uncle_Pasha wrote:del...
вовремя
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
hooch wrote:
А внешнюю антенну к вашему чуду ГПС можно подлючить? Как тогда быть с "ориентацией"? Или у вас антенна тоже "направленная"?
Misha wrote:The electronic compass allows the user to view his and her heading while either standing still or moving too slowly for the GPS to detect
К слову Гарминовский приемник - не "точка", имеет четко выделенное надписью на нем направление "вперед".
Не обижайся, но твое упрямство становится наивным.
IP wrote:"Наивное упрямсто" - это тоже 5. С двумя плюсами
Попробуй повернуть приемник в выключенном состоянии и посмотри что будет показывать система после включения.
Misha wrote:...А вообще, упрямсто бывает по делу (для своей пользы), без дела (как у тебя)...
SergeL wrote:Давайте перефразирую. У вас супер-пупер Гармин 10 за $250, у меня простой Леадтек за $100.
Стоим на парковке, на вашем супер-пупер уже видно направление движения и положение севераУ меня нет.
Начинаем выезжать из паркинг лота. У вас он уже показывал направление и у меня мне он немедленно показал направление движения и развернул карту.
Так стоит ли фича знания направления в стоячем положении дополнительных $150?
IP wrote:Продолжай устанавливать Гармин строго паралельно продольной оси автомобиля - это единственный способ не заблудится на паркинге.
SergeL wrote:genka8 wrote:Вопрос немного оффтопик. Хоучу взять с собой КПК с ГПС в самолет. Существует ли грубая карта мира для КПК, или позволяющая загрузить трансатлантический маршрут?
Не факт что ГПС будет работать на высоте и скорости трансатлантического лайнера. Читайте характеристики к вашему девайсу.
Dynamic Conditions
Altitude 18,000 meters (60,000 feet) max.
Velocity 515 meters/second (1000 knots) max.
Acceleration 4g, max.
Jerk 20 meters/second3, max.