Странныи сервиc у USPS

User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Странныи сервиc у USPS

Post by tourist »

Сделал on-line покупку. Получил tracking number после отгрузки. Следил через FEDEX tracking system, но на последнем етапе Fedex стал осушествлять доставку через USPS. В субботу tracking system показала, что посылка доставлена(???), но я ее не получал. Позвoнил в on-line магазин, они саказали, дескать, жди 10 днеи, потом запрос сделаем. Позвонил в понеделник после обеда в местное отделение USPS, долго искали, нашли. Сказали, что привезут завтра, а может быт после завтра или в другои день.
Спросил их как так может быт, что посылка уже доставлена, а я ее не видел. Мне ответили,дескать, не нравится-сам приезжаи и забираи. Попробовал поговорить с менедгером, он опят меня переправил в отдел доставки. Дурдом какои-то. В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома. Прошлось еи идти на почту, стоять в очереди и переть ету посылку домои. Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?
...
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Fracas »

tourist wrote:...Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?

Судя по тому что мою посылку в Петербург отправленную в начале марта с обещанным сроком доставки 4-7 рабочих дней вообще до сих пор не доставили - это вполне нормальный сервис, Вам еще повезло. :lol:

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=115382
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by janya »

tourist wrote:Сделал on-line покупку. Получил tracking number после отгрузки. Следил через FEDEX tracking system, но на последнем етапе Fedex стал осушествлять доставку через USPS. В субботу tracking system показала, что посылка доставлена(???), но я ее не получал. Позвoнил в on-line магазин, они саказали, дескать, жди 10 днеи, потом запрос сделаем. Позвонил в понеделник после обеда в местное отделение USPS, долго искали, нашли. Сказали, что привезут завтра, а может быт после завтра или в другои день.
Спросил их как так может быт, что посылка уже доставлена, а я ее не видел. Мне ответили,дескать, не нравится-сам приезжаи и забираи. Попробовал поговорить с менедгером, он опят меня переправил в отдел доставки. Дурдом какои-то. В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома. Прошлось еи идти на почту, стоять в очереди и переть ету посылку домои. Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?


У нас UPS завело моду тихонько стучать в дверь и тут же убегать. Даже если дома кто-то есть, открыть и догнать их получается редко.

А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Fracas »

janya wrote:...А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.

А что магазин? Магазин готов помочь: там всегда есть выбор методов доставки: не хочешь "ground UPS", за 6 баксов, воспользуйся "overnight service" за 26. :?
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Post by tourist »

У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.
...
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by mikeG »

tourist wrote: В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома. Прошлось еи идти на почту, стоять в очереди и переть ету посылку домои. Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?


Не нормальный, но обычный.
У вас почтовый ящик перед входной дверью висит?
У нас нет - посылки никогда домой не приносят. Если в ящик не влезает - оставляют бумажку.

UPS - еще хуже. Есть кто-то дома или нет - оставляют под дверью.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11551
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by HappyCat »

janya wrote:

У нас UPS завело моду тихонько стучать в дверь и тут же убегать. Даже если дома кто-то есть, открыть и догнать их получается редко.

А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.


Вот интересно, а какой им смысл это делать? Вроде ж уже затратили время, приехали, дом разыскали... Ну и уж 5 мин можно подождать пока выйдут и получат. Тем более что они ж вроде 3 раза должны доставлять если не удается вручить посылку. У нас такого не было. Было когда все три раза они приходили когда действительно никого дома не было и оставляли бумажку. И тогда мы к ним ездили получить. Собственно муж иногда сразу, после их первой неудачной попытки доставить ехал и получал. Но нас действительно часто дома не бывает и нам легче к ним заехать и получить посылку чем ждать когда они придут.

USPS тоже всегда доставляли, не скажу чтоб быстро, но в разумные сроки. Насчет того чтоб в Россию я не знаю. Они вообще в России работают или передают местной почте?
User avatar
Alkiev
Уже с Приветом
Posts: 7674
Joined: 24 Apr 2002 19:16
Location: Киев,UA-> Sacramento, CA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Alkiev »

tourist wrote:Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?

