Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании. Сумма сделки составит более 600 млн долл.
Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.
Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании. Сумма сделки составит более 600 млн долл.
Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.
Интересно а почему сумма сделки там силно изменилась с 7/12/2005?
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), входящее в состав компании "Сухой", подписало с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" твердый контракт на поставку 30 самолетов типа RRJ вместимостью 95 мест. Стоимость сделки в каталожных ценах составляет 820 млн долл
ИНТЕРФАКС — Акционеры компании “Аэрофлот — Российские авиалинии” на внеочередном заочном собрании одобрили сделку по приобретению 30 самолетов RRJ-95B у ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”, сообщил представитель Национальной резервной корпорации, контролирующей около 30% “Аэрофлота”. Сумма сделки составляет не более $630 млн, период поставки самолетов — с ноября 2008 г. по апрель 2011 г.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании. Сумма сделки составит более 600 млн долл.
Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.
Интересно а почему сумма сделки там силно изменилась с 7/12/2005?
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), входящее в состав компании "Сухой", подписало с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" твердый контракт на поставку 30 самолетов типа RRJ вместимостью 95 мест. Стоимость сделки в каталожных ценах составляет 820 млн долл
Вот с сайта Федерального агенства по промышленности про RRJ.
Самолет Sukhoi Superjet-100 — первый российский авиалайнер, полностью спроектированный при помощи компьютерных технологий по принципу конструктора «Лего» — наиболее важные узлы будут поставляться зарубежными партнерами
1. Двигатели SaM146. Разработаны компанией Power Jet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской фирмы Snecma Moteurs). 2. Система контроля вибрации двигателя. Разработана корпорацией Vibro-meter (Швейцария). Аппаратура Vibro-meter уже стоит практически на всех российских самолетах. 3. Вспомогательная силовая установка RE220 (RJ) Разработана аэрокосмической корпорацией Honeywell Aerospace (США). 4. Топливная система. Разработана ведущим мировым производителем заправочных комплексов IN Intertechnique (Франция). 5. Система электроснабжения. Разработана аэрокосмической компанией Hamilton Sundstrand (США). 6. Авионика. Поставляется фирмой Thales (Франция) — производителем электроники для оборонного комплекса НАТО. 7. Система управления. Разработана совместно фирмой Liebherr (Германия). 8. Системы кондиционирования воздуха. Разработаны немецкой Liebherr. 9. Шасси. Поставляются французской фирмой Messier-Dowty. 10. Тормоза и колеса. Разработаны всемирно известным производителем шин Goodrich (США). 11. Противопожарная система. Поставляется американской компанией Autronics (холдинг Curtiss Wright Controls). 12. Интерьер. Разработан компанией Bigelow Aerospace (США). 13. Кресла пилотов. Поставляются компанией IPECO (Великобритания). 14. Аварийно-спасательное оборудование. Поставляется Air Cruisers (США).
И это российский самолет? Или отверточное производство?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Lopoukh wrote:И это российский самолет? Или отверточное производство?
От же бедные американцы, приделывают к своим боингам крылья, склёпаные в Японии и не знают что у них "отверточное производство" какое-то. Вы уж им тоже раскройте глаза
Lopoukh wrote:И это российский самолет? Или отверточное производство?
Так все делают. Наконец появились мозги, что с заводиком, где десять тысяч китайцев, живут в бараке при 12 часовом рабочем дне, без пенсий больничных и прочего, конкурировать не получится, и наверно не нужно.
Lopoukh wrote:И это российский самолет? Или отверточное производство?
От же бедные американцы, приделывают к своим боингам крылья, склёпаные в Японии и не знают что у них "отверточное производство" какое-то. Вы уж им тоже раскройте глаза
К стати на Apple iPod, который 4гБ, написано
"Designed by apple in California Assembled in China". Вот к ЭТОМУ и нужно стремиться. Вот интересно, а Путин это понимает или он пытается сделать из России второй Китай, где будут работать китайцы, на Российском сырье?
