0xDEADBEEF wrote:А что там такого сказочного? Просто интересно.
Знаю вот движки с непосредственным впрыском, которые говорят кидают кони даже от европейского топлива...
Остальное все имхо прибамбасы и побрякушки. Я правда человек неприхотливый, по мне и на Жигулях ездить можно.
а иногда только на них и и можно.
Ик! Ежели я мог бы это обьективно написать ... давно бы уж написал. Конечно, если вы способны ездить на жигулях, то, вероятно, любая иномарка будет в каиф. Я пробовал ездить на "классике" по Питеру, понял, что "удовольствие" не по мне. Для Питера был куплен Марк-2. При попытке ездить на нем в Европу, выяснилось, что он не расчитан на высокие (170+) скорости автобанов. Для турпоездок был куплен (поневоле) тресотый бенц. Теперь обе машины в Питере. Появилась возможность сравнивать. Для эксплуатации в Питере - сравнения явно не в пользу мерина.
- прожорливость. До 15 литров 98-го на сотню, при эксплуатации в городе (3-литровый "инжектор") у мерина, против 7-8 литров солярки (2.5 литра ТД) у марка.
- масло. Никогда на японках не сталкивался с необходимостью доливать масло между заменами. (7-8 тыс пробега для бензиновых и 5 тыс для дизельных) С откровенным удивлением узнал, что понятия "расxод" масла и его "долив" - явления абсолютно нормальные для любой старой машины в Европе.
- тупость автомата. Только поездив на мерине, начал понимать людей ратующих за механические коробки передач. Добиться от его автомата, что б он делал то, что ты хочешь - не так просто, особенно в городе. На японках с такой фигней не сталкивался.
- шумность в салоне. Нет ну разумеется дизелюка тарахтит громче и противнее. Но при езде по брусчатке или по нечищенным от снега улицам в салоне мерина стоит гул, как в большой консервной банке. Я сперва думал это особенность универсала, а потом мне знакомый из Москвы пожаловался на ту же фигню. А у него две абсолютно одинаковые Карины, только одна из Японии, а другая из Европы. (В японии эта модель - Короной зовется)
- ломучесть по мелочам. На мерине постоянно приходится менять какие то пластмаски, резинки прокладки, датчики или он начинает вести себя как капризная девица ... причем поломки, типа "потекла помпа стеклоомывателя" происxодят ни с того ни с сего. Марк если ломается, то всегда по внятно обьяснимым причинам ... типа поныряли по горным речкам в Норвегии, через пару недель навернулся генератор (он, зараза там низко висит). А у мерина ... топливный насос ни с того ни с сего прямо на ходу накрылся ... в результате 200 км на эвакуаторе ехали. Тоже самое слышу от многих знакомых ... то-се надо заменить. А у нас в Урюпинске Корона, лет 7 уже и зимой и летом ... и ничего менять не надо, кроме колес и дворников. И никто не верит, что машине уже 14 лет, даже краска не потускнела.
- на японку никто никогда не зарился, на мерина покушались три или четыре раза. Зеркала, боковое стекло, магнитола с СД, замок зажигания, сигнализация - далеко не полный список убытков.
А вот еще чисто женское мнение: "А я сижу в более безопасном углу и выхожу спокойно на тротуар, не оглядываясь, кто там с ног до головы может окатить".
ЗЫ:
А я себе еще вот такой универсал хочу купить
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)