьте все было бы иначе.
Ето наверняка политические игри. Кому-то из чиновников било явно невигодно афишиповать авариыность моста.
Кстати - виборов мэра небило случаино в 2001/2 годах?
И еще, если бы по нему не ездили машины... 40 лет ни одно дорожное покрытие не выдержит. Если его смена при проектировании не была предусмотрена, возвращаемся к пункту 1 - ошибка проектирования.
Ага мы его ремонтировали, а он сломался значит был плохо спроектирован...Но это далеко от штатной ситуации когда по двум полосам летают бульдозеры и ребята с отбойными молотками(и не только) долбают дырки в поверхности моста а по остальным двум полосам стоит трафик.
Я думаю замена покрытия уже была за ети 40 лет.Я видел где то что ремонт моста был в 90 году.
derzkaya wrote: Оборудование создает вибрацию, но сказать что эта вибрация привышала заложеный в проекте пoрог - это очень сильное утверждение.
Вибрация может быть опасна если она на резонанстной частоте. Но у конструкции такого размера резонансная частота может быть в диапазоне десятых-сотых долей герца и не выше. Я не знаю строительной техники, кроме копра для забивания свай, которая бы создавала вибрацию на таких частотах.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
derzkaya wrote:Почему же только марсоход? вот возьмем к примеру материал который широко применялся в 70-х в канализационных трубах. Прошел все тесты, вроде нормальный, удобный, дешевый материал. Сейчас по истечении 30 лет, он просто запрешен. От долгого контакта с водой, преврашается в пыль просто. A тот же самый азбест? да уйма примеров.
Все свойства конструкционной низкоуглеродистой стали, из которой строят мосты были подробно изучены еще в 19 веке. Из нее построены десятки миллионов тонн различных конструкций. И все они оправдывают расчетные прочностные характеристики. Не саморазрушаются то есть. Если вы меня начнете убеждать что в свойствах этой стали есть что-то неизвестное науке, то я Вам не поверю.
Если бы в мост при проектировании был заложен необходимый запас прочности, он бы не разрушился под действием собственного веса. Все машины и строительная техника на мосту несоизмеримо малы по сравнению с его собственным весом. Они явились той самой последней песчинкой... Но если мосты падают от этой самой песчинки...
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
Сергей Ковтун wrote:Если бы в мост при проектировании был заложен необходимый запас прочности, он бы не разрушился под действием собственного веса. Все машины и строительная техника на мосту несоизмеримо малы по сравнению с его собственным весом. Они явились той самой последней песчинкой... Но если мосты падают от этой самой песчинки...
Да уж деиствително! Проектировщки явно должни били учесть что на мосту может возникнуть пробка, причем не толко из легкових машин а также из гружених грузовиков итд.
Stress corrosion cracking is the formation of brittle cracks in a normally sound material through the simultaneous action of a tensile stress and a corrosive environment. Combined with corrosion fatigue, which occurs as a result of the combined action of a cyclic stress and a corrosive environment, disaster was inevitable for the Silver Bridge.
In 2001, the bridge had been fitted with a computerized anti-icing system that sprayed chemicals on the surface during winter weather, according to documents posted on the Minnesota Department of Transportation’s Web site.