Вопрос любителям велосипедов

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
dim635csi
Удалён за грубость
Posts: 3347
Joined: 23 Nov 1999 10:01
Location: NC -> NYC -> KC -> Chicago

Post by dim635csi »

den wrote:Если б я знал. Голубенький :). Там на раме как-то очень неразборчиво написано. В объяве было сказано:
Mens Bicycle, Hybrid, 18.5" Frame, 32"
По ощущениям очень сильно отличается от моего предыдущего, купленного за $140 (за этот я сотню отдал).


стольник imho правильная цена за подержанный, хотя бы психологически - в том же Goodwill где я брал свой Trek 800 18"/46см ($100), появился подобный, но с меньшей рамой и ржавый малость, но зато с фирменной бутылкой :lol: за $124 - так и лежит третью неделю.
If Dell were Ford Motor Company and HP were Chevrolet, then Apple is more like BMW.
User avatar
KRoman5
Уже с Приветом
Posts: 1728
Joined: 26 Dec 2002 22:50
Location: Daugavpils-Taize-Seattle

Post by KRoman5 »

Jax wrote: Трек 6500, а я себе упомянутый 930. Потом почти сразу были на нем поменяны тормоза ($150), передняя вилка ($250), сиденье (авсолютно отдельная тема - 80 процентов комфорта зависит от сиденья), трубка на которой оно стоит ($40), ...

Скажите, у меня Трек 830. На раме наклейка говорит, что сделанно в США и метал - хром. Приобрел на какoй-то гаражке за копейки. Это не "одноразовый" велик?
А смена "трубкi на которой оно стоит ($40", разве существенна, для комфорта?
В чем сила, Брат? (c)
Legio Patria Nostra.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

KRoman5 wrote:
Jax wrote: Трек 6500, а я себе упомянутый 930. Потом почти сразу были на нем поменяны тормоза ($150), передняя вилка ($250), сиденье (авсолютно отдельная тема - 80 процентов комфорта зависит от сиденья), трубка на которой оно стоит ($40), ...

Скажите, у меня Трек 830. На раме наклейка говорит, что сделанно в США и метал - хром. Приобрел на какoй-то гаражке за копейки. Это не "одноразовый" велик?


нет. содержите его в хорошем состоянии и все будет ок.

А смена "трубкi на которой оно стоит ($40", разве существенна, для комфорта?


влияет с точки зрения настроек, которые можно сделать с трубкой (применительно к седлу). плюс некоторые трубки могут не подходить по росту.
Anonymous Altaholic
User avatar
Merilica
Уже с Приветом
Posts: 286
Joined: 30 Mar 2006 07:20
Location: US

Post by Merilica »

Иногда велосипедные магазины проводят акции - семинары для интересующихся. Я побывала на таком недавно. Было очень познавательно, рассказывали как подбирать велосипед, на что обращать внимание, дали каждому пакет с кучей всяких полезных штучек.

Велосипед я покупать пока не стала, но вчера взяла велик в рент и чудесно покаталась! (последний раз каталась в детстве). У нас есть замечательный трейл, который тянется на 40 миль - лесная дорога вдоль речки, никаких машин, тишина, птички поют...
Получила огромное удовольствие. В следующий выходной опять пойду, раньше не могу - пятая точка болит...
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

fedya wrote:
mikeG wrote:Спасибо! Читаю. Думаю.

Дело в том что я хотел именно full frame плюс не алюминий. Расскажите что вы из такого найдете в шопе и за сколько.


Докладываю. Поиски велика с полноразмерной сhromoly рамой за разумные деньги успехом не увенчались. Таких, видимо, больше не делают.

В конечном итоге купил Ironhorse Triumph (online за $400).
Рама алюминиевая и полукомпактная. Размер угадал правильно :)
Собрал все без проблем за пару часов.

На выходных опробовал. Полет нормальный.
fedya
Уже с Приветом
Posts: 789
Joined: 09 Jan 2002 10:01

Post by fedya »

mikeG wrote:В конечном итоге купил Ironhorse Triumph (online за $400).
Рама алюминиевая и полукомпактная. Размер угадал правильно :)
Собрал все без проблем за пару часов.

На выходных опробовал. Полет нормальный.

Поздравления.
Теперь тапки и clipless pedals. Я вот поставил и назад уже не вернусь (thanks iFox!).
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

Clipless pedals уже прикрутил (снял со старого гибрида).
Потому как toeclips не осилил. Как в них вообще ноги на ходу засовывают?
Они же виз ремешками висят и за землю на ходу задевают.
Vector
Уже с Приветом
Posts: 868
Joined: 18 Feb 2003 02:32
Location: NY

Post by Vector »

Как-то уговорил я двух знакомых на короткую поездку по Золотому Кольцу. Один из них был перворазрядник по бегу, но в катании на велосипеде замечен не был. Накануне поездки он взял велосипед (наш профком закупил несколько велосипедов для народа) и полчаса потренировался. Но тот велосипед был без туклипсов, а ехать в поход надо было на другом велосипеде (в лучшем состоянии, чем первый) и с туклипсами. Но я забыл подготовить парня к этому новшеству. Утром подъезжаю к месту встречи и вижу его медленно, рывками едущим на велосипеде по кругу, одна нога в туклипсе (очевидно, вставил перед тем, как сесть на велосипед), а вторая... Свесившись с велосипеда (на ходу!) , он пытался рукой(!) нацепить второй туклипс на ногу... В общем, на электричку мы опоздали...
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

mikeG wrote:В конечном итоге купил Ironhorse Triumph


Mike, поздравляю! :beer:
Anonymous Altaholic
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

Vector wrote:Свесившись с велосипеда (на ходу!) , он пытался рукой(!) нацепить второй туклипс на ногу... В общем, на электричку мы опоздали...


