Armagedon_ wrote:.... Если component, то менять вместе с crossoverami.
...
Без мата пожалуйста, что это ещё за crossover ???
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Armagedon_ wrote:ShuraK wrote:С чувствительностью задних буду бороться балансом звука вперед, думаю там 2-5Дб можно подправить. Если будет совсем невмоготу то тоже сменю позже.
Кстати материал гибкой связки динамика написано "ткань". Это сильно хуже всяких резин?
И еще - задние ничем сзади.снизу не прикрыты, так и светят в багажник. Стоит ли их чем-то закрыть?
Естественно можно подправить, но здесь одно НО...
К примеру задние 88 чувствительность, а передние 91: подправив 3 db баланцом(между передними и задними) вы "убирате ети 3 db с предних, т.е. грамкость нужна минимум на 3 db больше...
Может так сказать нехватить стоковой мощности или мощность будет большая с большими искажениями так как ети усилки обычно имеют очень ограниченный динамический запас...
Просто из опыта, попытки замены только одной пары динамиков другом могу сказать, что менять лучше все сразу...
На счет подвески тканевой <> резина/полиуретан, конечно резина лучше и долговечней... Особнно лучше для низких, так как обычно ход диффузора легче и больше...
Но я бы по етому признаку не отбраковывал, если только не woofer...
Задние динамики обычно ничем не прикрыты сзади и ето специально сделано, что-бы весь багажник использовался как большой акустический ящик, можно прикрыть только акустической тканью, но не нужно вообше-то...
Другое дело что механически можно бы защитить сзади, на некоторых машинах пластиковые щитки стоят... Но опятьже я бы и етим не заморачивался... Не порвали же их за ето время...
ShuraK wrote:Lepricon wrote:Armagedon_ wrote:.... Если component, то менять вместе с crossoverami.
...
Без мата пожалуйста, что это ещё за crossover ???![]()
![]()
Я так понимаю это устройство которое разделяет звук между соответствующими колонками в многокомпонентной акустической системе. Скорее всего содержит набор RC или даже LC фильтров. Так как нету спецификаций на "реактивность" сопротивления колонки а это важная величина прои построении пассивных фильтров то эти самые кросоверы должны идти в комплекте с колонками - эдакие красивые коробочки с 6 или 8 контактами - два на вход и по два на низкие, средние (опционально и наверняка очень дорого) и высокие частоты. Сделать пассивный кросовер на трехполосную компонентную систему с хорошей чувствительностью скорее всего довольно сложно - это как переход с трехступенчастой АКП на 4-х ступенчастую.
ShuraK wrote:[Мне кажется пищалки должны быть долговечнее.
Вопрос в том стоит ли менять задние - уж очень они отвратно бухкали когда я переместил баланс назад. Может у меня компонентная система и они работают как подгавкиватель (сабвуфер по ихнему)?Видать таки придется последовать совету и заменить все 4...
Особое спасибо кстати за подробные и обстоятельные ответы.
Armagedon_ wrote:...
PS Если у вас Bose к примеру или другая "special" система надо быть очень аккуратным, можно сделать еще хуже чем было, опятьже в Bose к примеру и сама "голова"(head unit) и все усилки и все колонки имеют свои особенности, которые не позволяют их менять по отдельности, а только все сразу(head + усилки + speakers)...