3DD wrote:Итак, я сходил по линку и увидел список линков адвертайзеров и сумму _максимального_бида_ за какое-то конкретное слово, скажем "моргидж". Это не цена за "клик" в том понимании, от которого вы возбудились. Это цена _слова_.
Т.е. адвертайзер мог дать _максмальный_бид_ в 10 долларов за это слово, которое может появиться в контексте очень таргетиризованной аудитории на очень ограниченном числе сайтов. Настройки показов ни Google Ad Words/Ad Sense, ни кто еще типа них никто не отменял.
Например на каком-нибудь ведущем моргиджном ресурсе, юзер "из региона интереса" (например только Сан Хосе, и только, скажем с зип кодом 95126) зашел в раздел "заполнить аппликейшен на моргидж", и стал там его заполнять, задавать вопросы по price quote. Тогда и появится первым баннер адвертайзера, заплатившего 10 баксов за слово "моргидж", т.к. он дал _максимальный бид_.
Не будем заниматься словоблудием. Это называется максимальная цена за _клик_. То, какие таргет фильтры поставил адвертайзер не имеет значения в данном контексте.
3DD wrote:И это не значит, что баннер этого адвертайзера будет радостно болтаться сутки напролет на домашних страничках по всему миру, т.к. это - не таргет аудитория этого адвертайзера. Не исключено, что подобных "кликов" было куплено штук пять-десять на всю рекламную кампанию.
Тем не менее, то, что было продано всего-то лишь 5 кликов (что, кстате, вилами по воде), не отменяет того факта, что за клик люди платят, как мы видим на этом простом примере, 20 долларов. Что и требовалось доказать. Т.е. с тем, что люди таки платят 20 долларов за клик в настоящее время, а не во времена бума, Вы более спорить не намерены ?
3DD wrote:Что касается блоггеров - в принципе хорошо раскрученный блог-сайт может принести много дешевых кликов - где недорогие слова появляются с завидной регулярностью. Но тут для заработка нужен очень большой траффик и большое разнообразие тем.
Это и так понятно. Перцы из wordpress.org сколотили мощное состояние, пока их не поймали за задницу за накрутку.
3DD wrote:И еще. У себя разделе по интерьерам, я поперегружал страницу таким образом, чтобы появился Гугловский баннер о ценах на дома (loans или home loans или что-то вроде этого). По статистике цен на слова - это что-то 10-15 баксов (по вашей ссылке).
Кликнул. Обновил и посмотрел статистику Ad Sense. Ни один клик за сегодня не вылез за пределы 10-35 центов.
Это всего лишь значит, что Вам не повезло. Может быть, Вам не хватило умения "убедить гугла в нужности и полезности" Вашего контента. А может быть просто гугл не успел проапдэйтить контент данной конкретной страницы - тут уж как получится. Вариантов тут "мульем". И вмиг это все не делается.
Вообщем, спор пустой и достаточно бестолковый. Давайте перестанем портить друг другу нервы и скажем человеку, наконец, что-нибудь по теме топика. Передаю эстафетную палочку Вам.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.