Странныи сервиc у USPS

User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Странныи сервиc у USPS

Post by tourist »

Сделал on-line покупку. Получил tracking number после отгрузки. Следил через FEDEX tracking system, но на последнем етапе Fedex стал осушествлять доставку через USPS. В субботу tracking system показала, что посылка доставлена(???), но я ее не получал. Позвoнил в on-line магазин, они саказали, дескать, жди 10 днеи, потом запрос сделаем. Позвонил в понеделник после обеда в местное отделение USPS, долго искали, нашли. Сказали, что привезут завтра, а может быт после завтра или в другои день.
Спросил их как так может быт, что посылка уже доставлена, а я ее не видел. Мне ответили,дескать, не нравится-сам приезжаи и забираи. Попробовал поговорить с менедгером, он опят меня переправил в отдел доставки. Дурдом какои-то. В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома. Прошлось еи идти на почту, стоять в очереди и переть ету посылку домои. Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?
...
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Fracas »

tourist wrote:...Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?

Судя по тому что мою посылку в Петербург отправленную в начале марта с обещанным сроком доставки 4-7 рабочих дней вообще до сих пор не доставили - это вполне нормальный сервис, Вам еще повезло. :lol:

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=115382
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by janya »

tourist wrote:Сделал on-line покупку. Получил tracking number после отгрузки. Следил через FEDEX tracking system, но на последнем етапе Fedex стал осушествлять доставку через USPS. В субботу tracking system показала, что посылка доставлена(???), но я ее не получал. Позвoнил в on-line магазин, они саказали, дескать, жди 10 днеи, потом запрос сделаем. Позвонил в понеделник после обеда в местное отделение USPS, долго искали, нашли. Сказали, что привезут завтра, а может быт после завтра или в другои день.
Спросил их как так может быт, что посылка уже доставлена, а я ее не видел. Мне ответили,дескать, не нравится-сам приезжаи и забираи. Попробовал поговорить с менедгером, он опят меня переправил в отдел доставки. Дурдом какои-то. В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома. Прошлось еи идти на почту, стоять в очереди и переть ету посылку домои. Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?


У нас UPS завело моду тихонько стучать в дверь и тут же убегать. Даже если дома кто-то есть, открыть и догнать их получается редко.

А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Fracas »

janya wrote:...А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.

А что магазин? Магазин готов помочь: там всегда есть выбор методов доставки: не хочешь "ground UPS", за 6 баксов, воспользуйся "overnight service" за 26. :?
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Post by tourist »

У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.
...
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by mikeG »

tourist wrote: В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома. Прошлось еи идти на почту, стоять в очереди и переть ету посылку домои. Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?


Не нормальный, но обычный.
У вас почтовый ящик перед входной дверью висит?
У нас нет - посылки никогда домой не приносят. Если в ящик не влезает - оставляют бумажку.

UPS - еще хуже. Есть кто-то дома или нет - оставляют под дверью.
User avatar
HappyCat
Уже с Приветом
Posts: 11537
Joined: 03 Nov 2006 19:48
Location: SF Bay Area

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by HappyCat »

janya wrote:

У нас UPS завело моду тихонько стучать в дверь и тут же убегать. Даже если дома кто-то есть, открыть и догнать их получается редко.

А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.


Вот интересно, а какой им смысл это делать? Вроде ж уже затратили время, приехали, дом разыскали... Ну и уж 5 мин можно подождать пока выйдут и получат. Тем более что они ж вроде 3 раза должны доставлять если не удается вручить посылку. У нас такого не было. Было когда все три раза они приходили когда действительно никого дома не было и оставляли бумажку. И тогда мы к ним ездили получить. Собственно муж иногда сразу, после их первой неудачной попытки доставить ехал и получал. Но нас действительно часто дома не бывает и нам легче к ним заехать и получить посылку чем ждать когда они придут.

USPS тоже всегда доставляли, не скажу чтоб быстро, но в разумные сроки. Насчет того чтоб в Россию я не знаю. Они вообще в России работают или передают местной почте?
User avatar
Alkiev
Уже с Приветом
Posts: 7674
Joined: 24 Apr 2002 19:16
Location: Киев,UA-> Sacramento, CA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Alkiev »

tourist wrote:Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?

USPS - это государственная служба. С собственным профсоюзом государственных работников. Поэтому им совершенно по барабану степень удовлетворенности клиента уровнем "сервиса".
Скажите спасибо, что посылку не потеряли (или не подбросили кому-нибудь в соседнее село).
То-ли будет, когда медицину государственную для всех сделают :-)
"Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все."
(С) гусеница.
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by tourist »

mikeG wrote:Не нормальный, но обычный.
У вас почтовый ящик перед входной дверью висит?
У нас нет - посылки никогда домой не приносят. Если в ящик не влезает - оставляют бумажку.
UPS - еще хуже. Есть кто-то дома или нет - оставляют под дверью.

