Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов R

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов RRJ

Post by Yvsobol »

Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании.
Сумма сделки составит более 600 млн долл.

Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.

http://top.rbc.ru/index4.shtml
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

А что это за самолеты, в каком году были разработаны?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Иоп wrote:А что это за самолеты, в каком году были разработаны?

http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов RRJ

Post by Capricorn »

Yvsobol wrote:
Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании.
Сумма сделки составит более 600 млн долл.

Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.

http://top.rbc.ru/index4.shtml

Интересно а почему сумма сделки там силно изменилась с 7/12/2005?

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), входящее в состав компании "Сухой", подписало с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" твердый контракт на поставку 30 самолетов типа RRJ вместимостью 95 мест. Стоимость сделки в каталожных ценах составляет 820 млн долл
.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/pol ... _bod.shtml
User avatar
Veselchak U
Уже с Приветом
Posts: 1787
Joined: 27 Nov 2002 05:24
Location: Sevastopol --> Ft. Lauderdale-->Boston-->Chicago

Post by Veselchak U »

Получили скидку с каталожных цен?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Ведомости 18.05.2006, №88 (1615) wrote:Акционеры “Аэрофлота” одобрили покупку 30 RRJ

ИНТЕРФАКС — Акционеры компании “Аэрофлот — Российские авиалинии” на внеочередном заочном собрании одобрили сделку по приобретению 30 самолетов RRJ-95B у ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”, сообщил представитель Национальной резервной корпорации, контролирующей около 30% “Аэрофлота”. Сумма сделки составляет не более $630 млн, период поставки самолетов — с ноября 2008 г. по апрель 2011 г.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов RRJ

Post by Brazen »

Capricorn wrote:
Yvsobol wrote:
Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании.
Сумма сделки составит более 600 млн долл.

Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.

http://top.rbc.ru/index4.shtml

Интересно а почему сумма сделки там силно изменилась с 7/12/2005?

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), входящее в состав компании "Сухой", подписало с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" твердый контракт на поставку 30 самолетов типа RRJ вместимостью 95 мест. Стоимость сделки в каталожных ценах составляет 820 млн долл
.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/pol ... _bod.shtml


820 > 600. Ничего не изменилось.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Вот с сайта Федерального агенства по промышленности про RRJ.

Самолет Sukhoi Superjet-100 — первый российский авиалайнер, полностью спроектированный при помощи компьютерных технологий по принципу конструктора «Лего» — наиболее важные узлы будут поставляться зарубежными партнерами

1. Двигатели SaM146. Разработаны компанией Power Jet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской фирмы Snecma Moteurs).
2. Система контроля вибрации двигателя. Разработана корпорацией Vibro-meter (Швейцария). Аппаратура Vibro-meter уже стоит практически на всех российских самолетах.
3. Вспомогательная силовая установка RE220 (RJ) Разработана аэрокосмической корпорацией Honeywell Aerospace (США).
4. Топливная система. Разработана ведущим мировым производителем заправочных комплексов IN Intertechnique (Франция).
5. Система электроснабжения. Разработана аэрокосмической компанией Hamilton Sundstrand (США).
6. Авионика. Поставляется фирмой Thales (Франция) — производителем электроники для оборонного комплекса НАТО.
7. Система управления. Разработана совместно фирмой Liebherr (Германия).
8. Системы кондиционирования воздуха. Разработаны немецкой Liebherr.
9. Шасси. Поставляются французской фирмой Messier-Dowty.
10. Тормоза и колеса. Разработаны всемирно известным производителем шин Goodrich (США).
11. Противопожарная система. Поставляется американской компанией Autronics (холдинг Curtiss Wright Controls).
12. Интерьер. Разработан компанией Bigelow Aerospace (США).
13. Кресла пилотов. Поставляются компанией IPECO (Великобритания).
14. Аварийно-спасательное оборудование. Поставляется Air Cruisers (США).
И это российский самолет? Или отверточное производство?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:И это российский самолет? Или отверточное производство?


От же бедные американцы, приделывают к своим боингам крылья, склёпаные в Японии и не знают что у них "отверточное производство" какое-то. Вы уж им тоже раскройте глаза :lol: :mrgreen:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Lopoukh wrote:И это российский самолет? Или отверточное производство?

Так все делают. Наконец появились мозги, что с заводиком, где десять тысяч китайцев, живут в бараке при 12 часовом рабочем дне, без пенсий больничных и прочего, конкурировать не получится, и наверно не нужно.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
Lopoukh wrote:И это российский самолет? Или отверточное производство?


От же бедные американцы, приделывают к своим боингам крылья, склёпаные в Японии и не знают что у них "отверточное производство" какое-то. Вы уж им тоже раскройте глаза :lol: :mrgreen:

К стати на Apple iPod, который 4гБ, написано
"Designed by apple in California Assembled in China".
Вот к ЭТОМУ и нужно стремиться. Вот интересно, а Путин это понимает или он пытается сделать из России второй Китай, где будут работать китайцы, на Российском сырье?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:К стати на Apple iPod, который 4гБ, написано
"Designed by apple in California Assembled in China".


