Navigation - нужно или нет?

User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Post by IL »

Алхимик wrote: По пачке Беломора не получится, там Америки нет.


Еше нет.
IL
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Post by IL »

Slava V wrote:любой аудиофил скажет что провод дешевле 500 за фут искажает звук (там слишком дешевые электроны):


Не дешевые, а мелкие. Хотя и дешевые тоже. Проводимость меди тоже в прямой пропорциональности от цены кабеля.
IL
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

IL wrote:
Алхимик wrote: По пачке Беломора не получится, там Америки нет.

Еше нет.

а что, классная идея! Как насчет бренда "Беломор Camel" ?
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10775
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Re: Navigation - нужно или нет?

Post by adda_ »

Brazen wrote:
Maxiluk wrote:Скоро прибуду в США. По приезду собираюсь покупать новую Camry. Стоимость навигации в ней около $2k. Стоит ли брать эту опцию?

Только топографическим идиотам.

GPS очень удобная вещь особенно, если едешь в незнакомое место. 2К на мой взгляд, перебор. Я пользуюсь Гармином и очень доволен. Единственны недостаток по большому счету, надо убирать в бардачок, когда оставляешь машину на ночь во избежание.
Из недостатков станционарного аппарата кроме цены - сложность с апдейтом карт.
И еще по теме топика. Новую машину покупать сразу по приезду, несерьезно. Страховка будет до небес ибо опыта вождения в США нет. Ну и я не знаю, сколько надо получать, чтобы выложить сразу же порядка 30К за машину не имея гарантии, что завтра не придется ее продавать по причине скоропостижного отъезда.
User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

Алхимик wrote:Ладно, пора подводить итоги:
Мнения разделились. Одни считают, что встроеная навигационка — пальцы. Другие — что ПДА или лаптоп с Жэ-Пэ-Эс — тоже пальцы.
Вывод? Не надо навигационку. Ездить по картам. По пачке Беломора не получится, там Америки нет.
Да ладно, как по картам - там засмотришся и улетел в страховку/ремонт на $$$$к. Я чуть по компютеру не стукнулся - опасно в трафике разворачиватся в сторону - и концентрироватся.
Так что 2 варианта как бы опасны для здоровя.
User avatar
ghostrider
Уже с Приветом
Posts: 315
Joined: 13 Feb 2004 14:25
Location: Woodinville, WA (was: Minsk)

Post by ghostrider »

Навигация - удобная штука. Не жизненно необходимая, но удобная.
По поводу 2k... Мне кажется дороговато.

За меньшие деньги я себе полноценный CarPC сделал.
Для навигации использую MapPoint - хорошие обновляющиеся каждый год (с новой версией) карты, а road construction information вообще обновляется через инет постоянно.
Т.к. музыку я слушаю опять же с компа, то проблем с приглушением звука нет.
Картинка выводится на 7" LCD Touchscreen. С него же комп и управляется.
Опционально в бардачке выведен USB разъем, так что можно и клавиатуру подключить, но пока необходимости не было.

Если кому интересно, могу рассказать про подробности конструкции и выложить фотки.
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Post by ekriv »

nickb wrote:Я так думаю, что лучше всего просто пойти в Costco, взять там хорошую навигацию на присоске, зажиме, липучке ( нужное подчеркнуть). И поездить, посмотреть, подумать.
Обычно в родном городе GPS не нужна, а в незнакомые мы ездим не так уж часто. В этих случаях Costco снова спасет "отца русской демократии".
Хочу сказать про родные места.
Я свои окрестности знаю неплохо. Планировка у нас в основном квадратно-гнездовая и ориентироваться легко.
Но есть одно но и большое НО.
Когда через нас прошла в прошлом году Вильма, то было снесено нафиг около 90% табличек с названиями улиц на перекрестках.
Уже прошел год с тех пор и до сих пор еще можно видеть перекрестки без названий улиц.
И когда едешь в место которое не очень хорошо знакомо, то навигационка в виде ПДА совсем не лишняя.
Мне ее лично хватает всегда. Несколько моих впечатлений.
1. Адрес вводится за 20-30 секунд, но его ведь не надо менять в процессе поездки.
2. есть голосовое сопровождение и на экран практически смотреть не надо.
3. ПДА с CF GPS лежит у меня между сидений и никому не мешает.
4. Пару месяцев ездил с дочкой в Джексонвил и не имел никаких забот с поисками заказанной гостиницей ночью и с поездкой утром в местный университет.
5. Основное пользователь ПДА - жена. Мы там держим в полном объеме Лингво 11 и книжки для чтения.
6. Иногда я цепляю ПДА к усилителю и мы слушаем либо онлайновое радио либо музыку со стационарного компа.

