В каких штатах школы лучше?
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
Мое имхо
Информация полезна для анализа
1. Рассовый состав, количество субсидированных ланчей
2. Результаты САТ
3. Результаты экзаменов штатов, в разных штатах разнуе экзамены
4. Количество детей берущих АП курсы
Информация менее полезная для анализа
1. Количество поступивших в коледжи
Абсолютно бесполезная информация
1. Количество поступивших в "престижные" коледжи
2. Процент студентов сдававших САТ
Информация полезна для анализа
1. Рассовый состав, количество субсидированных ланчей
2. Результаты САТ
3. Результаты экзаменов штатов, в разных штатах разнуе экзамены
4. Количество детей берущих АП курсы
Информация менее полезная для анализа
1. Количество поступивших в коледжи
Абсолютно бесполезная информация
1. Количество поступивших в "престижные" коледжи
2. Процент студентов сдававших САТ
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
Svetat wrote:Единого стандарта образования нет по стране нет, и то что в одном штате изучается в 3-4 классах, в др. может изучаться в 6 классе. Переехали из одного штата в другой, дочь закончила элементари в одном штате и пошла в миддл (другой штат) в АР попала, она долго удивлялась ее "А" по математике, (она законченный лингвист). Так вот, они начали год с разбора десятичной дроби, какя цифра на каком месте стоит и как что называется.
Эээээээ, вопрос, в каком классе должны проходить операции с десятичными дробями? в 3?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
Кирпич wrote:Эээээээ, вопрос, в каком классе должны проходить операции с десятичными дробями? в 3?
Хе, у меня дите в 2 классе Киевской школы решало "с иксами задачи" и соствляло блок-схему вычитания двузначных чисел.
Это у них программа такая была. Другой вопрос что 99% детей ее освоить было не в состоянии.
Aquila non captat muscas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
Кирпич wrote:1. Рассовый состав, количество субсидированных ланчей
Согласен. Это #1
2. Результаты САТ
Неплохой показатель. Но только в комбинации с другими.
3. Результаты экзаменов штатов, в разных штатах разнуе экзамены
Бессмысленый. Поскольку как вы написали они везде разные, де еще у них часто разные цели и дают их не в каждом классе.
4. Количество детей берущих АП курсы
Посмотреть можно, но не очень информативно. Поскольку не сильно говорит о самой школе. А контингент можно узнать и проще и надежнее.
Информация менее полезная для анализа
1. Количество поступивших в коледжи
Очень полезный cut-off критерий. Если в школе поступает менее 50% то ее можно выбрасывать тут же.
Абсолютно бесполезная информация
1. Количество поступивших в "престижные" коледжи
Зависит от ваших целей. Если ваша цель поступить в "престижный" коледж - то имеет смысл. По крайней мере это значит что вашу школу и ее уровень в этих коледжах хорошо знают, учителя тоже знают требования коледжей. Часто хорошие связи, посещения, и т.д.
2. Процент студентов сдававших САТ
Да, достаточно бесполезный, но опять таки если сдает слишком мало - подозрительно.
Aquila non captat muscas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Кирпич wrote:Такое впечатление что они слишком завышенный коеффициент давали IB.Я когда на этот рейтинг смотрю все школы с * просто выкидываю, они искаженную статистику дают. Я сравниваю обычные школы, а не школы со специальной программой
У нас в Шарлоте - все хай скул с ИБ.
4 из них в первой сотне.
Так же я бы не стал выкидывать, к примеру, Mayers Park High School из первой десятки.
Удачи!
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
Gennadiy wrote:Кирпич wrote:1. Рассовый состав, количество субсидированных ланчей
Согласен. Это #12. Результаты САТ
Неплохой показатель. Но только в комбинации с другими.3. Результаты экзаменов штатов, в разных штатах разнуе экзамены
Бессмысленый. Поскольку как вы написали они везде разные, де еще у них часто разные цели и дают их не в каждом классе.
Абсолютно осмысленный в пределах штата. Во многих штатах, тесты куда как информативней чем САТ, у нас например, в Калифорнии, в Иллиноисе
4. Количество детей берущих АП курсы
Посмотреть можно, но не очень информативно. Поскольку не сильно говорит о самой школе. А контингент можно узнать и проще и надежнее.
Нет очень даже и говорит. Например есть две школы с 100% белыми ученуками. В первом АП берут почти все во второй 20%. Куда пойдем учиться? Параметр характеризует реднековость школы при прочих равных. ИМХО.
Информация менее полезная для анализа
1. Количество поступивших в коледжи
Очень полезный cut-off критерий. Если в школе поступает менее 50% то ее можно выбрасывать тут же.
Как кат-офф несомненно, для анализа сомнительно
Абсолютно бесполезная информация
1. Количество поступивших в "престижные" коледжи
Зависит от ваших целей. Если ваша цель поступить в "престижный" коледж - то имеет смысл. По крайней мере это значит что вашу школу и ее уровень в этих коледжах хорошо знают, учителя тоже знают требования коледжей. Часто хорошие связи, посещения, и т.д.
Не думаю. Проблема в том что смотря на этот показатель совершенно не понятно "Почему", или школа действительно хорошая либо просто район "старых денег"
2. Процент студентов сдававших САТ
Да, достаточно бесполезный, но опять таки если сдает слишком мало - подозрительно.
Если сдает много к сожалению ничего не значит. Совсем.
