Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов R

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:(голосом Карлсона) Да, но Старшип был к тому же углепластиковым.


Ну да, потому и стоил запредельно потому и не пошёл. У Рутана эксклюзивные проекты здорово получаются, а вот для серийного самолета одного технического авангарда видать мало для успеха ;)
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

ОАО "Компания "Сухой" вообще считает, что ей принадлежит 87,93% ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
А русская страница на сайте ГСС есть, там фишка - чтобы зайти надо сначала нажать "Русская версия" а потом "Зайти на сайт".
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

venco wrote:
Brazen wrote:
venco wrote:
Brazen wrote:
venco wrote:Итак, 35% корпуса делают в Японии.

Может Вы еще и горючее топливом называете?

А что, это тоже запрещено? :)

Вообще-то это разные вещи.

Поясните, plz.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... edirect=no

Википедию фтопку. Топливо = горючее + окислитель.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:
Brazen wrote:(голосом Карлсона) Да, но Старшип был к тому же углепластиковым.

Ну да, потому и стоил запредельно потому и не пошёл. У Рутана эксклюзивные проекты здорово получаются, а вот для серийного самолета одного технического авангарда видать мало для успеха ;)

По Дискавери (хоть Вы и считаете этот канал попсовым) рассказывали, что как раз покупатели у Рутана на этот самолет были. Проблемы начались, когда нужно было его сертифицировать. Ему просто не дали сертификата на пластиковый самолет. А когда наконец он своего добился, будущие клиенты и инвесторы уже отвернулись.

Насчет Такера, поищите Tucker cars в интернете. Мужик сделал всего 51 автомобиль. Начал проектировать его еще в конце войны, заднемоторный, с впрыском, с тремя фарами (центральная поворачивалась вместе с колесами), с ремнями безопасности, с "самолетными" дверями - такой машины не было ни у одной другой американской фирмы. Мужика просто оклеветали и отняли завод, отключили рубильник.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:Сказать то вы можете что угодно, но вот звучит как-то неубедительно. Не расскажите в каких еще странах и в каком количестве сидят инженеры проекта SSJ? Ну типа как на картинке от Боинга.

Да ни в каких. Иностранные комплектующие в РРЖ составляют около 70-80% в стоимостном выражении (так гугль выдает). То есть доля российских инженеров около 20-30%.

Cpt. Smollett wrote:А что ж вы "случайно" умолчали кто именно считал в московском центре Боинга и кто там вообще работает? Иностранцы? Инопланетяне? Так вот сотрудники "Сухого" и считали. Контрактники они на Боинге. Так же как и инженеры с "Ильюшина", "Яковлева", "Хруничева" и т.д. Т.е. тех кто работает на московский Боинг по контрактам ну никак нельзя посчитать "иностранными инженерами".

Ухты. Сухой и тд еще и бодишопперы. :) А если в Эверетте сидят контрактники, когда то работавшие на эти КБ, то это в какую копилку заносите? Далее по Сухому - никогда они гражданские самолеты не делали. Был только единственный провал. Нету школы: военные и гражданские - две большие разницы. Остальные КБ попросту исчезли. Так что считают РРЖ в основном советские инженеры, работающие на дядю Сэма.

Получится самолет скорее всего хорошим. Но дорогим.
И еще неизвестно когда.
Прямой конкурент Ан-148 вчера официально пошел в серию.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:А если в Эверетте сидят контрактники, когда то работавшие на эти КБ, то это в какую копилку заносите?


Да я смотрю вы просто не в курсе.... В московском центре Боинга работают не "когда-то работавшие на эти КБ", а сегодняшние сотрудники этих КБ. Работают временно, по контрактам. Своих инженеров у московского Боинга практически нет.

Alex555 wrote:Прямой конкурент Ан-148 вчера официально пошел в серию.


Ничего плохого про Ан-148 я сказать не хочу, но реальность такова, что это прямой конкурент RRJ только на пространстве СНГ и в странах третьего мира типа Ирана и Египта. Никаких перспектив на западных рынках Ан-148 не имеет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:По Дискавери (хоть Вы и считаете этот канал попсовым) рассказывали, что как раз покупатели у Рутана на этот самолет были. Проблемы начались, когда нужно было его сертифицировать. Ему просто не дали сертификата на пластиковый самолет. А когда наконец он своего добился, будущие клиенты и инвесторы уже отвернулись.


Я совершенно небезосновательно не доверяю Дискавери и любым другим журналажникам. Для них сенсации и теории заговоров куда важнее простых фактов. Цитировать там много всего, вы просто почитайте по ссылке. Я только кусочек процитирую. Ну и потом, сами посудите, ну какое дело Боингу до такой мелочи как Starship? Да Боинг такой мелюзгой не занимается и в упор не видит. Наоборот, IMHO, Боинг был заинтересован в появлении методик сертификации композитных самолетов.

http://www.starshipdiaries.com/history.html

When the proof of concept Starship made its first appearance, it seemed to many people like a very real aircraft. It was as large as a 90-series King Air, looked good in the air and clearly performed well. To the uneducated observer, it appeared one could put an interior in it, tweak the design here and there and begin a certification program. Sadly, this wasn't the case. The proof of concept had no certifiable systems and no pressurization. It was not even built out of the intended materials. It was essentially a large flying wind tunnel model designed for a program of 100 test flight hours or less, although it flew five times that long.