Мое личное мнение, что ПДА очень хороший вариант, когда навигационкой пользуешься изредка.
Не плыви по течению,
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе надо.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

ghostrider wrote:Если кому интересно, могу рассказать про подробности конструкции и выложить фотки.

интересно!
0xDEADBEEF
Уже с Приветом
Posts: 1811
Joined: 22 Jul 2004 14:00

Post by 0xDEADBEEF »

Доводилось потрогать все начиная с карт и кончая встроенными системами. Ноут с blue tooth GPS, handheld GPS для хайкинга с base US map, гарминовский прибор на дашбоард, PocketPC + bluetooth.

Для меня разница между всем этим не так уж и велика и я бы персонально наверное остановился на приборе на дашборде. (вообще пользуюсь бумажными картами, типа old school )
Ноут хорош только если есть выделенный штурман. (Да и то не очень удобно.)
встроенная система за 2K...well.. незнаю какая стоит на камре, но некоторые я бы не взял и за меньшие деньги. Год назад на Acura TSX встроенная система была crap... В тот же момент система на Аккорде была намного лучше.

И еще, какой бы GPS не был а тракерский атлас при большом переезде все равно иметь надо. Бесценная вещь за 20 долларов. :-) Разрешение дикое, зум можно делать лупой. Для планирования маршрута - самое то.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

OO8 wrote:Я согласен, что portable auto GPS - от бедности. И большинство из них такой же мусор как и самоделки из PDA. Но среди них встречаются и приличные варианты, стоят правда больше $500. До стационарного ни те, ни другие не дотягивают. :pain1:


На счет мусора не согласен. Тут уже приводили ссылку на мой пост по поводу Treo 650 + TomTom 6. Как выглядит Treo можно посмотреть на сайте

http://www.palm.com./us/
http://web.palm.com/products/Product.jh ... on_199_mir

По ссылке - TomTom 5. У меня 6.

Treo - это телефон + PDA. TomTom шел с Bluetooth GPS приемником и кронштейном для крепления к лобовому стеклу. Телефон - он телефон и есть, всегда со мной. Экран очень хороший (поскольку PDA) - все видно на ярком солнце. Установил я его справа сверху от приборной панели, т.е. чтобы бросить взгляд на карту - взгляд от дороги отводить, практически не надо. Встроенные навигационные системы находятся гораздо дальше от нормального поля зрения водителя. Есть, конечно варианты, когда навигация выдвигается вверх из торпеды, но, во-первых, таких машин мало, во-вторых, экран находится посреди торпеды, т.е. глаза надо отводить дальше. Проблем с громкостью звука нет - все слышно, если музыку не врубать на полную мощность, конечно.

Если надо пройти где-то пешком - не проблема, телефон и так со мной, взять крошечный GPS приемник - не проблема. У Treo хороший touch screen, но есть и клавиатура. Т.е. названия улиц можно вводить с нее, либо с экрана.

Сколько времени эта радость может работать на аккумуляторах - не проверял, по идее, достаточно долго (PDA на такой режим и рассчитано). Есть, конечно и провода для подключения к прикуривателю. Валяются в бардачке. Поскольку GPS нужна только эпизодически - считаю, что вполне нормальное решение.

Мне, правда, повезло - Treo дали бесплатно, а TomTom со скидкой 50%. Т.е. вся система обошлась мне - $150.

Такое решение позволяет навигационной системе учитывать реальную (real time) обстановку на дорогах. Нужно только подключение к Internet. Любой телефонный провайдер дает такую возможность, но я за выход в Интернет не платил, так что этой возможностью не пользовался, но она есть.

Ну и поскольку Treo позволяет выходить в Интернет - желающие могут проверить почту, полазить по сайтам, перекинуть деньги на банковском счету, заглянуть на Привет :-) Не уверен, что встроенные навигационные системы это позволяют, а стоят гораздо больше.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

slozovsk wrote: Установил я его справа сверху от приборной панели, т.е. чтобы бросить взгляд на карту - взгляд от дороги отводить, практически не надо.

Чегой-то непонятно. На Кадилликах вроде делают инфракрасный вид на дорогу - проецируют на ветровое стекло. Во всяких самолетах - дык давно проецируют на стекло. Интересно, сколько бы стоило проецировать что-то на стекло - или на очки - или азбукой Морзе простучать в черепушку?

А кто-то пользовал дисплейчик, который маленьким нежным лазером проецирует computer DeskTop на сетчатку?
Удивительно, такая экономия проглядывается на мониторах-дисплеях, и практически ничего в mass media про это не слышно.
(Еще лучше было бы подключиться напрямую к глазному нерву - но лоеры не дадут!)

А как насчет Ipod - подключить к бритому черепу или ушам - качать музычку прямо в голову, минуя античные несовершенные аналоговые уши? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
alex217
Уже с Приветом
Posts: 600
Joined: 12 Aug 2002 21:48
Location: Boston, MA, USA

Post by alex217 »

rGlory wrote:
Slava V wrote:
Снимать и прятать эти сопли при каждой остановке?

