Спасибо Вам, кто пишет в этот топик!
Спасибо тем, кто пишет мне лично, не оставляя своих сообщений в топике (таких много!)
Спасибо Вам, кто просто читает этот топик! Надеюсь, когда-нить Вы тоже поделитесь своими фишками:)
Удачи всем!


Мария
Etherlord wrote:Mic wrote:Etherlord wrote:Не хочу Вас разочаровывать, но результат - средненько.
Не хочу Вас разочаровывать, но вот так подкакивать - это на фига?
Наверное для того, чтобы Вы имели возможность меня засудить Вашим праведным судом
Mic wrote:Etherlord wrote:Mic wrote:Etherlord wrote:Не хочу Вас разочаровывать, но результат - средненько.
Не хочу Вас разочаровывать, но вот так подкакивать - это на фига?
Наверное для того, чтобы Вы имели возможность меня засудить Вашим праведным судом
Etherlord, я на форуме уже так долго и стольких вот таких многословных перевидал, что лучше не надо, ок?
А то был вы, и тут раз - и уже в памяти. Кратковременной. Пятиминутной.
S.M. wrote:Из вышеприведенной статьи:
Примером добротного словаря основного словарного запаса можно считать выпущенный Э. Клеттом в Штутгарте в 1971 г. под названием Grundwortschatz Deutsch («Основной словарный фонд немецкого языка»). В нем дано по 2000 самых необходимых слов на 6 языках: немецком, английском, французском, испанском, итальянском и русском.
У КОГО ЕСТЬ ЭТА КНИГА ?
Подскажите, где ее можно купить, или ссылку дайте, пожалуйста.
Мария
Кстати, о "Vocabulary Builder for SAT", каплановских SAT prep книгах и CD, и прочих вещах для старшеклассников... Присмотритесь. Некоторые из них прекрасно подходят для развитых десятилеток, а в некоторых еще и можно забивать внутрь свои слова с определениями. Игры там есть, но не такие annoing, как в игрушках для младших детей (особенно интернетных). И их, и игры типа Word Munchers, Study Helpers и т.д. лучше поначалу брать в библиотеке (в SAT prep отделе и в детском software, соответственно) - чтоб попробовать, что детям пойдет (а большинство из них - вообще одноразовые)
Дальше. Очень солидная и качественная штука - WordSmart (опять же, не путать с CD и книжкой под таким же названием, изданным Princeton Review - они тоже сойдут на "попробовать", но - совсем не тот уровень) WORDSMART VOCABULARY у них дорогой, $70 за каждую часть; но что хорошо - для диагностики имеется онлайновая игрушка, можно определить, какой volume стоит покупать. http://www.wordsmart.com/ws_challenge/index2.php
RrM wrote:Мне, честно говоря, никогда не была близка идея заучивать слова по спискам... Я и GRE тоже как-то сдала без этого...Мысль же, чтобы каждую страницу перечитывать 4 раза,
и вовсе приводит меня в священный ужас. То есть на мой взгляд - после того как English дошел до уровня понимания письменной и устной речи, словарь вполне успешно и ненавязчиво набирается чтением и просмотром телевизора, а устная речь... well... путем говорения.
Если говорить не с кем - можно пытаться повторять то, что говорят герои фильма или аудиокниги (говорят, от этого и понимание сразу в корне улучшается почему-то).
Институтского английского мне для чтения книг и разговоров хватило, а потом оно как-то естественным огбразом... "Бытовые" слова (из художетсвенных книг) в словаре не смотрю совсем (а если изредка смотрю - то в англо-английском толковом). Научные термины - сразу в Гугель забиваю, define: ему говорю. Вот и все...
S.M. wrote:Но ведь просто учить - умереть можно от тоски. Требуется чтение. Там незнакомые слова. Что с ними делать СНАЧАЛА, когда из 20 слов в предложении 18 незнакомых?
GrigoriS wrote:S.M. wrote:Но ведь просто учить - умереть можно от тоски. Требуется чтение. Там незнакомые слова. Что с ними делать СНАЧАЛА, когда из 20 слов в предложении 18 незнакомых?
Ответ простой - не брать такую книгуДля человека с таким уровнем языка надо брать учебник. Есть масса хороших учебников, и начинающий человек здесь находится в гораздо более выгодном положении, чем мы в свое время в школах. Возможности местных библиотек неограничены, слышать речь можно везде, а как мы учили в свое время в школе английский? Тексты про колхоз, Лондон и полет Гагарина мне тут не очень пригодились
![]()
Наряду с учебниками, если очень уж не терпится читать, надо брать детские книжки, начинать с простых, они в библиотеке по уровням разбиты.
Читать книжку непосильного уровня - это сизифов труд, к тому же есть опасность, что человек, читающий эту книжку, просто будет думать, что он все понял, а на самом деле он все понял неверно - если книжка читается самостоятельно и никто не контролирует понимание. Причем понять можно при плохом знании языка с точностью до наоборот - то ли он убил, то ли его убили![]()
Могу сказать, как детям в школе выбирают уровень книги - начинаете читать и отмечаете незнакомые слова - если на странице встретилось 7 незнакомых слов, надо брать книжку уровнем ниже.
S.M. wrote:ВОПРОС
Как увеличить активный словарь, не имея практики общения, кроме как на кассе в магазине, да с амер . друзьями - раз в месяц.
Кто и какими методами увеличивал именно активный словарь?
Учить наизусть тексты - хорошая идея... Вот только я пока не нашла достаточного обоснования "для чего" с точки зрения практической пользы. Может, кто совет даст?
Я имею ввиду, что когда книгу берешь трудную, но полезную, то тут хоть ясно, ради чего мучаться. Тут хоть прочел стр - получил сразу эффект в виде полезной инфы.
S.M. wrote:ВОПРОС
Как увеличить активный словарь, не имея практики общения, кроме как на кассе в магазине, да с амер . друзьями - раз в месяц.