Zolushka wrote:[.
Ваши огромные цитаты ,конечно, впечатляют,хоть приводимые имена и не известны в мировой психологии изучения языка, впрочем, на интернете можно и еще миллион разного найти. Но по-моему спор идет на пустом месте, дети действительно усваивают иностранный язык как родной, если находятся в среде или кто-то из взрослых с ними говорит на иностранном языке. Взрослому это недоступно. Именно из-за developmental differences in the brain. Поэтому взрослые не могут учить иностранный язык, как дети, то есть как родной. В том-то и разница, что ребенок учится иностранному языку не как second language, a как родному,- общаясь, и в результате свободно им владеет на уровне своих лет, а если этого нет и его учат, как взрослого, опираясь на его несформировавшееся абстрактное мышление и логику, то понятно, что тут взрослый будет его, бедолагу, опрежать. В то же время очень редко, начиная учить язык во взрослом состоянии, его можно усвоить на том же уровне, как и как родной, ну разве ваш дед 80-летний сумел победить природу.