Ну вот и я так же примерно с ними сражался :oops:

Ощущения после нескольких дней от дорожного велика в сравнении с гибридом.

Плюсы - понятные - велисипед заметно легче и быстрее.

Минусы тоже имеются.
- Гораздо больше нагрузка на руки и спину. С непривычки тяжело. После 10 миль хочется отдохнуть.
- Нифига не видно куда едешь - нужно все время голову задирать.
- Передачи переключаются на ощупь. Нужно на заднее колесо смотреть, чтобы узнать (или все время помнить, какая включена).
- Диапазон передач гораздо меньше - сложно будет заехать на большую гору (пока только на маленьких испытал).
- Пузо мешает педали крутить - нужно еще худеть :D
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

iFox wrote:Mike, поздравляю! :beer:

Спасибо :)
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

mikeG wrote:- Передачи переключаются на ощупь. Нужно на заднее колесо смотреть, чтобы узнать (или все время помнить, какая включена).

А зачем? Вы же на машине переключаете по звуку или ощущениям... Впрочем, только сейчас подумал, в США большинство машин наверное с АКП...
User avatar
IvanGrozniy
Уже с Приветом
Posts: 10409
Joined: 04 Feb 2004 14:14
Location: Edgewater, NJ

Post by IvanGrozniy »

Я расскажу про свой небольшой опыт (два месяца уже) катания на дешевом велосипеде IronHorse c 7 скоростями, за который я отдал 180 долларов. Сюда также вошла велосипедная каска и бесплатная настройка в течении года. То есть сам велик обошелся порядка 130 долларов.
Катаюсь 2-3 раза в неделю, когда позволяет погода. Каждый раз 12 миль без остановок. Средняя скорость по трассе 10.5 миль в час.
Единственным недостатком считаю малую скорость. На трассе, где я катаюсь, есть разные велосипедисты: на гоночных великах и на горных великах. Все кто меня обгонял были на гоночных велосипедах. Может быть я субъективно мыслю, но мне кажется, что причина только в конструкции велика, так как меня обгоняли мужики вовсе не спортивного телосложения (толстые) и только с горки и по ровной местности. На горных великах меня никто не обгонял.
Про шорты с прокладкой. Первые две недели было желание поехать и купить такие шорты. Сейчас привык и седло не натирает, и единственным недостатком обычных шорт из хлопка считаю, что при намокании от пота они сковывают движения.
Так что вывод такой: дешевый велик не разваливается из-за дешевизны. В гонках, конечно, не поучавтсвуешь, но для здоровья пойдет. Выкинуть или отдать кому-нибудь, если надоест, не жалко, чего не скажешь о гоночных моделях за 750 долларов. Хотя покататься на спортивном велике и хочется.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

mikeG wrote:Минусы тоже имеются.
- Гораздо больше нагрузка на руки и спину. С непривычки тяжело. После 10 миль хочется отдохнуть.


а где руки держите? у шоссейника три положения -- на руле (возле выноса, на упорах, образованных переключателями, и внутри "баранки". наиболее комфортное -- на переключателях. во-первых, переключатели/тормоза рядом, во-вторых, при минимальных жертвах со стороны аэродинамики позиция гораздо комфортнее (по сравнению с позицией "руки внутри баранки").

меняйте позицию периодически. плюс периодически делайте упражнения головой (наклоны вперед-назад и влево-вправо). это позволит снизить напряжение.

кстати, катание на велосипеде не означает, что вы не должны отдыхать. устали -- остановитесь (или поедьте медленее). это не TDF в конце концов.

вот неплохая статья о подстройке шоссейника по росту:
http://www.peterwhitecycles.com/fitting.htm

(параграф о длине шатунов (cranks lenght) можно пропустить, т.к. он больше к соревновательному велоспорту относится).

- Нифига не видно куда едешь - нужно все время голову задирать.


это да. старайтесь не вырабатывать привычку смотреть вниз (на переднее колесо). 15-20 метров вперед обычно достаточно, но зависит от скорости.

- Передачи переключаются на ощупь. Нужно на заднее колесо смотреть, чтобы узнать (или все время помнить, какая включена).


к этому очень бысто привыкнете. обычно по движению цепи чувствуется.

- Диапазон передач гораздо меньше - сложно будет заехать на большую гору (пока только на маленьких испытал).


а какая кассета сзади стоит? и впереди две звезды или три?

- Пузо мешает педали крутить - нужно еще худеть :D


это тоже бысто пройдет :lol:
Anonymous Altaholic
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

Иоп wrote:А зачем? Вы же на машине переключаете по звуку или ощущениям... Впрочем, только сейчас подумал, в США большинство машин наверное с АКП...


У машины всего 4-5 передач. У велосипеда - в 6 раз больше.
Ну и про автомат тоже верно подмечено :oops:

Return to “О жизни”