Я - рассерженный пользователь Аленушки, купленной через [ Russian Seattle].
Купила карточку Аленушка
13 Июля.
Карточка истекает
через 3 месяца.
3 Октября попыталась позвонить в Москву.
Карточкой пользоваться уже было нельзя.
Звонок в воскресенье в [customer service] - раза с 5-го удалось соединиться с живым человеком, бодро прочитавшим, что карточка моя была куплена 13 Июля и, как и положено, истекла через 3 месяца. На предложение отсчитать
3 месяца от даты покупки, представитель [casutomer service] смутилась и заверила, что
карточка будет вновь действительна через 2 часа, ну максимум через 24 ...
Через 24 часа другой звонок в [customer servie] принес теже обьяснения и теже заверения, что {мэээм] не должна беспокоиться .. А что касается происшествия вчера и похожих обешаний ... так то было
вос-кре-се-нье .... Сегодня же - понедельник, новая жизнь , и все будет исправлено через час, т.е. через два.
Через 12 часов карточкой пользоваться все еше нельзя, т.к. она все еше числится "истекшей".
Уважаемые господа, как вы понимаете, карточку я купила, не для того, чтобы звонить в [customer service] по воскресеньям и жаловаться на форуме. Мне позвонить надо ... Да и заплатила я уже ... Ну и дни, конечно, идут .... Вот уже два дня отняли ...
Чтоже мне так и звонить, пока дата моего звонка не совпадет
с сообшением, зачитываемым представителем [customer servie], что "карточка истекла, как ей и положено, через три месяца" ???
Верните карточку !!!
