Американские Университеты
-
- Новичок
- Posts: 94
- Joined: 29 Jul 2006 13:52
- Location: Moscow..for now..
Kot_Tisha , в UCLA тоже хотелось бы, он паблик, но это ничего не меняет, думаю в него полегче немного, чем в usc попасть.
RrM, спасибо за подробный ответ,
зашел на collegeboard, в поиске первой попалась школка:
The Academy of Art University, что скажете про нее?
и еще- portfolio, что нужно, чтобы его сделать, так скажем, конкурентноспособным по сравнению с др. applicants? что посоветуте сделать для этого? я думаю 1ое- пойти вскоре на 3ех месячные курсы профориентации во ВГИКе..
RrM, спасибо за подробный ответ,
зашел на collegeboard, в поиске первой попалась школка:
The Academy of Art University, что скажете про нее?
и еще- portfolio, что нужно, чтобы его сделать, так скажем, конкурентноспособным по сравнению с др. applicants? что посоветуте сделать для этого? я думаю 1ое- пойти вскоре на 3ех месячные курсы профориентации во ВГИКе..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4658
- Joined: 15 Mar 2005 16:46
- Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO
Дядя Боба wrote:ech wrote:А я ещё про John Hopkins спрошу: его за что выкинули "с корабля современности" (про WUSTL, вроде, обьяснили) ;
Единственный известный мне недостаток Johns Hopkins -- кампус находится в достаточно криминогенном районе Балтимора (собственно, весь город Балтимор достаточно криминогенный.)
опять же неясно ... UPenn и Duke, например, имеют такие же проблемы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5024
- Joined: 03 Mar 2006 14:59
- Location: Reston,VA
makay855 wrote:Дядя Боба wrote:ech wrote:А я ещё про John Hopkins спрошу: его за что выкинули "с корабля современности" (про WUSTL, вроде, обьяснили) ;
Единственный известный мне недостаток Johns Hopkins -- кампус находится в достаточно криминогенном районе Балтимора (собственно, весь город Балтимор достаточно криминогенный.)
опять же неясно ... UPenn и Duke, например, имеют такие же проблемы.
Кстати, сын моего бывшего босса отверг по этой причине Carnegie Mellon U., невзирая на полную стипендию... несмотря на то, что Питтсбург это всё-таки далеко не Балтимор в плане криминогенности.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4658
- Joined: 15 Mar 2005 16:46
- Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO
RrM wrote:
....у меня и Корнелл в общем-то на грани вылета из списка.
Вот же ж интересно: почему-то никто не интересуется, за что я (да и Булочка, да?) повыкинула из своего списка, скажем, Brown или Dart (на мой взгляд - еще более deserving заведения)...
потому что ето полный BS и единственное обьяснение вашим "ратингам" я вижу в том что вы смотрели с точки зрения семьи, у которой есть :
- иммиграционные и финансовые ограничения
- физико-математический (инженерный) уклон в обучении
Поетому на вашем листе так высоко оказались мало кому известные Cooper Union и Olin (жутко узкоспециальные и специфические по всем параметрам, последний так вообще только-только получил аккредитацию) - и сравнительно дешевые штатовские школы, единственным большим плюсом которых была цена обучения.
При етом вы, что называется, "completely missed the boat" по поводу overall experience, которым является 4 года обучения в top 10-15 private program, и которым как раз так слaвятся Brown, Dart и WashU.
Кроме того, меня поражают люди, которые не поступив в те самые Топ-10 - Топ-15 программы (по разным причинам) тут же готовы высказать свое "фе". Why?
Ну что я могу сказать, - поступление в ети "фе" программы становятся с каждым годом все более competitive (и дороже). Поетому конечно стоит утешаться приличным инженерным образованием полученным посреди кукурузных полей в солидной штатовской школе штата Illinois, при етом походя лягнув выпускников Dart, которые ничего об етом не ведая, трудятся в i-banking в Londone..
http://www.collegejournal.com/aidadmiss ... refresh=on
Top Colleges Reject Record Numbers
Concluding one of the most brutal admission seasons ever, college officials say they are accepting an unusually low percentage of applicants.