Brazen wrote:Насчет Такера, поищите Tucker cars в интернете. Мужик сделал всего 51 автомобиль.


Я думал это про авиацию ;) Теперь припоминаю, что читал про это в каком-то журнале типа "Авторевю".
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

К вопросу о страшных санкциях:

1 ноября 2006
/ВЗГЛЯД/
Компания 'Сухой' решила проблемы с поставками комплектующих из США в рамках проекта создания перспективного регионального самолета 'СуперДжет-100' (прежнее название - RRJ).

Об этом заявила сегодня на пресс-конференции в рамках, проходящего здесь авиасалона AirShow China - 2006 вице-президент компании 'Гражданские самолеты 'Сухого' Светлана Исаева. 'Мы получили от американских компаний, участвующих в данной программе, уведомление о том, что им официально разрешено сотрудничать в рамках этого гражданского проекта', - пояснила она ИТАР-ТАСС. 'Вопрос закрыт, проблем с поставками комплектующих не будет', - подчеркнула Исаева.

Речь идет о поставках элементов системы управления двигателя.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

То есть В/Е Аэроспейс получил лицензию госдепа? Или это не о вычислителе, а о других компонентах СУ движка? Тогда это старая новость....
Ну и как дела с другими компаниями. С тем же Боингом, Гамильтоном...?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:То есть В/Е Аэроспейс получил лицензию госдепа? Или это не о вычислителе, а о других компонентах СУ движка?


Никогда не слышал что B/E Aerospace имеет какое-то отношение к движкам вообще. Вы ничего не путаете? Насколько я помню систему FADEC для двигателей делает Snecma.
User avatar
venco
Уже с Приветом
Posts: 2001
Joined: 10 Nov 2004 00:34
Location: MD

Post by venco »

Brazen wrote:
venco wrote:
Brazen wrote:
venco wrote:
Brazen wrote:
venco wrote:Итак, 35% корпуса делают в Японии.

Может Вы еще и горючее топливом называете?

А что, это тоже запрещено? :)

Вообще-то это разные вещи.

Поясните, plz.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... edirect=no

Википедию фтопку. Топливо = горючее + окислитель.

Я понимаю, что в профессиональных средах часто складывается терминология отличная от общепринятой, но, тем не менее, я считаю некрасивым насмешки над теми, кто не знает таких тонкостей, и употребляет слова в общепринятом смысле:
http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?T ... 2%EE#srch0
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1055618
http://www.slovar.info/search/default.a ... B%E8%E2%EE

Если же вернуться к теме, то возражений по делу у Cpt. Smollett не нашлось, так что пришлось придираться к словам.

Кстати, как бы вы назвали фюзеляж, крылья и хвостовое оперение вместе?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

venco wrote:Если же вернуться к теме, то возражений по делу у Cpt. Smollett не нашлось, так что пришлось придираться к словам.


Помилуйте, по какому делу? Я вам вроде честно попытался объяснить. Вас послушать, так любой может купить начинку и соорудить магистральный самолет - вот только мировой рынок почему-то поделен между всего двумя компаниями.

venco wrote:Кстати, как бы вы назвали фюзеляж, крылья и хвостовое оперение вместе?


Планер это называется.
Слiн
Уже с Приветом
Posts: 1407
Joined: 07 Jan 2003 19:51
Location: НорКа

Post by Слiн »

А как называется самолет без моторчика тогда?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:
Alex555 wrote:То есть В/Е Аэроспейс получил лицензию госдепа? Или это не о вычислителе, а о других компонентах СУ движка?


Никогда не слышал что B/E Aerospace имеет какое-то отношение к движкам вообще. Вы ничего не путаете? Насколько я помню систему FADEC для двигателей делает Snecma.

Ничего не путаю. Снекма и сам двигатель делает. Не 100%но, ессно. Вычислители идут из США, титан из России и тд.
А Гамильтон должен был поставлять гироскопы для СУ. Если лицензии не будет, то разработчикам движков и авионики придется переделывать системы под другие комплектующие. Это очень не бесплатно что по деньгам что по времени. Да, приличных российских гироскопов нет и не будет в обозримом времени. Это самый что ни на есть хайтек.
Last edited by Alex555 on 01 Nov 2006 19:45, edited 1 time in total.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Слiн wrote:А как называется самолет без моторчика тогда?


Называется планер. Домашнее заданее: самостоятельно найти другие примеры где под одним словом скрываются слегка разные понятия.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”