велосипед в Нью Йорке, где купить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9402
- Joined: 18 Mar 2004 15:11
- Location: New York -> FL
велосипед в Нью Йорке, где купить
Подыскиваем жене велосипед, ничего вычурного, просто кататся по улицам.
Нашли в Walmart один, за 132 долларатипа горного.
http://www.walmart.com/catalog/product. ... 181%3A5305
Подскажите где еще можно посмотреть женские велосипеды в районе 130 долларов. Ничего вычурного не надо. Главное чтобы не тяжелый был и удобный по улицам кататся.
Спасибо
Нашли в Walmart один, за 132 долларатипа горного.
http://www.walmart.com/catalog/product. ... 181%3A5305
Подскажите где еще можно посмотреть женские велосипеды в районе 130 долларов. Ничего вычурного не надо. Главное чтобы не тяжелый был и удобный по улицам кататся.
Спасибо
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
В Волмарте я бы велосипед не стал покупать. Поищите специализированный веломагазин.Из Волмарта -- развалится быстро.
Для катания по улицам (если для перемещения, а не для спорта) не нужен "типа горного". Нужен city bike или hybrid. Удобнее будет.
За 130 долл. по любому хороший не купите.
От 300 можно найти.
Для катания по улицам (если для перемещения, а не для спорта) не нужен "типа горного". Нужен city bike или hybrid. Удобнее будет.
За 130 долл. по любому хороший не купите.
От 300 можно найти.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2475
- Joined: 05 Jul 2004 06:39
- Location: Тамбов/NY/NJ/FL
Re: велосипед в Нью Йорке, где купить
shadow7256 wrote: Главное чтобы не тяжелый был и удобный по улицам кататся.
Спасибо
Велосипед за 130 долларов и что бы был не тяжелый - такого не бывает.
Более-менее "лёгким" можно считать велосипед ниже 30 lbs. (по большому счету и это тяжелый для удобного катания). всё что легче 28 начинается от $450-ти.
Тот велосипед, которыей Вы выбрали будет весить примерно 36-40 lbs.
Вообще-то Schwinn неплохая компания, но свои дешевые рамы они делают в том же месте где делают huffy и murray. (кстати вес дает именно дешевые железные рамы. ну и компоненты тоже).
Компоненты на нем не сказать что совсем плохие. Shimano и SRAM, хотя и самые дешёвые.
Что бы посоветовал - так это не покупать велоспед в department store.
Долларов за 200 можно купить в специализированном магазине, где мало того что вам его соберут и настроят, но ещё Вы будете иметь бесплатный сервис как минимум на год. А он вам пригодится. как правило после 3-4-х месяцев эксплуатации что-то нужно будет подрегулировать и настроить.
Кстати, моя жена начала с намерения "просто покататься по улицам", и именно с дешёвого велосипеда (Schwinn Frontier за $250). Потом она попробовала мой горный, который был куплен за $500 (1999 ТREK 930) и сразу захотела TREK 6500 ($650). Сейчас у неё кроме горного ещё и дорожный за $1400, а тот мой, который был "за 500" превратился в машину за $2000 со всеми aftermarket компонентами.
Так что будьте готовы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1193
- Joined: 29 Dec 2003 17:19
- Location: NY
Шадоу, ты же ( ничего что на ты ?) в Бруклине живеш?
Я свои велики покупал в Мантхеттене, а потом их еле еле втиснул в свой седан, что у меня тогда был, что бы довезти...
А потом я нашел очень приличний веломагазин в Бруклине - там и выбор большой и продавци помогут/посоветуют что лучше вам подходит...
Название не помню но находится он на [Coney Island Ave] где то примерно напротив (цуть южнее) ресторана Распутин ( Аве Х /Аве Y).. рекомендую...
