Бродяга wrote:Когда снимаю фитнесисток - вилы полные. Они из одного конца в другой скачу. Пока лучше всего себя вела E20. Но она зараза тяжелая. Снимать иногда приходится подняв аппарат на вытянутых руках. Каку-бы камеру Вы для меня посоветовали?
Такие условия - действительно вилы. Штатив тут как мертвому припарки. Если фитнесистки бегают - то нужно выжимать все из того света, что есть на сцене (впрочем, обычно его не так уж мало). Т.е.:
1. Подобраться как можно ближе к сцене.
2. Попытаться добиться достаточно короткой выдержки, чтобы бегающие фитнесистки не смазывались (скажем, 1/125). Делать это можно несколькими способами (к каждому из которых приделаны свои вилы):
2.1 Открыть на максимум диафрагму (камера сама ее откроет насколько сможет если поставить приоритет выдержки, открытая диафрагма уменьшит глубину резкости но это в данном случае скорее всего ok)
2.2 Поставить зум на самый короткий конец (выдержка уменьшится, но фитнесистки могут стать такими маленькими, что их в кадре хрен разглядишь)
2.3 Задрать чувствительность (вырастут шумы).
2.4. Использовать как можно более светлую оптику (нужна зеркалка и много $$ на светлую оптику)
2.5. Использовать вспышку (организаторы мероприятия могут настучать по голове, плюс опять таки нужно быть достаточно близко к сцене)
Перечисленные способы комбинировать по вкусу.
ps. Еще есть ситуации, когда лучше забить на съемку, расслабиться, и наслаждаться зрелищем