tourist wrote:У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.
Потому что в бывший Союз желательно отправлять посылки глобал экспрессом. Дороговато, но доставят обязательно через 3-5 дней. Причем, посылки, отправленные ГЭ не вскрываются на таможне, а только просвечиваются - это повышает вероятность того, что она дойдет в целости.
Location: 43.268019, 76.948071 -> 40.183005, -75.53887 -> 40.129976,-75.518668 or Phoenixville, PA
Postby ufo777 »
Расскажу и о своих "приключениях" с успиэсом. Короче открыли аккаунты мы (я и жена) у них (click-and-ship), дабы все с дому печатать и пикапить отсюда же. Все работало прелестно примерно с месяц, потом вдруг внезапно заблокировали аккаунт жены, типа мейл-фрод. Я тут же позвонил в их фрод-департамент, наехал с какого перепою, какой ...биииип... фрод. Когда я узнал, что всеми проблемами с онлайн аккаунтами ведает только одна девушка, я был в шоке. Она вечно отсутствует на месте, вместо нее вечно отвечает автоответчик. Раз 5 оставлял за последнее время сообщения не разу не перезвонила. Вначала она звонила раза два сама, сказала что это у них технические проблемы, и все. Больше я ее не видел и не слышал. Хорошо, стал писать в их саппорт злобные письма по мылу через веб сайт. Дело в том что аккаунт жены так и заблокирован, а мой аккаунт не дает печатать оплаченные почтовые этикетки посылая меня сразу в локальный офис успса. Написал им по этому поводу еще груду писем, мне пришел ответ, что они временно типа засуспендили онлайн сервис для направлений России, Казахстана, Киргизстана и Нигерии (я плякаль под столом, что теперь для них Нигерия и Россия это одно и тоже, хотя мне не очень смешно было). Но когда попробовал распечатать в онлайне этикетку по штатам, мне выдало то же сообщение, что заблокировано. Написал тут же им, сказал (вот зе ф.к), ответ был вообще печальным, обратитесь в локальный офис, оттуда и отсылайте. Сервис на гране "фантастики".
Написал свое резюме... Распечатал... Перечитал... Расплакался... Жалко такого человека на работу отдавать!
USPS считается федеральной службой, хотя на самом деле она независимая компания, отличается от других почтовых тем, что имеет профсоюз.
Ее сервиз самый дешевый из всех американских, отсюда и плохое обслуживание. Тут столько всякой дряни/рекламы/прочей ерунды и мелочи шлют этим самым USPS'ом, что работой они загружены от и до, тогда выходит что общий процент их работы отличный просто! А если отбросить весь мусор рекламный, который они действительно доставляют(как тут привел кто-то свой пример), то именно частные доставки у них на самом поганом уровне!
У меня бизнес он-лайн и я в нашем локальном отделении этого USPS увидела всяких служащих! Есть очень честные люди, которые беспокоятся, что-то советуют, помогают, есть и те, кому наплевать на вас, особенно если вы онлайн оплатили их сервис, а есть откровенное г*, извините мой французский. Вот такое г* может даже ПРОСТО ВЫБРОСИТь В УРНУ!!! конверт с чеком, где ясно написан адрес и имя получателя, это недавно произошло в доме моей знакомой, она чисто случайно вышла на площадку и увидела, как [...moderated...] почтарь бросил чего-то в корзину для мусора. Она подошла и достала два конверта, один с чеком кому-то, она на него наорала. Но он даже не смутился нисколько, ответил что не знал куда их деть.
А я для себя сделала вывод, что сколько их таких *[...moderated...] * у них работает, может подрабатывают временно.
Вообще, в нашем локальном отделении я замечаю постоянно новые лица, текучка кадров не от хорошей зарплаты уж точно. Дешевый сервис=дешевая работа=дешевое обслуживание.
У меня два года назад такой вот *[...moderated...] * служащий украл две бандероли на USPS' е и вот недавно опять пропало отправление и все!
Кстати, еще одна закономерность мною отслежена, правда она уже относится к российской таможне, а не USPS'у : почему-то абсолютно все посылки и бандероли, отправленные мною из США всегда вскрываются и вещи пихаются как специально чтоб измять побольше их. Причем таможня держит даже срочную почту!!! аж на целую неделю задержка! Я жила в других странах и такого пристрастия к обыскам не наблюдала! Таможня по всей видимости имеет повышенный интерес именно с отправлениям из США.
И возвращаясь с почтовым службам америакнским : я никогда ни в одной другой стране такого поганого почтового сервиса как в США не видела!!!
zaxaca wrote:Кстати, еще одна закономерность мною отслежена, правда она уже относится к российской таможне, а не USPS'у : почему-то абсолютно все посылки и бандероли, отправленные мною из США всегда вскрываются и вещи пихаются как специально чтоб измять побольше их. Причем таможня держит даже срочную почту!!! аж на целую неделю задержка! Я жила в других странах и такого пристрастия к обыскам не наблюдала! Таможня по всей видимости имеет повышенный интерес именно с отправлениям из США. И возвращаясь с почтовым службам америакнским: я никогда ни в одной другой стране такого поганого почтового сервиса как в США не видела!!!
ротфл, пять баллов :)))))) так и представился специальный зал на таможне, где сидят и мнут, мнут, мнут вещи!
Что бы не было оффтопиком: из ~50 посылок, которые я отправлял в Россию за последние 3 года, вскрыли, кажется, одну. Две - максимум.
Нормальная почта и сервис сейчас у USPS. Может года 3 назад и были какие то проблемы (хотя у меня за 7 лет с ними не было ни одного прокола по международным письмам, бандеролям и посылкам). Сейчас вобще стали четко работать. Особенно с Россией. все отслеживается по тракингу до двери в России. Они там сейчас с российским EMS работаю, тоже хорошим сервисом.
Недавно вобще компрессор для авто отправил в Питер через них. все четко, через неделю было на месте под роспись. А сколько я бандеролей отправил, не счесть. Никогда не вскрывалось и все всегда доходило.
Российская почта сейчас тоже преобразилась. Коенечно еще далеко до идела, но уже даже и близко ничего нет с совковым почтмампом. Они сейчас много других функций выполняют, помimо почтовых, что в России очень; сильно помогает.
Таможня в РФ не трогает посылки, если они (по заявленной стоимости на таможенном стикере, который заполняется в USPS при отправке) дешевле 10.000 рублей, т.к. дешевле етой сумммы таможенные пошлины не бeрутся. Если выше, то выборочно досматриваются.
Если вам дорогие посылки бросают под дверь ... просто пару раз скажите, что вы их не получили Может начнут стучать предварительно.Надо самому попробовать )))
А я недавно смотрел передачу ... про UPS ... оказывается у них есть специальные люди, типа внутреннего контроля ... они тайно едут за UPS траком и смотрят, что происходит.
Потому как часто бывает, что за этими же траками ездят воры и быстро-быстро посылочку-то забирают себе. А иногда и сами почтовики этим грешат. Вот таких и ловят.