Elite colleges including Brown University, Stanford University and the University of Pennsylvania say they have accepted a smaller percentage of applicants than ever before. Brown admitted only 13.8% of applicants, down from the 14.6% of applicants it accepted last year. That is a record-low rate, says Jim Miller, dean of admission. It saw a record 18,313 applications this year -- up more than 8% from last year.
Another reason for the increase in applications at many schools is simply demographics, as the number of high-school graduates is expected to continue to rise: By 2012, that number is projected to have increased by 11% from 2000.
It's not just the sheer number of applicants that makes schools competitive. The colleges indicate that they are also seeing large numbers of highly qualified students. The University of Pennsylvania turned away 641 of the 1,035 valedictorians that applied. Also, about 70% of applicants who got near-perfect scores in the math and critical-reading sections of the SAT were turned away, says Mr. Stetson. At Brown, 94% of admitted students this year were in the top 10% of their class.
Еще более забавно читать "i-know-it-all" заявления RrM, будучи свидетелем в прошлом году поступления 2х студентов из 2х супер-пупер нью-джерсийских школ (sorry, no immigration and financial problems, asfaik), которые как-раз таки и решали между UPenn, Brown, Cornell и WashU. В результате тот мальчик, который хотел заниматься engineering (back-up у него был Virginia Tech), попал в Cornell с wait-lista (уже в мае) - и родители были безумно счастливы что он туда вообще попал. Другой же мальчик, old money, Jewish (if it gives any indication of anything), выбрал именно WashU, потому что extensive research его и его родителей показал что именно ета школа подходит ему по всем показателям. Понятно, что они сейчас платят full tuition и board. Но пока что, насколько я знаю, безумно всем остальным довольны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4658
- Joined: 15 Mar 2005 16:46
- Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO
Komissar wrote: whoa, whoa, makay855... please slow down...
why? is it too fast, too much information for you?
Komissar wrote:
why so much anger over someone else's ratings?
it is not anger at all - I am just puzzled and amused that someone can so easily discount Dartmouth, Brown, Cornell, etc, etc, etc.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
makay, мне кажется, что опять упускается из виду, что речь шла о том, за что именно "лично мы" готовы заплатить полную цену. Естественно, что у людей "без иммиграционных и финансовых проблем" список университетов, за которые они готовы заплатить sticker price, будет шире.
Если речь идет о том, что для оплаты колледжа нужно полностью опустошить все пенсионные фонды, к примеру, стоит ли этого Дартмут? Стоит ли гуманитарное образование из Дартмута для ребенка, который любит литературу и историю, но пока не знает, чем будет заниматься в будущем, 160 тысяч? И так далее, и тому подобное - переменных здесь много.
Я бы предположила, что если бы 160 тысяч у меня были отложены в college savings fund давным давно, то мне было бы не жаль потратить их на то, чтобы мой ребенок получил возможность поучиться в университете своей мечты, даже если эта мечта не суперпрактична. А если речь будет идти о том, что после окончания университета своей мечты ребенок будет по уши в долгах, и при этом не иметь высокооплачиваемой работы (например, если он не собирается идит в i-banking в Лондоне), не стоит ли сначала прикинуть соотношение cost/benefit?
Кстати, у меня есть подозрение, что у RrM не столько инженерно-технический уклон, сколько упор на подходящий стиль и качество обучения, а не престижность и name recognition университета. Я бы сказала, что для моего сына, к примеру, в силу определенных особенностей характера (общительность, умение сходиться с людьми, отсутствие ярко выраженных способностей к той или иной "науке") престижный университет, дающий возможность завязать связи с разными людьми, возможно, был бы более подходящим, чем небольшой колледж с упором на academics. А для кого-то наоборот возможность раскрыться академически в наиболее nurturing environment может быть очень важна.
Если речь идет о том, что для оплаты колледжа нужно полностью опустошить все пенсионные фонды, к примеру, стоит ли этого Дартмут? Стоит ли гуманитарное образование из Дартмута для ребенка, который любит литературу и историю, но пока не знает, чем будет заниматься в будущем, 160 тысяч? И так далее, и тому подобное - переменных здесь много.
