Wingster
Конечно, отрабатывать с диктором очень полезно.
Поэтому идеально все это совместить: и книжку про то как звуки артикулируются + аудио записи.
Я думаю, что, как сказал SergeyM800, в любом аудио курсе должны даваться основы практической фонетики.
И когда учишь язык в зрелом возрасте, познания в практической фонетике очень даже не помешают. Я сужу по себе.
Во время учебы в университете я этого не ценила, но зато теперь пожинаю плоды. Мы в свое время и с зеркалами тренировались, делали специальные упражнения, развивая подвижность речевого аппарата и т.д. Выглядело смешно, но сработало.
SergeyM800, когда тренируете произношение какого-нибудь звука, попробуйте мысленно представить картинку. И речевой аппарат со временем ей последует. С зеркальцем потренируйтесь.

В конце концов, подвижный и управляемый язык не только в фонетике пригодится.
thinker,
Wonder and Wander
Я бы стравнила звучание гласных в этих словах с гласными в
suck and socks
В них разницу вы ведь слышите?
Конечно, в речи звуки не произносятся так, как они звучат в идеале. Что-то проглатывается, что-то сокращается.
И в русском языке иногда сложно бывает людей понять, если говорят невнятно или звуки проглатывают.