Эпоха гражданской авиации завершается?

И прочий транспорт будущего

Цель таких мер безопасности вернуть людей на корабли/поезда.

Poll ended at 13 Aug 2006 08:53

Аднозначно нет
17
37%
Аднозначно нет
17
37%
Может быть
6
13%
Может быть
6
13%
 
Total votes: 46

User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Эпоха гражданской авиации завершается?

Post by KP580BE51 »

Навеяло просмотром BBC. Вроде того что нефть дорожает, торговый дисбаланс растет, дешевле людей возить кораблями и поездами, но сами они туда не пересядут, и лобби авиакомпаний не даст.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Пока существуют компании типа RyanAir и SouthWest которые и при нынешних ценах возят пассажиров дешевле чем на автобусе или поезде преждевременно говорить о конце авиации.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Seryi wrote:Пока существуют компании типа RyanAir и SouthWest которые и при нынешних ценах возят пассажиров дешевле чем на автобусе или поезде преждевременно говорить о конце авиации.

Я не про это.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/n ... 778605.stm

Авиакомпания British Airways по рекомендации правительства запретила ручную кладь на всех рейсах, вылетающих из Британии. Категорически запрещены в салонах на рейсах компании любые электроприборы, включая компьютеры и мобильные телефоны. Досмотр пассажиров, по словам корреспондентов Би-би-си, проводится гораздо тщательнее и дольше обычного.
foZgen
Уже с Приветом
Posts: 124
Joined: 03 May 2002 20:35
Location: Свободный город.

Post by foZgen »

KP580BE51 wrote:
Авиакомпания British Airways по рекомендации правительства запретила ручную кладь на всех рейсах, вылетающих из Британии. Категорически запрещены в салонах на рейсах компании любые электроприборы, включая компьютеры и мобильные телефоны. Досмотр пассажиров, по словам корреспондентов Би-би-си, проводится гораздо тщательнее и дольше обычного.


Ну так у них сейчас фактически военное положение, чего же удивительного.
А по поводу темы топика - Вы всерьез считаете, что найдется много желающих путешествовать из UK в Штаты на корабле? Не говоря уже про поезд. :lol:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

foZgen wrote:
KP580BE51 wrote:
Авиакомпания British Airways по рекомендации правительства запретила ручную кладь на всех рейсах, вылетающих из Британии. Категорически запрещены в салонах на рейсах компании любые электроприборы, включая компьютеры и мобильные телефоны. Досмотр пассажиров, по словам корреспондентов Би-би-си, проводится гораздо тщательнее и дольше обычного.


Ну так у них сейчас фактически военное положение, чего же удивительного.
А по поводу темы топика - Вы всерьез считаете, что найдется много желающих путешествовать из UK в Штаты на корабле? Не говоря уже про поезд. :lol:

Если перед посадкой в самолет, будут делать эндоскопию всех частей тела, выдавать оранжевый комбинезон, надевать наручники, итд, то думаю что много кого найдется. А до этого не далеко, нужно чтобы кто-то в заднице попробовал провести взрывчатку (как сейчас наркотики (в кино видел)) и попытался захватить самолет силами к примеру двадцати человек.

У меня получилось что на корабле это 4... 7 дней. На самолете, с пересадкой это двое суток убитых и отходняк еще пару дней. Неделя на параходе, в каюте, с плавным сдвигом часовых поясов, может быть не так плохо. А по цене, то такой параход с ядерным реактором, может быть значительно дешевле самолетеа, на который ядерный реактор установить не удалось.


PS: Усё! По BBC сказали что внешний досмотр ок, но терористы могут пронести оружие во внутренних полостях. Готовтесь при посадке в самолет глотать эндоскоп и чего еще похуже. :hat:
Hiris
Новичок
Posts: 55
Joined: 27 Mar 2006 22:37
Location: USA

Post by Hiris »

Ну, если некоторые захотят, то они будут нам Титаники устраивать. А про поезда я вообще молчу, за них уже давно взялись.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

Ну так если нефть дорожает, то и флотский мазут дорожает, и дизелька. Поетому, спорный вопрос, что морские перевозки становятся выгоднее или дешевле. Я говорю про пассажирские. Грузовые морские перевозки естественно (из-за обьемов) вне конкуренции с авиа.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Hiris wrote:Ну, если некоторые захотят, то они будут нам Титаники устраивать. А про поезда я вообще молчу, за них уже давно взялись.