Я бы предположила, что если бы 160 тысяч у меня были отложены в college savings fund давным давно, то мне было бы не жаль потратить их на то, чтобы мой ребенок получил возможность поучиться в университете своей мечты, даже если эта мечта не суперпрактична. А если речь будет идти о том, что после окончания университета своей мечты ребенок будет по уши в долгах, и при этом не иметь высокооплачиваемой работы (например, если он не собирается идит в i-banking в Лондоне), не стоит ли сначала прикинуть соотношение cost/benefit?
Кстати, у меня есть подозрение, что у RrM не столько инженерно-технический уклон, сколько упор на подходящий стиль и качество обучения, а не престижность и name recognition университета. Я бы сказала, что для моего сына, к примеру, в силу определенных особенностей характера (общительность, умение сходиться с людьми, отсутствие ярко выраженных способностей к той или иной "науке") престижный университет, дающий возможность завязать связи с разными людьми, возможно, был бы более подходящим, чем небольшой колледж с упором на academics. А для кого-то наоборот возможность раскрыться академически в наиболее nurturing environment может быть очень важна.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4658
- Joined: 15 Mar 2005 16:46
- Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO
bulochka wrote: makay, мне кажется, что опять упускается из виду, что речь шла о том, за что именно "лично мы" готовы заплатить полную цену. Естественно, что у людей "без иммиграционных и финансовых проблем" список университетов, за которые они готовы заплатить sticker price, будет выше.
да, я понимаю что ето мнение исключительно RrM и bulochka. Но тогда надо было упор делать на то что "мы в принципе не можем себе позволить sticker price" вместо того чтобы утверждать "университет overrated" и что "да я за бесплатно туда бы никого не отдалa" (правда, потом выясняется, что все-таки отдала бы, если бы туитион чуть скостили). Вот ето и вызвало, в первую очередь, сильное недоумение.
bulochka wrote:Если речь идет о том, что для оплаты колледжа нужно полностью опустошить все пенсионные фонды, к примеру, стоит ли этого Дартмут? Стоит ли гуманитарное образование из Дартмута для ребенка, который любит литературу и историю, но пока не знает, чем будет заниматься в будущем, 160 тысяч? И так далее, и тому подобное - переменных здесь много.
в принципе тут всем должно быть понятно, что для большинства тех людей, которые отдают своих детей в Ивиес, 160 тысяч не опустошат их пенсионные фонды.
А вот для тех, у кого опустошат - есть несколько вариантов - получить сколаршип, влезть в долги, или отдать детей в штатовские школы. Но пожалуйста, при етом не нужно утверждать что Ivies не стоят "таких" денег. Они стоят для тех, у кого ети деньги есть.
Понятно, что все хотят иметь детей в HYPS, но нужно же быть real.
bulochka wrote:
Я бы предположила, что если бы 160 тысяч у меня были отложены в college savings fund давным давно, то мне было бы не жаль потратить их на то, чтобы мой ребенок получил возможность поучиться в университете своей мечты, даже если эта мечта не суперпрактична. А если речь будет идти о том, что после окончания университета своей мечты ребенок будет по уши в долгах, и при этом не иметь высокооплачиваемой работы (например, если он не собирается идит в i-banking в Лондоне), не стоит ли сначала прикинуть соотношение cost/benefit?
cost-benefit не всегда получается как планировали... Почему все думают, что ребенок ни за что не поменяет major, ни за что не останется на 5-ой год, не свалится в депрессию, etc, etc.
Я наоборот считаю, что хорошее liberal образование (и как раз в етом Ivies+примкнувшие к ним дадут всем фору) позволит расширить его горизонты и позволит выбрать именно то что нужно конкретно етому ребенку, а не его амбизиозным родителям. Because it is his/her life, and not his/her parents... А вот риск таких школ как Cooper Union я как раз вижу в их узкой специализации... Если не получится с Art/Engineering - oops, she/he is stuck. Потому что major ему менять будет не на что.
