Cpt. Smollett wrote:Сказать то вы можете что угодно, но вот звучит как-то неубедительно. Не расскажите в каких еще странах и в каком количестве сидят инженеры проекта SSJ? Ну типа как на картинке от Боинга.
Да ни в каких. Иностранные комплектующие в РРЖ составляют около 70-80% в стоимостном выражении (так гугль выдает). То есть доля российских инженеров около 20-30%.
Cpt. Smollett wrote:А что ж вы "случайно" умолчали кто именно считал в московском центре Боинга и кто там вообще работает? Иностранцы? Инопланетяне? Так вот сотрудники "Сухого" и считали. Контрактники они на Боинге. Так же как и инженеры с "Ильюшина", "Яковлева", "Хруничева" и т.д. Т.е. тех кто работает на московский Боинг по контрактам ну никак нельзя посчитать "иностранными инженерами".
Ухты. Сухой и тд еще и бодишопперы.

А если в Эверетте сидят контрактники, когда то работавшие на эти КБ, то это в какую копилку заносите? Далее по Сухому - никогда они гражданские самолеты не делали. Был только единственный провал. Нету школы: военные и гражданские - две большие разницы. Остальные КБ попросту исчезли. Так что считают РРЖ в основном советские инженеры, работающие на дядю Сэма.
Получится самолет скорее всего хорошим. Но дорогим.
И еще неизвестно когда.
Прямой конкурент Ан-148 вчера официально пошел в серию.