Komissar wrote:к/ф "Бег" Алова и Наумова
"азартен, Парамоша..."
derzkaya wrote:Komissar wrote:Когда "Альтист" только-только был опубликован в Новом Мире, то зацепил меня. Но со временем как-то разлюбил, все-таки, то была книжка-однодневка. Хотя была модной в то время, но мода на нее быстро прошла.
Что меня очень сильно зацепило в свое время, и до сих пор цепляет - к/ф "Бег" Алова и Наумова. Удивляюсь, почему он не стал культовым в массах. Наверное, слишком грустный.
Очень хороший фильм.
Зацепило из-за Булгакова и Дворжецкого. А если применить наш упрощенный критерий, "А ты азартен, Парамоша" - культовая фраза.Komissar wrote:Что меня очень сильно зацепило в свое время, и до сих пор цепляет - к/ф "Бег" Алова и Наумова. Удивляюсь, почему он не стал культовым в массах. Наверное, слишком грустный.
venco wrote:Кин-дза-дза.
Ирония судьбы.
Винни Пух.
Трое из Простоквашино.
Чивойто?KP580BE51 wrote:Лавкрафт.
Polar Cossack wrote:Чивойто?KP580BE51 wrote:Лавкрафт.
Howard Phillips Lovecraft - он?
Это ладно. Вот, говорят, Шуберт (или еще кто ) все возможные гармоники прописал. Во где засада - нот и так всего семь, а тут - куда ни плюнь - везде плагиат. Бедная попса...KP580BE51 wrote:Создается очень серьезное ощущение, что все идеи ужастиков прошлого века он придумал.
Polar Cossack wrote:Это ладно. Вот, говорят, Шуберт (или еще кто ) все возможные гармоники прописал. Во где засада - нот и так всего семь, а тут - куда ни плюнь - везде плагиат. Бедная попса...KP580BE51 wrote:Создается очень серьезное ощущение, что все идеи ужастиков прошлого века он придумал.
Ir4 wrote:о! еще вспомнила - из современных.
"Метро" Д.Глуховского. Очень широко известный (в узких кругах) постъядерный роман. Реально культовый - по нему дописываются продолжения, делаются игры, рисуются картины, иллюстрации к книге, и даже вроде ролевые игры проводятся.
Вообще - на первый взгляд вроде как попса, но на самом деле очень серьезная вещь.
Polar Cossack wrote:. Сначала был невнимателен и не осознал, потом въехал. Культовый для меня - "вошедший в анналы", т.е. разошедшийся по цитатам, по умам, по застольям. Если произнеся А, с улыбкой, ухмылкой или восторженным ревом получишь от визави адекватное Б. Такое мое резюме. Как критерий - способен воспроизвести следующую реплику не задумываясь, но можешь смотреть (читать) снова и снова.
Это - другое определение культовости. (Не для спора.)5 element wrote:Прочитав всё, согласна с твоим определение. ...
Поэтому, по моему мнению, упоминавшийся "Иван Васильевич", хотя и с успехом растащен на цитаты, не может быть культовым фильмом, так как он не является гимном, отражением или тотемом определённого поколения; он просто - хороший, любимый и неувядающий фильм
Polar Cossack wrote:Кстати, раз уж с реликвиями туго - "Альтист Данилов" у кого-то зацепился? Аналогии с "Мастером..." прослеживаются, а при отсутствии наличия последнего его как бы замещал. "Лишить сущности" для меня - культовая фраза.
Polar Cossack wrote:"Сталкер" Тарковского - это "Пикник..." Стругацких. Это - вне времени. Но - не для всех.Ir4 wrote:"Сталкер" Тарковского?
Так я же не об этом, что по чему... "Волкодав" вот тоже - не "Волкодав" Ну, не совсем. Просто "Пикник.." здесь уже был. Для меня - это культы. Для кого-то - нет. У масс фантастика - не культ. Даже "Мастер..", хотя он вне рамок жанров. Не все принимают, не все понимают, не все читают... (не "не всё", а именно "не все люди"), поэтому, по-большому счету... хотя все-таки - да.Хрюша wrote:Polar Cossack wrote:"Сталкер" Тарковского - это "Пикник..." Стругацких. Это - вне времени. Но - не для всех.Ir4 wrote:"Сталкер" Тарковского?
А вот очень хочется не согласиться
На мой взгляд "Сталкер" - это не "Пикник" это по мотивам "Пикника", так же как и "Чародеи" (за это вообще убила бы) - это не "Понедельник..."
Не знаю, можно ли назвать "Солярис" культовым, но на мой взгляд - да, хотя и на цитаты его не растащили, не легкое кино...
Sergunka wrote:Для меня до сих пор практически все, что написали Братья Стругацкие - Град Обреченный, Гадкие Лебеди, Жук в Муравейнике.
Из того же разряда Эрих Мария Ремарк - Три Товарища, На Западном Фронте без Перемен, Черный Обелиск, Триумфальная Арка.