Вот например, другая девочка из Дармут, про которую мне довольно обиженно было сказано: "она брала легкие классы"(читай liberal arts), градуировала с ГПА близким к 4.0 и потом пошла в top консaлтинг, а потом также спокойно перешла в top private equity firm. В то время как ее более industrious classmates парились над computer science/math, whatever (and it's tough to get perfect scores in those classes)... Guess what? - они до сих пор парятся.
Cost/benefit нужно считать конкретно для каждого отдельного ребенка, а не записывать целые школы в "неподходящие" и создавать ложное впечатление у несведующих. Все очень неоднозначно и индивидуально.
P.S. bulochka, как всегда спасибо за выведение дискуссии на цивилизованный уровень. I sincerely envy your diplomatic abilities....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 06 Mar 2006 20:06
Ну так у выпускников МГУ сошиал скиллс на высоте, разве кто-то сомневался..makay855 wrote:bulochka, как всегда спасибо за выведение дискуссии на цивилизованный уровень. I sincerely envy your diplomatic abilities....
makay855 wrote:да, я понимаю что ето мнение исключительно RrM и bulochka. .....
Cost/benefit нужно считать конкретно для каждого отдельного ребенка, а не записывать целые школы в "неподходящие" и создавать ложное впечатление у несведующих. Все очень неоднозначно и индивидуально..
makay855, так все это понимают. Мне мнение RrM очень как раз ценно тем, что «она такая же, как мы», - и 160 К для нас вне обсуждений, и с Вашей точкой зрения, что это тяжело – «париться над computer science/math, whatever» мой ребенок не согласился бы: ему написать страницу эссе по английскому – мука, а math не составляет труда, по крайней мере на школьном уровне.
RrM, спасибо, - Ваша информация в «Детях» помогла нам разобраться с американской школьной системой, а сейчас мы уже копаемся в университетском вопросе - выбираем не просто «самый лучший университет», а условный максимальный экстремум, при финансовых и, гм, интеллектуальных ограничениях.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
makay, спасибо за комплимент! Ворона, я боюсь, Вы вступаете на зыбкую почву - makay, кажется, делилась когда-то своими не очень лицеприятными наблюдениями из жизни по поводу social skills выпускников МГУ (безотносительно к участникам данного форума).
makay, на самом деле мне очень интересно почитать все вышенаписанное. Более того, с тех пор, как сын завел речь о возможности поступления в политехи, меня тоже посещают сомнения, что будет, если окажется, что engineering - это не то, а при этом человек оказался именно в инженерно-ориентированном окружении. Что касается liberal arts education, то с одной стороны у многих из нас (выходцев из российской/советской образовательной системы), действительно, есть предубеждение против гуманитарного образования общего типа. С другой стороны, конкретно про своего ребенка я как раз подумывала, что ему liberal arts education с последующей специализацией в бизнесе или юриспруденции очень даже подошло бы, но он-то и слышать не хочет о liberal arts, говорит, что хочет более практического обучения. Вот попробуй с этими детьми предскажи что-нибудь!
makay, на самом деле мне очень интересно почитать все вышенаписанное. Более того, с тех пор, как сын завел речь о возможности поступления в политехи, меня тоже посещают сомнения, что будет, если окажется, что engineering - это не то, а при этом человек оказался именно в инженерно-ориентированном окружении. Что касается liberal arts education, то с одной стороны у многих из нас (выходцев из российской/советской образовательной системы), действительно, есть предубеждение против гуманитарного образования общего типа. С другой стороны, конкретно про своего ребенка я как раз подумывала, что ему liberal arts education с последующей специализацией в бизнесе или юриспруденции очень даже подошло бы, но он-то и слышать не хочет о liberal arts, говорит, что хочет более практического обучения. Вот попробуй с этими детьми предскажи что-нибудь!
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
makay855 wrote:Вот например, другая девочка из Дармут, про которую мне довольно обиженно было сказано: "она брала легкие классы"(читай liberal arts), градуировала с ГПА близким к 4.0 и потом пошла в top консaлтинг, а потом также спокойно перешла в top private equity firm.