Last edited by Кирпич on 16 Dec 2004 17:51, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Мне кажется, не все определяется тем, на каком месте в рейтинге стоит ваша школа. Недавно услышала мудрую мысль: в самую лучшую школу попадать не нужно, если ваш ребенок не самый разудивительный гений. Поясняю: при выпуске очень полезно, чтоб дите в Top10 выпускников своей школы было. Если школа "самая лучшая", шансов у вашего ребенка попасть в Top10 меньше, чем просто в "очeн' хорошей школе". Или у вас дети у всех такие гении, что они будут No.1 в самой крутой школе? Моя дщерь - лучшая в классе, но до гения ей ох как далеко...
Хотя пока сидим лишь в элементари, до хай далеко... Но и с выбором элементари мы поняли одну простую вещь: не надо соваться в те, где 99% белого населения англо-саксонского происхождения. У нас знакомые свое дите в такую водили. Школа - на 1-м месте по всем местным рейтингам, а дети... ммм... снобы, и не очень умные (в т.ч. много с attenshion disorder), возраст родителей сказывается, рожают-то белые довольно поздно.
Хороши, ИМХО, те школы, где белых американцев - процентов 40-50, черных - процентов 5, остальные - смесь индусят, китайчиков, европейчиков и проч. Совсем другое дело! Родители-то их приехали в основном когда-то по Н1, то есть с умственными способностями одноклассников будет все в порядке, равно как никто не смеется над вашим дитем из-за акцента родителей, и незнание ребенком тонкостей английского языка учителя воспринимают адекватно. Хотя тесты по reading у такой школы пониже будут, но оно и не удивительно, когда язык не родной. На математику-то это не влияет.
Мне при выборе места жительства вот этот сайт помогал:
http://houseandhome.msn.com/pickaplace/nf_Overview.aspx - по зип-коду можно получить много полезной информации о месте, где собираешься жить.
Ну и http://www.grateschools.net тоже (см. количество учеников, получающих бесплатный ланч - не должно их быть много!)
Хотя пока сидим лишь в элементари, до хай далеко... Но и с выбором элементари мы поняли одну простую вещь: не надо соваться в те, где 99% белого населения англо-саксонского происхождения. У нас знакомые свое дите в такую водили. Школа - на 1-м месте по всем местным рейтингам, а дети... ммм... снобы, и не очень умные (в т.ч. много с attenshion disorder), возраст родителей сказывается, рожают-то белые довольно поздно.
Хороши, ИМХО, те школы, где белых американцев - процентов 40-50, черных - процентов 5, остальные - смесь индусят, китайчиков, европейчиков и проч. Совсем другое дело! Родители-то их приехали в основном когда-то по Н1, то есть с умственными способностями одноклассников будет все в порядке, равно как никто не смеется над вашим дитем из-за акцента родителей, и незнание ребенком тонкостей английского языка учителя воспринимают адекватно. Хотя тесты по reading у такой школы пониже будут, но оно и не удивительно, когда язык не родной. На математику-то это не влияет.
Мне при выборе места жительства вот этот сайт помогал:
http://houseandhome.msn.com/pickaplace/nf_Overview.aspx - по зип-коду можно получить много полезной информации о месте, где собираешься жить.
Ну и http://www.grateschools.net тоже (см. количество учеников, получающих бесплатный ланч - не должно их быть много!)
Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача. (© Мичурин)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
Кирпич wrote:Абсолютно осмысленный в пределах штата. Во многих штатах, тесты куда как информативней чем САТ, у нас например, в Калифорнии, в Иллиноисе
Может быть. Но в Коннектикуте например абсолютно бессмысленые. В Техасе были более полезными для анализа.
Но тем более бессмыслено в нашей области где туча крошечных штатов со своими правилами.
Нет очень даже и говорит. Например есть две школы с 100% белыми ученуками. В первом АП берут почти все во второй 20%. Куда пойдем учиться? Параметр характеризует реднековость школы при прочих равных. ИМХО.
Ну что вам даст то, что вся школа берет AP по музыке?
Не думаю. Проблема в том что смотря на этот показатель совершенно не понятно "Почему", или школа действительно хорошая либо просто район "старых денег"
Что тоже может быть не плохо. Связи знаете надо заводить смолоду. Опять таки зависит от ваших целей.
Если сдает много к сожалению ничего не значит. Совсем.
Ничего. Тоже cut-off критерий.
Aquila non captat muscas
-
- Ник закрыт. E-mail возвращает ошибку
- Posts: 1784
- Joined: 28 Jun 2004 22:00
- Location: Maryland
uncle_Pasha wrote:Кирпич wrote:Такое впечатление что они слишком завышенный коеффициент давали IB.Я когда на этот рейтинг смотрю все школы с * просто выкидываю, они искаженную статистику дают. Я сравниваю обычные школы, а не школы со специальной программой
У нас в Шарлоте - все хай скул с ИБ.
4 из них в первой сотне.
Так же я бы не стал выкидывать, к примеру, Mayers Park High School из первой десятки.
Удачи!
Согласен надо учитывать местные реалии
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
Gennadiy wrote:Nastasia wrote:Поясняю: при выпуске очень полезно, чтоб дите в Top10 выпускников своей школы было.
Чем же это полезно? Прочитайте чем руководствуются хорошие университеты при приеме. Тут "первый парень на деревне" не проходит. Ну разве что для развития самомнения.
В ТХ верхние 10% с каждой школы автоматически берут в университеты штата.
Например.
По-моему, и в СА - тоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4949
- Joined: 16 Aug 2004 14:07