А за 130$ таки наверное ничего нормального не будет ( то что не рассыплется в течении недели)
Пы.Сы.:
(я не профиссионал, и даже не сильный луыбитель етого дела , но после всех сравнений решил что дополнительние деньги таки стоит потратить на хороший велик... У меня два [Gary Fisher Bikes] трехлетние кажется , не дешевие - ~ по 1200$ - но как они рулятся и сколько всего могут - я очень доволен)
Я свои велики покупал в Мантхеттене, а потом их еле еле втиснул в свой седан, что у меня тогда был, что бы довезти...
А потом я нашел очень приличний веломагазин в Бруклине - там и выбор большой и продавци помогут/посоветуют что лучше вам подходит...
Название не помню но находится он на [Coney Island Ave] где то примерно напротив (цуть южнее) ресторана Распутин ( Аве Х /Аве Y).. рекомендую...
А за 130$ таки наверное ничего нормального не будет ( то что не рассыплется в течении недели)
Пы.Сы.:
(я не профиссионал, и даже не сильный луыбитель етого дела , но после всех сравнений решил что дополнительние деньги таки стоит потратить на хороший велик... У меня два [Gary Fisher Bikes] трехлетние кажется , не дешевие - ~ по 1200$ - но как они рулятся и сколько всего могут - я очень доволен)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14098
- Joined: 11 Sep 2002 20:04
- Location: Одесса -- Laguna Beach, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2475
- Joined: 05 Jul 2004 06:39
- Location: Тамбов/NY/NJ/FL
Natusya wrote:А кто-то знает хорошие специализированные велосипедные магазины в Orange County, CA? Я себе тоже велик ишу...
попробуйте сайты компаний -производителей. На каждом сайте есть dealer locator. Введите свой индекс и т.д. (я с этого и начинал)
http://www.trekbikes.com/
http://www.specialized.com/
http://www.cannondale.com/
http://www.giant-bicycle.com/
http://www.schwinnbike.com/
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14098
- Joined: 11 Sep 2002 20:04
- Location: Одесса -- Laguna Beach, CA
Jax wrote:Natusya wrote:А кто-то знает хорошие специализированные велосипедные магазины в Orange County, CA? Я себе тоже велик ишу...
попробуйте сайты компаний -производителей. На каждом сайте есть dealer locator. Введите свой индекс и т.д. (я с этого и начинал)
http://www.trekbikes.com/
http://www.specialized.com/
http://www.cannondale.com/
http://www.giant-bicycle.com/
http://www.schwinnbike.com/
...
Вот спасибочки. А то я в етом совсем ничего не понимаю. Подружка позвала на велике как-то покататься по берегу океана (на велике уже лет ...ть не сидела). Столько удовольствия получила! Теперь хочу себе велик
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
Natusya wrote:А кто-то знает хорошие специализированные велосипедные магазины в Orange County, CA? Я себе тоже велик ишу...
идите в SuperGo (www.supergo.com) у вас там есть локейшин. отличный магазин, грамотный персонал и хороший выбор.
в основном они специализируются по Specialized ( ), но в последнее время появились (в BayArea, у вас может быть больший/другой выбор) Scattante (дорожные) и Ironhorse (горные).
тоже отличные модели за отличную цену.
если ищете дорожный велосипед и сомневаетесь, что взять, советую почитать вот здесь: www.roadbikereview.com
по горным -- www.mtbr.com и www.dirtworld.com
кстати, советую взять женскую модель велосипеда (это если себе ). дело в том, что геометрия мужского и женского тела разная и на обычном (читай -- мужском) велосипеде женщине будет просто неудобно. женские специализированные модели есть у Specialized (серия Dolce), Trek (серия WSD), Cannondale (серия Feminine).
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
в добавление к уже написанному
если вы совсем новичок, но кататься хочется, советую начать с горного велосипеда. две причины:
- посадка велосипедиста на горном велосипеде более вертикальна и, соответственно, будет оказывать меньшее давление на мышцы живота и спины во время движения;
- на горном велосипеде сложнее разогнаться (он тяжелее дорожного) и проще остановиться (на моделях с дисковыми тормозами тормоз работает гораздо сильнее).
