Скажите пожалуста ( кто сталкивался)
Продавец обязан вернуть деньги за его пересылку или нет?
Как действует PayPal в этом случае?
Настаивает за возращение полной потрачиемой суммы за покупку ( стоимость покупки плюс пересылка в сторону покупателя) или они вообще не ввязываются в разборку?
Добавлю , что у продавца никакой полиси на этот счёт нет, но возвращать деньги за пересылку ни в ту ни в другую сторону упорно не желает. А это мне будет стоить баксов 20 больше чем сама покупка.
Ebay. Возврат денег за неудачную покупку
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1771
- Joined: 19 Sep 2002 03:43
- Location: Vienna VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
Многое зависит от того, по какой причине Вы возвращаете вещь. Вы можете вернуть деньги через Pay Pal - цена + пересылка к Вам - если вещь не соответствует заявленному продавцом описанию - например, продавал черные туфли, а прислал зеленые и отпирается теперь - и на нее была гарантия от PayPal. Если же Вы все получили как описано, то возврат - лишь добрая воля продавца - и, естественно, пересылка за Ваш счет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1771
- Joined: 19 Sep 2002 03:43
- Location: Vienna VA
покупка была 3D прожектор для детей с кометами с сине-красными очками.
Или очки не достаточно "цветные" или что-то с прожектором, но изображение когда мы с мужем тестировали всегда было двойное.
Он мне фиидбэк ещё не оставил, так что если я оставлю ему негатив, получу взаимное, что мне весьма не хочется.
Или очки не достаточно "цветные" или что-то с прожектором, но изображение когда мы с мужем тестировали всегда было двойное.
Он мне фиидбэк ещё не оставил, так что если я оставлю ему негатив, получу взаимное, что мне весьма не хочется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2127
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: San Diego, CA, USA
У меня был такой случай - продавец прислал мертвый принтер - он вообще ни на какие попытки контакта не реагировал.
Вариантов два - если платили кредиткой (a must!!!), даже если через PayPal - файлите dispute of charge сразу в два места - paypal и кредитку.
Если платити "Paypal balance" (никогда не держите баланс на Paypal !!! тратьте его в магазинах через их debit card, а платите только кредиткой) - тогда только через PayPal.
В любом случае продавцу обьяснят, что за неправильный товар shipping оплачивает он.
У меня и продавец обьявился и деньги вернул и обратный shipping заплатил.
Вариантов два - если платили кредиткой (a must!!!), даже если через PayPal - файлите dispute of charge сразу в два места - paypal и кредитку.
Если платити "Paypal balance" (никогда не держите баланс на Paypal !!! тратьте его в магазинах через их debit card, а платите только кредиткой) - тогда только через PayPal.
В любом случае продавцу обьяснят, что за неправильный товар shipping оплачивает он.
У меня и продавец обьявился и деньги вернул и обратный shipping заплатил.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1771
- Joined: 19 Sep 2002 03:43
- Location: Vienna VA
открыла диспут на ПэйПале.
Продавец ответил, естественно выставив ситуацию в свою пользу и тут же escalated this dispute to a Claim, не дав мне его слова поправить.
Смущает то что теперь в этом диспуте написано
A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Dec. 27, 2006.
Не понимаю он что против себя этот диспут-то настроил?
Почему не мне надо ответить и дополнить информацию , а ему?
Продавец ответил, естественно выставив ситуацию в свою пользу и тут же escalated this dispute to a Claim, не дав мне его слова поправить.
Смущает то что теперь в этом диспуте написано
A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Dec. 27, 2006.
Не понимаю он что против себя этот диспут-то настроил?
Почему не мне надо ответить и дополнить информацию , а ему?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3394
- Joined: 02 Jul 2006 02:59
IRISHA74 wrote:открыла диспут на ПэйПале.
Продавец ответил, естественно выставив ситуацию в свою пользу и тут же escalated this dispute to a Claim, не дав мне его слова поправить.
Смущает то что теперь в этом диспуте написано
A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Dec. 27, 2006.
Не понимаю он что против себя этот диспут-то настроил?
Почему не мне надо ответить и дополнить информацию , а ему?
По-моему, продавец просто допустил ошибку. В смысле, открыл случайно claim на самого себя вместо того, чтобы нажать reply или как там называется опция ответа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2127
- Joined: 07 Nov 2000 10:01
- Location: San Diego, CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 210
- Joined: 25 Apr 2006 00:01
- Location: UA->NY