orhid wrote:Очень -очень вам сочувствую и вашему мужу.
Как говорят психологи есть два типа сложных двухлетних детей - те которые при уходе мамы думают, что она ушла навсегда, у них сейчас нет понятия времени. И дети, которые не могут успокоиться, если мама находится поблизости, но успокаиваются очень быстро, если не видят маму.
Cтранно.. Обычно в классификациях пунткры равнозначные, по одному признаку разделены. Ну, например, классификация детей по возрасту - год, 2, три и т.д. Нельзя сказать, что есть дети двухлетние, а есть дети, которые кушают хорошо. Бред ведь.
Они успокаиваются (кто когда, тут уже по другому признаку надо классифицировать), потому что требовать своего уже не от кого, от безысходности. Ни один ребенок, скажем в год не имеет понятия времени. В два, да уже что-то есть, начатки, но еще в большинстве случаев недостаточно, чтобы спокойно отпустить маму. Это стадия развития, а не качество ребенка. Обычно к трем проходит, с очень широким разбросом.
По поводу младшего ребенка. Часто кушать в течении ночи ему не нужно и не хочется.
Ну а это какие психологи пишут?
ребенка надо вырастить самостоятельной личностью. И ему надо научиться рано или поздно засыпать самому.
Почему некоторые в этом случае выбирают слишком рано? Мы же ведь не требуем от новорожденного ходить на горшок, а от четырехлетки читать Робинзона Крузо?... Почему? Рано потому что. Придет время, и будут ходить, и будут читать, еще и с удовольствием. Зачем торопить события?
Нас вона в школе заставляли читать Каренину там, Достоевского... Какое там, мне было интереснее читать Баранкина.., да Алису Селезневу. До сих пор не могу заставить себя прочитать толком "Войну и мир", а ведь убеждена, что теперь понравится... Расскажите, почему учить надо именно рано, насилуя ребенка. Ведь на горшок, если ребенок уже готов, они учатся ходить за неделю..., а ведь можно год с хвостом учить, над тазиком держать..