Поезд, не говоря уже о корабле, направить в торговый центер, или в пентагон, крайне сложно. Потопить корабль тоже гораздо сложнее. Бунт поднять¸на корабле который везет не 300 пассажиров а несколько тысяч, гораздо сложнее. Даже если и захвтили корабль, то высадится на борт, спецназу гораздо проще чем на борт самолета. Титаник устроить, так это нужен доступ в трюм, (которого у пассажиров нет АФАИК) взрывчатки нужно намного больше итд. Не, заставят глотать эндоскоп, так мигом народ на корабли пересядет.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Ну так если нефть дорожает, то и флотский мазут дорожает, и дизелька. Поетому, спорный вопрос, что морские перевозки становятся выгоднее или дешевле. Я говорю про пассажирские. Грузовые морские перевозки естественно (из-за обьемов) вне конкуренции с авиа.

Ядерный реактор, на очень большом пассажирском судне ну очень далеко не фантастика. Можно поставить хоть сейчас.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

KP580BE51 wrote:
Yvsobol wrote:Ну так если нефть дорожает, то и флотский мазут дорожает, и дизелька. Поетому, спорный вопрос, что морские перевозки становятся выгоднее или дешевле. Я говорю про пассажирские. Грузовые морские перевозки естественно (из-за обьемов) вне конкуренции с авиа.

Ядерный реактор, на очень большом пассажирском судне ну очень далеко не фантастика. Можно поставить хоть сейчас.

Можно. Однако, вряд ли ето будет выгодно. Большинство стран запретили входы в свои порты адреным судам. На етом погорели японцы в свое время. Да и обслуживание адреного реактора на морских судах не дешево (я немного знаю наши ледоколы, а также адреный лихтер "Сев.мор путь"), да и на 100% безопасность еще не предумали.
Думаю, что в blижайшие лет 50 ядреные пассажирские морские суда - из области фантастики.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Можно. Однако, вряд ли ето будет выгодно. Большинство стран запретили входы в свои порты адреным судам. На етом погорели японцы в свое время. Да и обслуживание адреного реактора на морских судах не дешево (я немного знаю наши ледоколы, а также адреный лихтер "Сев.мор путь"), да и на 100% безопасность еще не предумали.
Думаю, что в blижайшие лет 50 ядреные пассажирские морские суда - из области фантастики.

Как нефть будет по 200 баксов, так сразу передумают. В конце концов, можно делать пассажирские суда в виде баржи. Так даже выгоднее может быть: Бусир постоянно в море и не ждет пока разгрузят пассажиров.

ЗЫ. Сегодня на BBC только в два часа дня про Израиль вспомнили. Я прифигел.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

KP580BE51 wrote:
Yvsobol wrote:Можно. Однако, вряд ли ето будет выгодно. Большинство стран запретили входы в свои порты адреным судам. На етом погорели японцы в свое время. Да и обслуживание адреного реактора на морских судах не дешево (я немного знаю наши ледоколы, а также адреный лихтер "Сев.мор путь"), да и на 100% безопасность еще не предумали.
Думаю, что в blижайшие лет 50 ядреные пассажирские морские суда - из области фантастики.

Как нефть будет по 200 баксов, так сразу передумают. В конце концов, можно делать пассажирские суда в виде баржи. Так даже выгоднее может быть: Бусир постоянно в море и не ждет пока разгрузят пассажиров.

ЗЫ. Сегодня на BBC только в два часа дня про Израиль вспомнили. Я прифигел.

Даже если нефть будет 300$ все равно морские перевозки грузовые будут выгоднее. Нет пока альтернатив.
А баржи (типа етого) давно уже есть - те же лихтеровозы.
User avatar
Nata Ivanova
Уже с Приветом
Posts: 3634
Joined: 04 May 2002 05:10
Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto

Post by Nata Ivanova »

Чисто так:

буквально несколько дней назад писали что Евростар удалось с трудом отложить банкротство еще на полгода.

Сегодня пишут что многие пассажиры из Англии в Европу пересели на поезд.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Даже если нефть будет 300$ все равно морские перевозки грузовые будут выгоднее. Нет пока альтернатив.
А баржи (типа етого) давно уже есть - те же лихтеровозы.

Яж про это и пишу: что пассажиров возить на баржах. Сколько идет сухогруз из Европы в США? Там вроде как есть зависимость, что чем больше судно, тем оно может быстрее плыть (или идти?). Ну в общем сколько времени, по минимому будет идти корабль из Европы в США?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Nata Ivanova wrote:Чисто так:

буквально несколько дней назад писали что Евростар удалось с трудом отложить банкротство еще на полгода.

Сегодня пишут что многие пассажиры из Англии в Европу пересели на поезд.

:great:

Сплошая выгода!!!

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”