не берите велосипед в Волмарте/Спортсмарте/Таргете/"чипмарте" и т.п. местах. вы несомненно съэкономите там деньги, но и отобьете у себя всякое желание кататься. правило с велосипедами такое -- велосипед хорош на столько, сколько вы за него заплатили.
лично я бы не рекомендовал брать горный велосипед с так называемой full-suspension (это когда посередине рамы стоит аммортизатор, а велосипед можно согнуть, если прижать заднее колесо к земле и сильно потянуть за руль вверх и назад). для новичков лучше т.н. hardtail, то есть полностью жесткая, цельная рама. это может показаться (и будет) жестче, чем full-suspension. Но full-suspension bikes предназначенны для тех, кто действительно ездит по полному бездорожью и, как правило, downhill. врядли вы будете это делать в самом начале. на обычной дороге с full-suspension вы будете прыгать как на верхней полке плацкартного вагона. не самое приятное ощущение.
можно еще посмотреть на так называемые comfort bikes. это помесь горных и дорожных велосипедов. предназначенны в основном для небольших (2-3 мили) развлекательных прогулок. преимущество -- велосипедист сидит еще более ровно, чем на горном велосипеде. недостатки -- эти велосипеды предназначены для коротких прогулок. потом у вас просто начнет болеть спина и ноги (из-за позы). если вы когда-нибудь захотите попробовать настоящий off-road, то придется менять велосипед -- comfort bikes не предназначенны для этого. самая идеальная среда их использования -- ровная дорога с минимальным количеством очень маленьких спусков и подъемов -- для того, чтобы на этом велосипеде заехать хоть на какую-нибудь горку придется или слезть с него, или очень постараться. просто неудобно.
велосипед подбирается по росту и (иногда) по весу (последнее справедливо для дорожных велосипедов или если вы собираетесь заниматься гонками). не покупайте велосипед не покатавшись на нем хотя бы 30-40 минут. любой уважающий себя магазин дает такую возможность. если вам скажут "нет" -- разворачивайтесь и идите в другой. попробуйте три-четыре разных модели. помните, что возможно придется заменить седло для более комфортной езды. моя жена меняла седло 3 раза, пока подобрала то, что ей нравится и подходит.
после покупки велосипеда покатайтесь на нем несколько недель (2-3 обычно достаточно) и принесите его назад в магазин для доводки. магазин должен делать это бесплатно (SuperGo делает точно, они вам сами скажут при продаже, но лучше поинтересоваться). обычная доводка включает в себя подстройку тормозов, сидения и руля.
велосипед не кусок железа (или карбона) и требует регулярного ухода. обычно раз в 3-4 месяца или каждые 400-500 миль в зависимости от частоты и стиля вашего катания нужно будет делать чистку и смазку. ничего военного, можно делать самому (особенно, если полистать книжку вроде Zind and Art of Mountain bike maintenance) или привезти в магазин. кстати, велосипеды одни из немногих вещей здесь, в которых используются только метрические единицы измерения и инструменты.
если вы совсем новичок, но кататься хочется, советую начать с горного велосипеда. две причины:
- посадка велосипедиста на горном велосипеде более вертикальна и, соответственно, будет оказывать меньшее давление на мышцы живота и спины во время движения;
- на горном велосипеде сложнее разогнаться (он тяжелее дорожного) и проще остановиться (на моделях с дисковыми тормозами тормоз работает гораздо сильнее).
не берите велосипед в Волмарте/Спортсмарте/Таргете/"чипмарте" и т.п. местах. вы несомненно съэкономите там деньги, но и отобьете у себя всякое желание кататься. правило с велосипедами такое -- велосипед хорош на столько, сколько вы за него заплатили.
лично я бы не рекомендовал брать горный велосипед с так называемой full-suspension (это когда посередине рамы стоит аммортизатор, а велосипед можно согнуть, если прижать заднее колесо к земле и сильно потянуть за руль вверх и назад). для новичков лучше т.н. hardtail, то есть полностью жесткая, цельная рама. это может показаться (и будет) жестче, чем full-suspension. Но full-suspension bikes предназначенны для тех, кто действительно ездит по полному бездорожью и, как правило, downhill. врядли вы будете это делать в самом начале. на обычной дороге с full-suspension вы будете прыгать как на верхней полке плацкартного вагона. не самое приятное ощущение.