И что этот пример символизирует? Билл Гейтс вон вообще бросил универ недоучившись , и заработал нормально. Можно ли из этого делать вывод что экономически выгодно бросать высшее образование недоучившись?
В то время как ее более industrious classmates парились над computer science/math, whatever (and it's tough to get perfect scores in those classes)... Guess what? - они до сих пор парятся.
А что perfect GPA это билет на хорошую работу что-ли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 790
- Joined: 08 Jul 2002 20:10
- Location: Northern America
RrM wrote:Да, из [Ivies] - [Princeton] лучше для физики (для математики - уже спорно).
Вы знатете, уважаемыи/ая [RrM], мне тоже неприятны личные наезды в етом топике на Вас и Ваших детеи, но к сожелению должен добавить что некоторые Ваши заявления кажутся мне (может быть я и не прав!) слишком скорополительными и железобетонными что ли. С другои стороны кое в чем я с Вами могу согласиться.
Кстати, обучение в [Ivy League schools] по специальности (например) математика дает возможность общаться с великими учеными, которых в [small liberal arts coleges] очень мало.
Успехов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
А насколько полезно то мимолетное общение с великими учеными (ВУ), к-рое получает андерград? Ну кроме некоего вдохновения: "вон, нобелевский лаурет тут, живой, ходит рядом - может, и я стану таким, когда вырасту?"
Ведь в реальности ВУ то на симпозиуме, то на конференции, то лекции где-то за рубежом читает... да и преподы из них обычно очень так себе.
Что полезнее андерграду: увидеть ясно солнышко (ВУ) издалека раз в семестр в аудитории, где 500 других студентов - или иметь один-на-один беседы за науку и всяческую помощь от талантливого педагога в маленьком колледже?
Ведь в реальности ВУ то на симпозиуме, то на конференции, то лекции где-то за рубежом читает... да и преподы из них обычно очень так себе.
Что полезнее андерграду: увидеть ясно солнышко (ВУ) издалека раз в семестр в аудитории, где 500 других студентов - или иметь один-на-один беседы за науку и всяческую помощь от талантливого педагога в маленьком колледже?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5855
- Joined: 18 May 2005 04:47
Komissar wrote:А насколько полезно то мимолетное общение с великими учеными (ВУ), к-рое получает андерград? Ну кроме некоего вдохновения: "вон, нобелевский лаурет тут, живой, ходит рядом - может, и я стану таким, когда вырасту?"
Ведь в реальности ВУ то на симпозиуме, то на конференции, то лекции где-то за рубежом читает... да и преподы из них обычно очень так себе.
Что полезнее андерграду: увидеть ясно солнышко (ВУ) издалека раз в семестр в аудитории, где 500 других студентов - или иметь один-на-один беседы за науку и всяческую помощь от талантливого педагога в маленьком колледже?
Полезнее конечно талантливый педагог в маленьком колледже... С другой сторны - в крупных школах с ВУ есть возможность делать интересный undergraduate research...
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Komissar wrote:А насколько полезно то мимолетное общение с великими учеными (ВУ), к-рое получает андерград? Ну кроме некоего вдохновения: "вон, нобелевский лаурет тут, живой, ходит рядом - может, и я стану таким, когда вырасту?"
Ведь в реальности ВУ то на симпозиуме, то на конференции, то лекции где-то за рубежом читает... да и преподы из них обычно очень так себе.
Что полезнее андерграду: увидеть ясно солнышко (ВУ) издалека раз в семестр в аудитории, где 500 других студентов - или иметь один-на-один беседы за науку и всяческую помощь от талантливого педагога в маленьком колледже?
Интересный вопрос. Я знаю, что в нашем университете всякие светила в области истории или искусствоведения читают курсы лекций, на которые все рвутся. И не раз замечала, что многие (но далеко не все, конечно) крупные ученые обладают очень хорошим педагогическим даром, по крайней мере на уровне чтения зажигательных лекций. С другой стороны, если говорить о биологии, то половина наших выдающихся ученых работает в медицинской школе, так что с undergraduates они в принципе не сталкиваются. У большинства студентов с biology major также есть возможность пойти поработать в лабораторию к кому-нибудь из ВУ (но, опять же, не в мед. школе). Это, кстати, указывает на то, насколько сложно может быть определить заранее, как часто ты будешь пересекаться с ВУ.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4412
- Joined: 06 Nov 2003 17:03
- Location: TX
RrM wrote:Дед Мороз wrote:
Дед Мороз, а Дед Мороз...
