-JS- wrote:Если не секрет, как вы покупателей ищете?
Они сами ищут и находят
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Но это вообщем-то отдельная и дооооолгая история, смысл которой состоит в том, что это бывший заказной проект, который был переписан с нуля (копирайты+мне не очень нравился старый внутренний дизайн аппа) и уже под него как бы был один заказчик... Остальные пришли сами.
-JS- wrote:Сколько уходит на рекламу?
Пока нисколько. Говорю же - не раскручивался даже особо. Но собираюсь пустить порядка половины полученной суммы в раскрутку. Гугл адвордс (~90% суммы) с натюненными кейвордами + регистрация в поисковиках + DMOZ.org (сабмит пока не прошел - там это долший процесс с живыми "модераторами") + SEO (search engine optimization, почитал статеек - делал сам как умел) сайта + регистрация в нескольких крупных архивах (~10%).
Такие популярные у шароварщиков средства, как массовый сабмит в файлоотстойники и рассылка пресс-релизов просто не возымеют никакого эффекта в моем случае.
-JS- wrote:И ожидаете ли вы такого же уровня продаж спустя три, шесть, 12 месяцев?
Хмм... Интересный вопрос. Дело в том, что прожект имеет очень узкий маркет. С одной стороны - оно и лучше - меньше конкурентов и выше цены. С другой - оборотом не возьмешь... Вообщем, думаю, что если 1-2 продажи в месяц будет - это уже хорошо. Особенно если учитывать, что проект дорабатывать совсем не надо (точнее надо, но пока не очень хочется, потому что апдейт будет платным, и люди только что купившие просто не станут платить за апдейт - это как бы проверено), а временнЫе затраты на поддержку клиентов составляют порядка 1-2 часов при продаже/инсталляции и пара часов на вопросы/ответы/разруливание пурчейза и т.д.
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.