Авиапром - это особый случай. Должно быть и Designed and Assembled in Russia. Исключение если только продается лицензия на сборку ограниченного числа самолётов в другой стране (естественно при наличии осоновной сборки этого самолета на родине). Как в свое время MD китайцам продал лицензию, а сейчас Сухой индусам и EADS китайцам.

В остальном можно только порадаваться что российский самолёт будет иметь комплектующие от лучших мировых производителей :mrgreen: И кстати двигатель наполовину российский, а тот же боинг почему-то не считает зазорным ставить иностранные двигатели RR или полуамериканские CFM :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Так все делают. Наконец появились мозги, что с заводиком, где десять тысяч китайцев, живут в бараке при 12 часовом рабочем дне, без пенсий больничных и прочего, конкурировать не получится, и наверно не нужно.


Эта мысль верна для производства ширпотреба, но не для авиапрома.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Так все делают. Наконец появились мозги, что с заводиком, где десять тысяч китайцев, живут в бараке при 12 часовом рабочем дне, без пенсий больничных и прочего, конкурировать не получится, и наверно не нужно.

Эта мысль верна для производства ширпотреба, но не для авиапрома.

Почему?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Авиапром - это особый случай. Должно быть и Designed and Assembled in Russia.

Чиво? А уголь тоже должен быть добыт в России? А те рептили которые сдохли чтобы этот уголь сделать, тоже должны быть из России?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Чиво? А уголь тоже должен быть добыт в России? А те рептили которые сдохли чтобы этот уголь сделать, тоже должны быть из России?


Действительно "Чиво?". Какое отношение слова designed, assembled имеют к сырью?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Почему?


Позже постараюсь сформулировать. Но в общем тот простой факт, что ни один из ключевых игроков авиационного рынка пока что не открыл своих производств "на стороне" говорит сам за себя. И кстати все проекты по сборке типа сборки тех же Airbus в Китае ориентированы исключительно на внутренний же китайский рынок.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Почему?


Позже постараюсь сформулировать. Но в общем тот простой факт, что ни один из ключевых игроков авиационного рынка пока что не открыл своих производств "на стороне" говорит сам за себя. И кстати все проекты по сборке типа сборки тех же Airbus в Китае ориентированы исключительно на внутренний же китайский рынок.

Вас не правильно информировали.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Вас не правильно информировали.


Меня никто не информирует к сожалению, всё приходится делать самому :( Если вы имеете информацию о наличии у кого-то из "большой четвёрки" сборочных производств за границей - поделитесь. Мне об этом ничего не известно.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Меня никто не информирует к сожалению, всё приходится делать самому :( Если вы имеете информацию о наличии у кого-то из "большой четвёрки" сборочных производств за границей - поделитесь. Мне об этом ничего не известно.

По дискавери была передача, там и говорили, что Боинг у себя в Америке только собирает самолеты по отверточной технологии.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Интересно, ведь америуанцам запретили сотрудничать с Сухим. Как теперь будут поставлятся комплектующие из США? Что-то изменилось?
Привет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:По дискавери была передача, там и говорили, что Боинг у себя в Америке только собирает самолеты по отверточной технологии.


Вы уже который раз невнимательно читаете и не понятно с чем вообще дискутируете. Я вроде ясно выразился: ни у кого нет сборочных производств за границей, хотите с этим поспорить - приводите факты.

Уже многие десятки лет авиазаводы специализируются на изготовлении крупных узлов и крупноузловой сборке - так эффективней. Обычная ситуация: крыло, стабилизатор, носовая, центральная, хвостовая секции фюзеляжа изготовляются на разных заводах компании и свозятся на сборочный. Шасси, авионика, двигатели вообще приходят со стороны от контракторов. Что от того, что фюзеляж сделан на одном заводе боинга, а состыкован с крылом на другом что-то принципиально меняется?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:ни у кого нет сборочных производств за границей, хотите с этим поспорить - приводите факты.

Ну? И?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Privet wrote:Интересно, ведь америуанцам запретили сотрудничать с Сухим. Как теперь будут поставлятся комплектующие из США? Что-то изменилось?


Ил-96М угробили, теперь RRJ пытаются - так сказать примеры честной конкуретной борьбы по-американски :mrgreen: Даже особо не утруждаются в выборе более-менее правдоподобного повода - "Сухой" ничего не продавал в Иран в чём его обвиняют. При самом неблагоприятном сценарии придётся заменить американских поставщиков и дать заработать европейским и азиатским :mrgreen:
Благо ключевые компоненты двигатель и авионика от американцев не зависят. Опять же 25% акций ГСС уже практически ушло к итальянцам - этоЖ не спроста ;)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Ну? И?


"Чиво?" (с) KP580BE51

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”