можно еще посмотреть на так называемые comfort bikes. это помесь горных и дорожных велосипедов. предназначенны в основном для небольших (2-3 мили) развлекательных прогулок. преимущество -- велосипедист сидит еще более ровно, чем на горном велосипеде. недостатки -- эти велосипеды предназначены для коротких прогулок. потом у вас просто начнет болеть спина и ноги (из-за позы). если вы когда-нибудь захотите попробовать настоящий off-road, то придется менять велосипед -- comfort bikes не предназначенны для этого. самая идеальная среда их использования -- ровная дорога с минимальным количеством очень маленьких спусков и подъемов -- для того, чтобы на этом велосипеде заехать хоть на какую-нибудь горку придется или слезть с него, или очень постараться. просто неудобно.
велосипед подбирается по росту и (иногда) по весу (последнее справедливо для дорожных велосипедов или если вы собираетесь заниматься гонками). не покупайте велосипед не покатавшись на нем хотя бы 30-40 минут. любой уважающий себя магазин дает такую возможность. если вам скажут "нет" -- разворачивайтесь и идите в другой. попробуйте три-четыре разных модели. помните, что возможно придется заменить седло для более комфортной езды. моя жена меняла седло 3 раза, пока подобрала то, что ей нравится и подходит.
после покупки велосипеда покатайтесь на нем несколько недель (2-3 обычно достаточно) и принесите его назад в магазин для доводки. магазин должен делать это бесплатно (SuperGo делает точно, они вам сами скажут при продаже, но лучше поинтересоваться). обычная доводка включает в себя подстройку тормозов, сидения и руля.
велосипед не кусок железа (или карбона) и требует регулярного ухода. обычно раз в 3-4 месяца или каждые 400-500 миль в зависимости от частоты и стиля вашего катания нужно будет делать чистку и смазку. ничего военного, можно делать самому (особенно, если полистать книжку вроде Zind and Art of Mountain bike maintenance) или привезти в магазин. кстати, велосипеды одни из немногих вещей здесь, в которых используются только метрические единицы измерения и инструменты.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14098
- Joined: 11 Sep 2002 20:04
- Location: Одесса -- Laguna Beach, CA
Вот спасибочки за советы. Я деиствительно совсем новичок. Каталась когда-то очень давно, а тут опять захотелось. Мне велик, что б на нем часик возле океана по хорошеи дороге покататься (по асфальту). Привезти велик на машине, покататься по берегу океана, прицепить обратно к машине и отвезти его домои.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Natusya wrote:Вот спасибочки за советы. Я деиствительно совсем новичок. Каталась когда-то очень давно, а тут опять захотелось. Мне велик, что б на нем часик возле океана по хорошеи дороге покататься (по асфальту). Привезти велик на машине, покататься по берегу океана, прицепить обратно к машине и отвезти его домои.
Для хорошей дороги послушайте доброго совета, не покупайте mountain bike!
Купите вот типа этого: http://www.cannondale.com/bikes/05/cusa/model-5AS4.html
Это hybrid. У него более высокая посадка (и значит ниже скорость), чем у гоночного шоссейника, в то же время нет толстых шин (увеличивающих сопротивление и Вам не нужных). С другой стороны, тонких high performance трубок (которые легко порвать) тоже нет. Есть хороший выбор передач для горок. А потом, научитесь чуть ездить, купите гоночный и будете гонять!
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
venka wrote:Для хорошей дороги послушайте доброго совета, не покупайте mountain bike!
Купите вот типа этого: http://www.cannondale.com/bikes/05/cusa/model-5AS4.html
Это hybrid. У него более высокая посадка (и значит ниже скорость), чем у гоночного шоссейника, в то же время нет толстых шин (увеличивающих сопротивление и Вам не нужных). С другой стороны, тонких high performance трубок (которые легко порвать) тоже нет. Есть хороший выбор передач для горок. А потом, научитесь чуть ездить, купите гоночный и будете гонять!