Я помню, что Вы когда-то давно спрашивали насчет finaid для international students... а у меня руки не дошли ответить. Извините. Наверняка вам уже поздно... ну да - надеюсь, вы эту информацию сами отыскали.
Ещё лучше !
Мы уже не international students.
Спасибо за инфу в любом случае. Уверен, что на форуме она пригодится многим!
А в данный момент меня , как родителя, как раз волнует тема данного топика.
Пока теоретически, т.к. из 11 университетов 3 accepted (родной паблик, 1 safey + UNC) , 1 дефер (Ivy) , остальные ждём-с, исправно подавая FAFSA и тратя деньги на CSS.
А ты почему не радуешься?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5024
- Joined: 03 Mar 2006 14:59
- Location: Reston,VA
Larkin wrote:Komissar wrote:А насколько полезно то мимолетное общение с великими учеными (ВУ), к-рое получает андерград? Ну кроме некоего вдохновения: "вон, нобелевский лаурет тут, живой, ходит рядом - может, и я стану таким, когда вырасту?"
Ведь в реальности ВУ то на симпозиуме, то на конференции, то лекции где-то за рубежом читает... да и преподы из них обычно очень так себе.
Что полезнее андерграду: увидеть ясно солнышко (ВУ) издалека раз в семестр в аудитории, где 500 других студентов - или иметь один-на-один беседы за науку и всяческую помощь от талантливого педагога в маленьком колледже?
Полезнее конечно талантливый педагог в маленьком колледже... С другой сторны - в крупных школах с ВУ есть возможность делать интересный undergraduate research...
Да, пожалуй, так. Кроме того, всяческие honors classes в крупных школах иногда могут преподаваться как раз ВУ. Обычно ВУ, однако, не любят преподавать у undergraduates, тем более lowerclassmen. Считается, что с этим справится даже человек без Ph.D. -- instructor/lecturer или даже ТА.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
makay855 wrote: Поетому конечно стоит утешаться приличным инженерным образованием полученным посреди кукурузных полей в солидной штатовской школе штата Illinois, при етом походя лягнув выпускников Dart, которые ничего об етом не ведая, трудятся в i-banking в Londone...
Дорогая makay855, перечитайте топик еще раз. И если у Вас хватит совести это повторить - то действительно, фиг с этими элитными программами, не вызывают их выпускники положительных эмойций.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Komissar wrote:А насколько полезно то мимолетное общение с великими учеными (ВУ), к-рое получает андерград? Ну кроме некоего вдохновения: "вон, нобелевский лаурет тут, живой, ходит рядом - может, и я стану таким, когда вырасту?"
Ну как уже было сказано - некоторые ьольшие ученые имеют выдающиеся педагогические способности, другие наоборот. От человека зависит. Я бы сказал, что в первые 2 года именно для учения нужнее хороший преподаватель, не важно большой он ученый или нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Дядя Боба wrote:RrM wrote:Исторически. Вот - несколько (много) десятков лет назад все "правильное" образование было сосредоточено на East Coast, а Stanford и Duke были такими местного значения заведениями...
Очередной ляп. Duke находится в штате Северная Каролина, который относится как раз к East Coast. Вы имели в виду Northeast, а не East Coast.
Ну, я-то имела в виду именно East Coast : The term "East Coast" is often associated with the Northeastern and Mid-Atlantic United States, particularly for cultural concepts such as an "Eastern college"...
Но Вы правы, мне следовало учесть, что не все читатели знакомы с этими самыми cultural concepts, и эти слова могут быть восприняты как географичесое обозначение. Каюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 790
- Joined: 08 Jul 2002 20:10
- Location: Northern America
Larkin wrote:Komissar wrote:А насколько полезно то мимолетное общение с великими учеными (ВУ), к-рое получает андерград? Ну кроме некоего вдохновения: "вон, нобелевский лаурет тут, живой, ходит рядом - может, и я стану таким, когда вырасту?"