Они раньше звонили через домофон, мы открывали входную дверь, они подносили к двери kвартиры. А насчет UPS - DHL тоже не лучше: бросили 19" LCD monitor перед дверью квартиры(как они говорят), я пришел с работы и не нашел.Может соседи подсуетились :pain1: ...
...
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

tourist wrote:У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.

это исключительно ваша оплошность, не читаем правила на сайте почты и не храним реситы. а на сайте пишут, что даже на незастрахованные международные отправления (кроме писем) можно предъявлять претензии, если айтем не доставлен вовремя, украден или потерян. претензии при наличии подтверждающих докУментов на стоимость отправленного айтема будут удовлетворены после запроса в страну назначения, на который ответа конечно-же не будет (я об СНГ). я даже слышала, что народ смело страхует посылку по максимуму (но чтобы получателю не пришлось платить пошлину, в России до 10000 рэ), посылка вовремя не приходит, начинается безрезультатный поиск, отправитель получает компенсацию.
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Post by tourist »

marlenaxxx wrote:
tourist wrote:У меня с ними "особые" отношения: год назад отправил [б]застрахованнуу[/б] посылку в бывшии соуз. Кто-то по дороге выташил коробку с сотовым телефоном, одезгду не тронули. Стал требоват компенсации, на что мне ответили, что сделаут запрос в бывшии соуз. Через 2 mecяца они написали, что из соуза никто не ответил. Еше через месяц предложили наити квитанциу на сотку, которои у меня не было. На етом и расстались.

это исключительно ваша оплошность, не читаем правила на сайте почты и не храним реситы. а на сайте пишут, что даже на незастрахованные международные отправления (кроме писем) можно предъявлять претензии, если айтем не доставлен вовремя, украден или потерян. претензии при наличии подтверждающих докУментов на стоимость отправленного айтема будут удовлетворены после запроса в страну назначения, на который ответа конечно-же не будет (я об СНГ). я даже слышала, что народ смело страхует посылку по максимуму (но чтобы получателю не пришлось платить пошлину, в России до 10000 рэ), посылка вовремя не приходит, начинается безрезультатный поиск, отправитель получает компенсацию.


Они просили receipt о покупке сотового телефона
...
urbanista
Уже с Приветом
Posts: 1001
Joined: 26 Nov 2006 16:00
Location: US

Post by urbanista »

У меня после переезда вообще чудеса с обычной почтой творятся. Они избирательно баунсят мою почту без какой-либо причины. При чем выбирают почту исключительно важную: мой первый paycheck из новой компании, settlement check from moving company, пакет от страховой компании. Всякое г...о доставляют без проблем. При чем они все валили на неправильный адресс или имя на конверте пока я им собственноручно не доставила конверт с моей фамилией и моим же адрессом с жирным леиблом: "undeliverable as addressed". :pain1: Вот и пойми их.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by vm__ »

HappyCat wrote: Было когда все три раза они приходили когда действительно никого дома не было и оставляли бумажку. И тогда мы к ним ездили получить. Собственно муж иногда сразу, после их первой неудачной попытки доставить ехал и получал.
Повезло! А у меня после первой попытки не получилось. Говорят - посылка сейчас ездит в почтовой машине, дожидайтесь трех попыток, а уж потом приходите и забирайте :mrgreen:
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by janya »

Fracas wrote:
janya wrote:...А требовать нормальное обслуживание надо с online магазина, потому что Вы у них покупаете, а не у доставочной службы.

А что магазин? Магазин готов помочь: там всегда есть выбор методов доставки: не хочешь "ground UPS", за 6 баксов, воспользуйся "overnight service" за 26. :?


Вообще-то если оплачена доставка, но посылка не пришла, то магазин посылает предмет ещё раз. Или возвращает деньги, включая стоимость доставки. Что совершенно не помогает если нужна вещь а не деньги, и вчера, а не через месяц.

P.S.
На офисный адрес доставляют лучше, я стараюсь заказывать посылки на работу.
User avatar
klsk
Уже с Приветом
Posts: 9857
Joined: 03 May 2006 23:17
Location: Москва - Maryland, USA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by klsk »

tourist wrote:В предидушии раз они просто кинули в почтовыи яшик извешение и написали, что не застали дома, хотя жена была весь день дома.
У меня точно такая же ситуация была. Весь день был дома, никуда не выходил, но их приход пропустил. Чисто теоретически, конечно, мог не слышать звонка в дверь, но, думаю, маловероятно это.

