Xenia_2003 wrote:vovap wrote:OOOO wrote:IMO, from KoP 202 beats tpk any day. У меня занимало 40 минут door-to-door, без траффика и без дорожной пошлины.
Правда не в НорзЫст Филадельфию, а ко мне домой под Doylestown, в деревню Шелфонтовку.
Серьезно? Надо попробововать. Это, типа 202 на север? А то я как-то поехал, а там такие буераки пошли, что вернулся.
Вот именно про это я и хотела предупредить

202-я часто представляет из себя совершенно разбитую двухполоску. Про 30-ю я вообще молчу

Раз уж пошла такая пьянка - я говорил про езду в
будни. Это раз. Во-вторых, 202-ая вполне быстрая и редко когда на ней пробки, а при приближении к Кинг оф Праша еще и расширяется. В-третьих, с турнпайка ты тоже на рузвельт попадаешь, только с другого конца, и тоже рулить до бастлетон еще надо. В-четвертых, 30-ка вообще ни причем, я еду по Ship Rd-Swedsford Rd-и всего 100 метров по 30-ке бизнес, а там уже заезжаю на 202-ую, по которой вполне можно 65 м\ч ехать.
Hruhla, прошу прощения за злостный офтопик, хотя, косвенно, это я Вам объясняю как из Филы в Вест Честер доехать.

Кстати, в этом случае турнпайк вообще "не пришей ко лбу кирпич, где моя фуражка", ибо после съезда с ТП пилить и пилить по 100-ке еще. А 202-ая прямо в Вест Честер приведет.
N.E.R.V.O.U.S.: Networked Electronic Replicant Viable for Observation and Ultimate Sabotage.