Давайте разберемся. Вопрос стоит так - перед нами два одинаково хороших учителя, одинаково замечательных человека, одинаково хорошо относящихся к детям, одинаково хорошо знающих предметы, которые преподают, при этом один из них - верующий, но рот держит на замке? Но ведь тогда они абсолютно одинаковы - как мы узнаем, что он верующий, если он рот на замке держит?
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Какая тогда между ними разница в их качествах? Тогда условие задачи таким быть не может, тут выбирать нечего, они абсолютно равны. Значит, чтобы выбирать, мы должны предположить, что верующий говорит о своей вере. Или предполагается, как следствие этого, что верующий учитель лучше относится к детям?
Тогда вопрос надо поставить так: влияет ли в лучшую сторону религиозность на его качества как учителя? При этом вопрос, конечно, риторический, поскольку выбирать учителей мы не можем, мы можем только "пост фактум" сказать, понравился нам учитель или нет
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
.
В нашем опыте нам ни разу в паблик школе не попался учитель, который говорил бы о своих религиозных верованиях. Более того, однажды нас даже попросили, чтобы сын не рассказывал другим детям о своих религиозных убеждениях (если у него таковые имеются
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
), чтобы не обидеть ненароком других детей.
Мне кажется, что религиозность учителя должна волновать меня только если я хочу дать ребенку религиозное образование и отдаю его в частную школу. В паблик школе определяющими должны быть профессиональные качества. У нашего сына последние два года учительницы были просто обалденные, при этом я понятия не имею, какой они веры, об этом никогда нигде никто даже не заикался. А вот младший ходил в католический садик - там да, в начале года сразу было сказано, что все учителя из этого прихода
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
.