Ведь в реальности ВУ то на симпозиуме, то на конференции, то лекции где-то за рубежом читает... да и преподы из них обычно очень так себе.
Что полезнее андерграду: увидеть ясно солнышко (ВУ) издалека раз в семестр в аудитории, где 500 других студентов - или иметь один-на-один беседы за науку и всяческую помощь от талантливого педагога в маленьком колледже?
Полезнее конечно талантливый педагог в маленьком колледже... С другой сторны - в крупных школах с ВУ есть возможность делать интересный ундерградуате ресеарч...
Меня очень смущает поразительная безапелляционность заявлении.
Особенно если мне например не очевидна квалификация людеи которые делают такие заявления. Ну например, а сами люди учились / преподавали в елитных американских вузах?
Кстати, если мне не изменяет память, то в Принстоне около 4 тысяч студентов, что не так уж и много. В любом случае, количество студентов в специализированных классах для [math majors] все равно невелико. Ни о каких сотнях там и речи быть не может. Если ребенок по настоящему талантливыи, то возможность общения с большими учеными очень важна. Ну а если ребенок просто неглуп, тогда наверное деиствительно важны именно педагогические навыки и натасканность преподавателя. Кстати, среди крупных ученых не так уж и мало отличных лекторов (талантливыи человек часто талантлив во многих вещах) , хотя бывают и обратные примеры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
ech wrote:RrM wrote:
Вот же ж интересно: почему-то никто не интересуется, за что я (да и Булочка, да?) повыкинула из своего списка, скажем, Brown или Dart (на мой взгляд - еще более deserving заведения)...
Дык! Интересуемся: за что? (Один из них как раз недавно попал в поле ребёнкиного зрения - вплоть до необходимости ехать его изучать. Расскажи, почему туда не ехать, шоб было не обидно, а то неохота ).
Гы. Вот я и нарвалась...
Хммм... я, пожалуй, вытащу сюда эти пресловутые списки, а то я как-то упустила из виду, что makay здесь процитировала постинг из совсем другого топика, причем не полностью. Итак, разговор там шел о том, стоит ли платить за Boston University больше чем 12 тысяч в год. Булочка и Комиссар сказали, что не стоит (и alumni BU, как и их родители, почему-то не стали устраивать скандала). Дальше...
bulochka wrote:Komissar wrote:bulochka wrote: У меня лично есть в голове список из 10-15 университетов, за обучение в которых я однозначно готова была бы заплатить полностью при необходимости.
Огласите список, пожалуйста!
Ну если off the top of my head, так сказать. Наверняка что-то упущу.
MIT, Caltech, Harvard, Yale, Princeton, Stanford, UPenn, Duke, Washington U., Columbia, Cornell, UChicago, Hopkins. Думаю, что за хорошие гос. университеты других штатов (Беркли, UIUC (engineering), UNC-Chapel Hill, University of Virginia etc.) я бы тоже заплатила необходимую сумму.
RrM wrote:Я б Washington U выкинула (WUSTL имелся в виду, правильно?), насчет Hopkins - тоже есть сомнения... Зато - несколько top LACs (Swat, Amherst, Wesleyan, может быть Williams) добавила б в список, если потенциальные majors ребенка там хорошо представлены. Ну, разумеется, Cooper Union и Olin College (в обоих tuition - и так отсутствует).
К public добавила б, пожалуй, вышеупомянутые UWisc и Ann Arbor... и еще UCLA... но насчет out-of-state public - это уже зависит от того, насколько хорош flagship public в собственном штате. Скажем, если живешь в WA, MD, NJ, TX... наверное, и в IN, OH, PA и NY - то уже об оплате полной стоимости за Chapel Hill или UWisc - как-то задумаешься... не такая уж разница в качестве образования.
Тоже, наверное, че-нить забыла, да и вообще, это так, чисто теоретиццкие musings...