позволю с вами и согласиться, и не согласиться
согласиться в том, что для дороги mountain bike не очень хорош широкими шинами. между прочим, они-то как раз лучше всего и не дадут разогнаться новичку.
не согласиться в том, что hybrid это тот же comfort bike. просто название Cannondale (и еще пара производителей) придумала другое. не всегда в горку важна передача. еще важно как человек сидит и, следовательно, где расположенна точка приложения усилия. если вы сидите очень ровно, то быстро разболится спина при езде в горку.
самое лучшее решение -- попробовать несколько самых разных моделей. и mountain и hybrid/comfort. то, что может подходить мне, может совершенно не подходить вам и наоборот.
Anonymous Altaholic
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14098
- Joined: 11 Sep 2002 20:04
- Location: Одесса -- Laguna Beach, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10399
- Joined: 04 Feb 2004 14:14
- Location: Edgewater, NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14098
- Joined: 11 Sep 2002 20:04
- Location: Одесса -- Laguna Beach, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Natusya wrote:Я вообше надеюсь что-то долларов за 200-300 купить.
А для рампа- это уже как-нибуд потом, когда ездить научусь по ровнои местности.
Мне подружка советует купить велик с широкими шинами, говорит, что на нем удобнее кататся. Это правда?
Это кому как. Мне, например, нет. Но если Вы гонять не собираетесь, то тонкие трубки Вам будут мешать -- легко проколоть и с асфальта не съехать.
А вообще, выше правильно написали -- попробуйте несколько великов, выберите тот, который удобнее.
Но по любому, меньше 500 это несерьезно
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2475
- Joined: 05 Jul 2004 06:39
- Location: Тамбов/NY/NJ/FL
iFox wrote:[...]
велосипед не кусок железа (или карбона)[...]
Вот здесь, что бы дополнить Ваш исчерпывающий постинг можно добавить про различия между материалами из которых сделана рама.
Самые дешёвые из "чипмартов" сделаны из железа или реже из дешевого алюминия. Первые коллосально тяжелые, вторые чуть легче, но абсолютно жёсткие.
Алюминий именно этим и отличается - большой жесткостью и, как результат, неудобством особенно при долгой езде. Передние и задние амортизаторы на горных, а также карбоновые вставки эту проблему с успехом решают.
К умирающему классу относятся хромо-молибденовые рамы. То что мне известно - этот материал до сих пор использует Le Mond, Fuji, Scattante для дорожных велоспидов и Jamis и VooDoo для горных (они используют рамы Reynolds). Мне посчастливилось купить 4 года назад новый 1999 ТРЕК 930 с True Temper tripple butted. Это был последний год когда можно было купить велосипед по цене вдвое меньшей, чем цена одной его рамы (я именно эти рамы видел в интернет магазинах за $800, когда весь велосипед стоил $450).
От того Трека, правда одна рама и осталась
Я кстати и есть любитель хромо-молибдена и для дорожного и для горного.
Так вот эти рамы обладают гибкостью и прочностью (для моих 90+ кг это немаловажно). Хотя они и по-тяжелее титановых.
Именно титановые и полностью карбоновые и есть сейчас последнее слово.
И те и другие очень дорогие.
Кстати, очень хорошие титановые рамы научились варить в России. Мой сотрудник приобрел именно такую. Она стоила где-то долларов 600, что втрое меньше американских цен. Сейчас с гордостью всем говорит, что рама у него сдлана по русской аэро-космической технологии..
Хорошие недорогие велосипеды с прекрасными компонентами это Scattante и Fuji (Motobecane, Mercier). На место покупки первого ссылку уже давали а второй можно поискать на bikesdirect.com
что б уж совсем про материалы закончить - Scattante делает свои самые дорогие машины с рамами из сканадия (но это уже где-то $3000)