KP580BE51 wrote:К стати на Apple iPod, который 4гБ, написано "Designed by apple in California Assembled in China".
Авиапром - это особый случай. Должно быть и Designed and Assembled in Russia. Исключение если только продается лицензия на сборку ограниченного числа самолётов в другой стране (естественно при наличии осоновной сборки этого самолета на родине). Как в свое время MD китайцам продал лицензию, а сейчас Сухой индусам и EADS китайцам.
В остальном можно только порадаваться что российский самолёт будет иметь комплектующие от лучших мировых производителей И кстати двигатель наполовину российский, а тот же боинг почему-то не считает зазорным ставить иностранные двигатели RR или полуамериканские CFM
KP580BE51 wrote:Так все делают. Наконец появились мозги, что с заводиком, где десять тысяч китайцев, живут в бараке при 12 часовом рабочем дне, без пенсий больничных и прочего, конкурировать не получится, и наверно не нужно.
Эта мысль верна для производства ширпотреба, но не для авиапрома.
KP580BE51 wrote:Так все делают. Наконец появились мозги, что с заводиком, где десять тысяч китайцев, живут в бараке при 12 часовом рабочем дне, без пенсий больничных и прочего, конкурировать не получится, и наверно не нужно.
Эта мысль верна для производства ширпотреба, но не для авиапрома.
Позже постараюсь сформулировать. Но в общем тот простой факт, что ни один из ключевых игроков авиационного рынка пока что не открыл своих производств "на стороне" говорит сам за себя. И кстати все проекты по сборке типа сборки тех же Airbus в Китае ориентированы исключительно на внутренний же китайский рынок.
Позже постараюсь сформулировать. Но в общем тот простой факт, что ни один из ключевых игроков авиационного рынка пока что не открыл своих производств "на стороне" говорит сам за себя. И кстати все проекты по сборке типа сборки тех же Airbus в Китае ориентированы исключительно на внутренний же китайский рынок.
Меня никто не информирует к сожалению, всё приходится делать самому Если вы имеете информацию о наличии у кого-то из "большой четвёрки" сборочных производств за границей - поделитесь. Мне об этом ничего не известно.
Cpt. Smollett wrote:Меня никто не информирует к сожалению, всё приходится делать самому Если вы имеете информацию о наличии у кого-то из "большой четвёрки" сборочных производств за границей - поделитесь. Мне об этом ничего не известно.
По дискавери была передача, там и говорили, что Боинг у себя в Америке только собирает самолеты по отверточной технологии.
KP580BE51 wrote:По дискавери была передача, там и говорили, что Боинг у себя в Америке только собирает самолеты по отверточной технологии.
Вы уже который раз невнимательно читаете и не понятно с чем вообще дискутируете. Я вроде ясно выразился: ни у кого нет сборочных производств за границей, хотите с этим поспорить - приводите факты.
Уже многие десятки лет авиазаводы специализируются на изготовлении крупных узлов и крупноузловой сборке - так эффективней. Обычная ситуация: крыло, стабилизатор, носовая, центральная, хвостовая секции фюзеляжа изготовляются на разных заводах компании и свозятся на сборочный. Шасси, авионика, двигатели вообще приходят со стороны от контракторов. Что от того, что фюзеляж сделан на одном заводе боинга, а состыкован с крылом на другом что-то принципиально меняется?
Privet wrote:Интересно, ведь америуанцам запретили сотрудничать с Сухим. Как теперь будут поставлятся комплектующие из США? Что-то изменилось?
Ил-96М угробили, теперь RRJ пытаются - так сказать примеры честной конкуретной борьбы по-американски Даже особо не утруждаются в выборе более-менее правдоподобного повода - "Сухой" ничего не продавал в Иран в чём его обвиняют. При самом неблагоприятном сценарии придётся заменить американских поставщиков и дать заработать европейским и азиатским
Благо ключевые компоненты двигатель и авионика от американцев не зависят. Опять же 25% акций ГСС уже практически ушло к итальянцам - этоЖ не спроста