После этого позвонил им, попросил доставить еще раз - они назначили время доставки через пару дней, и не то чтобы какой-то определенный промежуток времени, а весь день, с 9 до 5.

В итоге, сам подъехал и забрал посылку.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by vovap »

HappyCat wrote:Вот интересно, а какой им смысл это делать?

Они оставляют посылку под дверью если по методу отправки подпись не обязательна. Так быстрее. Они очень спешат на маршруте - бегом поставил, бегом в трак и поехали.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

tourist wrote:Они просили receipt о покупке сотового телефона
ну ясное дело, что телефона.
User avatar
Helen_NJ
Уже с Приветом
Posts: 2546
Joined: 13 Oct 2001 09:01
Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by Helen_NJ »

tourist wrote:на последнем етапе Fedex стал осушествлять доставку через USPS.


Что-то я не врубаюсь - вы имеете в виду USPS (United States Postal Service - государственная почта) или UPS (United Parcel Smashers :) )?
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford
User avatar
SK1901
Уже с Приветом
Posts: 16450
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by SK1901 »

Fracas wrote:
tourist wrote:...Ето нормалнии USPS сервиc или я требую от них слишком много?

Судя по тому что мою посылку в Петербург отправленную в начале марта с обещанным сроком доставки 4-7 рабочих дней вообще до сих пор не доставили - это вполне нормальный сервис, Вам еще повезло. :lol:

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=115382


Если вы оплачивали посылку карточкой, то можете прийти на почту с этой карточкой и попросить копию кассового чека. В нем есть номер почтовго отправления. С этим номером обращайтесь в российскую службу, которая занимается доставкой почтовых отправлений USPS.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

моя посылка в Питер шла полтора месяца, вместо тех-же обещанных 4-7 дней :angry:
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24386
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by GarikToo »

janya wrote:
P.S.
На офисный адрес доставляют лучше,.


100%. У них видимо разный уровень сервиса для организаций и для частных лиц.
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

организациям они развозят почту каждое утро, по избитому маршруту конечно проще ездить, чем с заездом в частные дома.
User avatar
tourist
Уже с Приветом
Posts: 1312
Joined: 21 Jun 2004 04:03
Location: FL,NY,NJ,VA

Re: Странныи сервиc у USPS

Post by tourist »

Helen_NJ wrote:
tourist wrote:на последнем етапе Fedex стал осушествлять доставку через USPS.

Что-то я не врубаюсь - вы имеете в виду USPS (United States Postal Service - государственная почта) или UPS (United Parcel Smashers :) )?

Да, именно USPS. Отрапортовали они, что доставили в субботу, реально же я получил в среду после моих неоднократных звонков.
...
User avatar
aleofjtyvn
Уже с Приветом
Posts: 172
Joined: 03 Apr 2006 16:33

Post by aleofjtyvn »

Мне USPS принципиально не разу не доставляли посылки. И без всякой связи с моим нахождением дома. Они стабильно вешают наклейку на дверь и уходят. Мне даже кажется, что они вообще эти посылки с собой не возят. Я как то озверел - заловил нашего почтальена и наехал на него. Он сказал, что там совсем другие люди возят посылки. По телефону ни до кого тоже не удалось достучаться. Короче смирился и стараюсь почтой пользоваться как можно меньше.
Вот так.
lya
Уже с Приветом
Posts: 326
Joined: 10 Dec 2002 00:18

Post by lya »

USPS - это государственная служба. С собственным профсоюзом государственных работников. Поэтому им совершенно по барабану степень удовлетворенности клиента уровнем "сервиса".


Я наоборот слышала, что именно потому, что USPS служба государственная, она является очень надежной. Народ там за работу держится и потерять ее боится.

Недавно я послала письмо с money order на $500. Бросила письмо в большой ящик около почты. Обычно по такому "маршруту" письмо доходило за 2 дня. Иногда в предпраздничные дни доставка занимала 3-4 дня. Через 3 дня проверила, письмо не дошло. Через 10 дней тоже не дошло. Позвонили на почту, они сказали, что оно могло зацепиться в ящике, спросили адрес назначения и пообещали проверить по всему пути следования. Через еще 2 дня письмо было доставлено. Еще через пару дней пришло письмо от начальника почтового отделения с извинениями 8O за задержку и сожалением, что мани ордер куплен не на почте, иначе они бы прислали заполнить форму и вернули бы денги в ближайшее время. И это было обычное письмо с 39-центовой маркой :)

Не знаю про FedEx, но DHL действительно стали доставлять в отделение USPS. Причем, не именно в то, к которому относитесь вы, а в центральное, которое может находиться даже в другом городе, если вы живете в маленьком городке. И уже они доставляют на ваше п.о., а почтальон вам.

Return to “Анти-Реклама”