WildVlad wrote:VT wrote:Почему же, этот критерий (позволяющий обойти манипуляции школьных администраций) как раз вышлядит разумно.
Очень сомнительный критерий.... То есть получается если весь класс в Алабаме обкурился и пошёл сдавать тест (но провалил его), то школа автоматом лучшая в США (больше 100% не бывает, так ведь?, или нет, еще одного левого с собой прихватили за компанию, чтобы более 100% получилось)....
Мы, похоже, о разном. Я об исключении результатов
подвыборок сдающих IB&AP для оценки школы
в целом, а Вы о чем?
WildVlad wrote:Имеет смысл расматривать сумму набраных баллов делённую на общее число выпускников (всех, а не только тех кто брал тест), причём за "not passed" давать 0 очков, чтобы опять же таки исключить сомнительные сценарии...
Называется "average SAT" и лежат везде. Проблема с ними - что функции школы в общем-то значительно больше, чем надрессировать на SAT, и с оценкой этих дополнительных функций есть некоторые проблемы.
Мне бы больше понравилась такая оценка - средний доход выпускников школы через 10 лет после выпуска, нормированный на доход их родителей на момент выпуска.
Типа, Rank = AVG(Yi/Xi), где Yi - доход i-го ученика через 10 лет после выпуска, Xi - household income в семье i-го ученика, или income per person в семье i-го ученика на момент выпуска. Для сравнения между годами еще надо Xi проаджастить на income inflation за те самые 10 лет. Но такую статистику собрать сложновато, да и 10-летняя задержка сильно уменьшает полезность...