я работаю в стартапе который предоставляет сабж (за 10 баксов в месяц дают 5 ящиков с голосовой почтой и настраиваемой переадресацией звонков куда угодно включая мобильники)
сегодня говорил со знакомой теткой (real estate agent) и она сказала, что их офис платит 25 баксов в месяц за каждый ящик (только voicemail, вообще без наворотов)
интересно, кто тут пользуется подобными услугами, сколько это обычно стоит и каких фич хотелось бы?
Виртуальная офисная АТС для малого бизнеса?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4352
- Joined: 12 Jul 2002 06:38
- Location: San Diego
Идея такой АТС очень здравая. Если хочется пустить пыль в глаза. Звонишь по номеру, а там: "For a sale representative press "1", for marketing press "2", for technical support... bla-bla-bla...". Потом все звоки переадресуются на один и тот же номер (ну, может, два) номер, поскольку компания состоит из одного (или двух) человека. Выглядит солидно. И этот человек видит до того как поднять трубку по какому вопросу ему звонят. Мне не совсем понятно как вы будете деньги делать получая с клиентов по $10/mo.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
kilbupser wrote:Идея такой АТС очень здравая. Если хочется пустить пыль в глаза. Звонишь по номеру, а там: "For a sale representative press "1", for marketing press "2", for technical support... bla-bla-bla...". Потом все звоки переадресуются на один и тот же номер (ну, может, два) номер, поскольку компания состоит из одного (или двух) человека.
так обычно и бывает
но самое удобное (сам лично оценил) это переадресовка по расписанию и по цепочке (можно забить несколько номеров, и, в зависимости от времени суток и дня недели система будет пробовать найти сотрудника (или его заместителя) по нескольким номерам (офис->мобильник->офис другого человека->его мобильник-> оператор итд). Может звонить по очереди и ждать н секунд а потом брать след. вариант, а может звонить на все сразу и уж кто первый ответит
Выглядит солидно. И этот человек видит до того как поднять трубку по какому вопросу ему звонят. Мне не совсем понятно как вы будете деньги делать получая с клиентов по $10/mo.
фирме уже несколько лет и пока процветает
опять же, 10 баксов в несяц это 5 ящиков; кому-то нужно больше, кому-то хочется еще всяких фич (типа 800 toll free numer) итд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6991
- Joined: 04 Sep 2002 04:06
Есть отличный коммерческий продукт на эту тему:
http://frontrange.com/common/Files/Down ... _NA_EN.pdf
У них есть укороченный вариант, для маленького офиса, которая не имеет агенской функциональности.
http://frontrange.com/common/Files/Down ... _NA_EN.pdf
У них есть укороченный вариант, для маленького офиса, которая не имеет агенской функциональности.
If You're Going To San Francisco make sure to wear sunflowers in you hair...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1851
- Joined: 13 Aug 2001 09:01
- Location: Tanelorn
Дело попахивает Астериском, будь он недален, скоро уже сниться начнет... Какой версии используйте и что используйте в качестве операционки? У вас телефонные траки прямо на * терминируеться или внешный gateway используйте? Каково общее количество одневременных звонков всей системы? Траскодинг делайте? Если да, откуда куда? Fileover есть? Если да и это следано через само * очень хотелось выслушать технические детали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1851
- Joined: 13 Aug 2001 09:01
- Location: Tanelorn
-
- Уже с Приветом
- Posts: 784
- Joined: 17 Jul 2004 20:46
-
- Уже с Приветом
- Posts: 203
- Joined: 29 Jun 2000 09:01
- Location: Central Jersey
Tsong wrote:мужики, я хочу такую pbx. я так понял, для нее надо voip router и linux или что? просветите меня плз.
http://www.automated.it/guidetoasterisk.htm