USPS - это государственная служба. С собственным профсоюзом государственных работников. Поэтому им совершенно по барабану степень удовлетворенности клиента уровнем "сервиса".
Скажите спасибо, что посылку не потеряли (или не подбросили кому-нибудь в соседнее село).
То-ли будет, когда медицину государственную для всех сделают :-)
"Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все."
(С) гусеница.
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by tourist »

mikeG wrote:Не нормальный, но обычный.
У вас почтовый ящик перед входной дверью висит?
У нас нет - посылки никогда домой не приносят. Если в ящик не влезает - оставляют бумажку.
UPS - еще хуже. Есть кто-то дома или нет - оставляют под дверью.

Они раньше звонили через домофон, мы открывали входную дверь, они подносили к двери kвартиры. А насчет UPS - DHL тоже не лучше: бросили 19" LCD monitor перед дверью квартиры(как они говорят), я пришел с работы и не нашел.Может соседи подсуетились :pain1: ...
...
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

tourist wrote:У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.

это исключительно ваша оплошность, не читаем правила на сайте почты и не храним реситы. а на сайте пишут, что даже на незастрахованные международные отправления (кроме писем) можно предъявлять претензии, если айтем не доставлен вовремя, украден или потерян. претензии при наличии подтверждающих докУментов на стоимость отправленного айтема будут удовлетворены после запроса в страну назначения, на который ответа конечно-же не будет (я об СНГ). я даже слышала, что народ смело страхует посылку по максимуму (но чтобы получателю не пришлось платить пошлину, в России до 10000 рэ), посылка вовремя не приходит, начинается безрезультатный поиск, отправитель получает компенсацию.
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Post by tourist »

marlenaxxx wrote:
tourist wrote:У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.

это исключительно ваша оплошность, не читаем правила на сайте почты и не храним реситы. а на сайте пишут, что даже на незастрахованные международные отправления (кроме писем) можно предъявлять претензии, если айтем не доставлен вовремя, украден или потерян. претензии при наличии подтверждающих докУментов на стоимость отправленного айтема будут удовлетворены после запроса в страну назначения, на который ответа конечно-же не будет (я об СНГ). я даже слышала, что народ смело страхует посылку по максимуму (но чтобы получателю не пришлось платить пошлину, в России до 10000 рэ), посылка вовремя не приходит, начинается безрезультатный поиск, отправитель получает компенсацию.


Они просили receipt о покупке сотового телефона
...
urbanista
Уже с Приветом
Posts: 1001
Joined: 26 Nov 2006 16:00
Location: US

Post by urbanista »

У меня после переезда вообще чудеса с обычной почтой творятся. Они избирательно баунсят мою почту без какой-либо причины. При чем выбирают почту исключительно важную: мой первый paycheck из новой компании, settlement check from moving company, пакет от страховой компании. Всякое г...о доставляют без проблем. При чем они все валили на неправильный адресс или имя на конверте пока я им собственноручно не доставила конверт с моей фамилией и моим же адрессом с жирным леиблом: "undeliverable as addressed". :pain1: Вот и пойми их.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by vm__ »

HappyCat wrote: Было когда все три раза они приходили когда действительно никого дома не было и оставляли бумажку. И тогда мы к ним ездили получить. Собственно муж иногда сразу, после их первой неудачной попытки доставить ехал и получал.
Повезло! А у меня после первой попытки не получилось. Говорят - посылка сейчас ездит в почтовой машине, дожидайтесь трех попыток, а уж потом приходите и забирайте :mrgreen:
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by janya »

Fracas wrote:
janya wrote:...А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.

А что магазин? Магазин готов помочь: там всегда есть выбор методов доставки: не хочешь "ground UPS", за 6 баксов, воспользуйся "overnight service" за 26. :?


Вообще-то если оплачена доставка, но посылка не пришла, то магазин посылает предмет ещё раз. Или возвращает деньги, включая стоимость доставки. Что совершенно не помогает если нужна вещь а не деньги, и вчера, а не через месяц.

P.S.
На офисный адрес доставляют лучше, я стараюсь заказывать посылки на работу.
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by klsk »

tourist wrote:В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома.
У меня точно такая же ситуация была. Весь день был дома, никуда не выходил, но их приход пропустил. Чисто теоретически, конечно, мог не слышать звонка в дверь, но, думаю, маловероятно это.

После этого позвонил им, попросил доставить еще раз - они назначили время доставки через пару дней, и не то чтобы какой-то определенный промежуток времени, а весь день, с 9 до 5.

В итоге, сам подъехал и забрал посылку.

Return to “Анти-Реклама”