ну или переехать в район получше
кстати, встроенную игрушку не вынешь и не спрячешь ;)

Проблема в том, что навигацией я например пользуюсь при дальних переездах - приходится останавливаться на простите туалет, перекусить итд итп. Оставлять в таких местах лаптоп как-то неуютно. В этом случае PDA выигрывает - выдернул и сунул в карман.

В упор не понял, каким боком PDA выигрывает? Встроенную навигацию не нужно вынимать вообще. :pain1:
А ходить с оттопыренным карманом... :roll:
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

vm__ wrote:Чегой-то непонятно. На Кадилликах вроде делают инфракрасный вид на дорогу - проецируют на ветровое стекло. Во всяких самолетах - дык давно проецируют на стекло. Интересно, сколько бы стоило проецировать что-то на стекло - или на очки - или азбукой Морзе простучать в черепушку?


А ничего такого и не стоило бы. Не пошло, почему-то. На какой-то не luxary американской машине (TransAm кажется) стояло отабражение скорости и еще чего-то на лобовом стекле, заводская опция, не самоделка - сам видел. Ничего хитрого - панелька со светодиодным цифровым дисплеем, зеркального отображения. Вот и вся радость, действительно видно на лобовом стекле. Почему не делают - неизвестно, должно бы стоить копейки. Может быть именно по этому? Значительно выгоднее впаривать навигацию за 2000 :-)
User avatar
alex217
Уже с Приветом
Posts: 600
Joined: 12 Aug 2002 21:48
Location: Boston, MA, USA

Post by alex217 »

0xDEADBEEF wrote:встроенная система за 2K...well.. незнаю какая стоит на камре, но некоторые я бы не взял и за меньшие деньги. Год назад на Acura TSX встроенная система была crap... В тот же момент система на Аккорде была намного лучше.

Я скажу по секрету, что и на TSX, и на Accord стоит одинаковая навигация. Я дисассемблировал навигацию TSX и за свои слова готов ответить. Они могут отличаться по годам выпуска, но от машины они не зависят, там даже диск один практически для всех моделей одного года. Есть разница только в некоторых фичах самой машины, например, наличие камер заднего вида.

И еще я могу сравнивать навигацию на машинах Honda/Acura с навигацией на Toyota/Lexus, так как владею и той, и другой. Так вот, на хондовских машинах она явно лучше по многим параметрам, особенно если сравнивать машины одного года выпуска. Есть еще знакомые, которые имели возможность сравнить с ниссановской навигацией и тоже отдают предпочтение хондовской.

По теме же скажу, что встроенная навигация лучше по нескольким причинам:
1. Ну то, что нет проводов - это многие замечают, потому что это первое, что бросается в глаза. Не нужно беспокоится о питании и крепеже устройств. Не нужно ничего таскать с собой - на мой взгляд намного практичнее и проще угнать всю машину, чем пытаться выковырять встроеную навигацию, тем более, что она вовсе и не в дешборде находится.
2. Навигация работает в туннелях, в гаражах, в многоуровневых развязках, в центре больших городов (рядом с высотными зданиями). Это преимуществе не так очевидно и об этом очень важном моменте "забывают" многие сторонники "карманных" систем. Спросите, а зачем навигация в туннеле или гараже? А затем, что машина всегда знает положение и ориентацию, и при выезде из туннеля/гаража навигации не нужно ждать сигналов со спутников, чтобы понять, где находишься (въезд и выезд из гаража часто не совпадают и ведут на разные улицы). Это очень актуально для крупных городов, для крытых/подземных стоянок у супермаркетов и т.п.. Т.е. она продолжает работать и там, где обычно большое скопление народу/машин и отвлекаться на карту, неработающий PAD или лаптоп уж совсем не хочется.
3. Встроенные навигации последних лет предлагают дополнительные фичи вроде встроенного bluetooth handsfree, XM радио и realtime информация о трафике (это, правда, только на дорогих моделях типа Acura RL). Например, bluetooth handsfree позволяет принять телефонный звонок кнопкой на руле, музыка автоматически заглушается и разговор идет через динамики и микрофон машины. Это, конечно, не навигация, но другие проявления интеграции в машине. И уж естественно, что сама навигация болтает и управляется голосом тоже через встроенные динамики и микрофон.

Соглашусь, что цены на встроенную навигацию задраны безбожно, но тем не менее я обе машины брал именно с ней. И не жалею.
Last edited by alex217 on 26 Aug 2006 09:09, edited 1 time in total.
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

slozovsk wrote: А ничего такого и не стоило бы. Не пошло, почему-то.
Вот-вот. Страна контрастов! :mrgreen:

Return to “Электроника”