В общем, дело-то такое: списки в общем-то у нас обеих были импровизированные - и явно с размытыми границами. Мне-то - вообще надо было бы для троих детей составлять три таких списка, но видно ж, что беседа к подробному анализу не располагала, так - мимоходом задетая тема (кто ж знал... гммм... что такое народное возмущение наши - или только мои? - предпочтения вызовут) Собрала кое-как для всех детей вместе - не поймешь, пересечение или объединение трех списков получилось-то. В общем, была попытка обобщения, очевидно неудачная и в общем-то невозможная. Уж - коль makay не поленилась выложить сведения о "кукурузных полях" - напишу в явном виде: да, за дочку мы таки платили полностью именно когда она училась в UIUC. А у сына - именно UIUC был тем самым out-of-state public (куда он вообще-то очень хотел, но совсем не был уверен, что ему нужен именно engineering) - и в конце концов он решил, что платить не стоит (и я согласна, что в его случае - не стоило). Зато другому сыну - как раз добавленные мной же в список LACs не подошли бы... да и дочке - вряд ли.
А вот будь у этого сына оценки и результаты SAT малость повыше (как у брата с сестрой или как у твоей ребенки, наверное) - то есть будь он competitive кандидатом на этом уровне университетов - мы б как раз из всех Ivies выбрали для него бы Brown с его "свободным куррикулумом" и ненапряжной жизнью. К Dartmouth мы всерьез не присматривались, так что он "вне списка" просто потому, что в список университеты попадают "за что-то", а не исключаются "за что-то", а особых причин включить его у меня не было. Ну, в общем-то, если уж туда попали Wesleyan и Williams, по логике вещей стоило б и Dartmouth включить... и Pomona... да и Northwes.. тьфу, да ну вас в самом деле, список не резиновый!
Так что нефиг увиливать, езжайте!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
finehall wrote:Кстати, если мне не изменяет память, то в Принстоне около 4 тысяч студентов, что не так уж и много. В любом случае, количество студентов в специализированных классах для [math majors] все равно невелико.
Ребят, я не понимаю, о чем вообще речь в этом-то случае. В Принстоне соотношение студент/профессор - 5/1, в Гарварде - 7/1. В двух top LACs - 7/1 и 8/1... Ну ладно еще в Гарварде graduates много, но каким макаром LAC будет по степени внимания лучше Принстона - я совершенно не могу понять...
Кстати, знаменитые профессора-математики и в Принстоне, и в Гарварде таки ведут классы для undergraduates, причем даже вводные, типа линейной алгебры. В расписании это нетрудно обнаружить.
Простите, что не по порядку, на глаза попалось...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
jimmy wrote:зашел на collegeboard, в поиске первой попалась школка:
The Academy of Art University, что скажете про нее?
Боюсь, что ничего не скажу, потому как про всяческие Art заведения я уже написала практически все, что знаю.
jimmy wrote: и еще- portfolio, что нужно, чтобы его сделать, так скажем, конкурентноспособным по сравнению с др. applicants? что посоветуте сделать для этого? я думаю 1ое- пойти вскоре на 3ех месячные курсы профориентации во ВГИКе..
Не знаю. Другие студенты пишут о студенческих фильмах, снятых с их участием (не обязательно как актеров, конечно), о написанных сценариях... в общем, любая творческпя работа "по профилю". Курсы - это хорошо, но в портфолио должно быть что-то сделанное самим студентом. Наверное, больше можно узнать на USC форуме
http://talk.collegeconfidential.com/for ... .php?f=401
или, возможно, в Arts форуме.
http://talk.collegeconfidential.com/for ... .php?f=503
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
makay855 wrote: Поетому конечно стоит утешаться приличным инженерным образованием полученным посреди кукурузных полей в солидной штатовской школе штата Illinois, при етом походя лягнув выпускников Dart, которые ничего об етом не ведая, трудятся в i-banking в Londone..
Да, закончить университет, занимающий #4 в стране по CS - для студента, интересующегося этой самой CS, гораздо лучше, чем брать liberal arts классы где-нибудь в Dartmouth. Тем более если он по складу характера совершенно не настроен ни на консалтинг, ни на бизнес. Вы считаете по-другому?