Виртуальная офисная АТС для малого бизнеса?

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Виртуальная офисная АТС для малого бизнеса?

Post by Slava V »

я работаю в стартапе который предоставляет сабж (за 10 баксов в месяц дают 5 ящиков с голосовой почтой и настраиваемой переадресацией звонков куда угодно включая мобильники)

сегодня говорил со знакомой теткой (real estate agent) и она сказала, что их офис платит 25 баксов в месяц за каждый ящик (только voicemail, вообще без наворотов)

интересно, кто тут пользуется подобными услугами, сколько это обычно стоит и каких фич хотелось бы?
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

А что значит виртуальная?
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

rGlory wrote:А что значит виртуальная?

то что она выполняет все функции офисной атс (и еще некоторые) но клиент ее руками потрогать не может

изначальная идея была в том что по телефону малый бизнес хочет выглядеть совсем как большой, но при этом за маленькие деньги
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4352
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Идея такой АТС очень здравая. Если хочется пустить пыль в глаза. Звонишь по номеру, а там: "For a sale representative press "1", for marketing press "2", for technical support... bla-bla-bla...". Потом все звоки переадресуются на один и тот же номер (ну, может, два) номер, поскольку компания состоит из одного (или двух) человека. Выглядит солидно. И этот человек видит до того как поднять трубку по какому вопросу ему звонят. Мне не совсем понятно как вы будете деньги делать получая с клиентов по $10/mo.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

kilbupser wrote:Идея такой АТС очень здравая. Если хочется пустить пыль в глаза. Звонишь по номеру, а там: "For a sale representative press "1", for marketing press "2", for technical support... bla-bla-bla...". Потом все звоки переадресуются на один и тот же номер (ну, может, два) номер, поскольку компания состоит из одного (или двух) человека.

так обычно и бывает ;)
но самое удобное (сам лично оценил) это переадресовка по расписанию и по цепочке (можно забить несколько номеров, и, в зависимости от времени суток и дня недели система будет пробовать найти сотрудника (или его заместителя) по нескольким номерам (офис->мобильник->офис другого человека->его мобильник-> оператор итд). Может звонить по очереди и ждать н секунд а потом брать след. вариант, а может звонить на все сразу и уж кто первый ответит

Выглядит солидно. И этот человек видит до того как поднять трубку по какому вопросу ему звонят. Мне не совсем понятно как вы будете деньги делать получая с клиентов по $10/mo.

фирме уже несколько лет и пока процветает ;)
опять же, 10 баксов в несяц это 5 ящиков; кому-то нужно больше, кому-то хочется еще всяких фич (типа 800 toll free numer) итд
k_on
Уже с Приветом
Posts: 218
Joined: 09 Aug 2005 21:03

Post by k_on »

Вариант интересный.
Попахивает VoIP.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

а фиг его знает что там за железо стоит

по научному вся затея называется virtual pbx
User avatar
Nervous
Уже с Приветом
Posts: 7759
Joined: 18 Sep 2001 09:01
Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD

Post by Nervous »

N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.
User avatar
Sanek
Уже с Приветом
Posts: 6991
Joined: 04 Sep 2002 04:06

Post by Sanek »

Есть отличный коммерческий продукт на эту тему:
http://frontrange.com/common/Files/Down ... _NA_EN.pdf
У них есть укороченный вариант, для маленького офиса, которая не имеет агенской функциональности.
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
Invisible
Уже с Приветом
Posts: 1851
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Tanelorn

Post by Invisible »

Дело попахивает Астериском, будь он недален, скоро уже сниться начнет... Какой версии используйте и что используйте в качестве операционки? У вас телефонные траки прямо на * терминируеться или внешный gateway используйте? Каково общее количество одневременных звонков всей системы? Траскодинг делайте? Если да, откуда куда? Fileover есть? Если да и это следано через само * очень хотелось выслушать технические детали.
Invisible
Уже с Приветом
Posts: 1851
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Tanelorn

Post by Invisible »

Sanek wrote:Есть отличный коммерческий продукт на эту тему:


Ага... потом у вот такие конторы или hosted provider (tier 3-4) приходят к нам что как-то решить проблемы с NAT traversal and Media Path Optimization.
Tsong
Уже с Приветом
Posts: 784
Joined: 17 Jul 2004 20:46

Post by Tsong »

мужики, я хочу такую pbx. я так понял, для нее надо voip router и linux или что? просветите меня плз.
vladl
Уже с Приветом
Posts: 203
Joined: 29 Jun 2000 09:01
Location: Central Jersey

Post by vladl »

Tsong wrote:мужики, я хочу такую pbx. я так понял, для нее надо voip router и linux или что? просветите меня плз.


http://www.automated.it/guidetoasterisk.htm

Return to “Малый бизнес”