Ph.D in communication

Курсы, колледжи, университеты.
Aver
Posts: 8
Joined: 28 Sep 2011 09:01

Ph.D in communication

Post by Aver »

Здравствуйте!

Сейчас учусь на 4 курсе факультета журналистики по специальности "Связи с общественностью" Южно-Уральского государственного университета. После окончания университета планирую уехать в Америку в штат Джорджия в Атланту с целью получения степени по своей специальности вот в этот университет http://www.gsu.edu/!

Есть ряд вопросов, решив которые, для меня бы многое прояснилось:

1) Как узнать эвалюируется ли мой диплом в необходимую для graduete programm степень?

2) Ph.D платная или бесплатная программа? Знакомые говорили о некой программе в рамках которой ты сможешь работать в университете и с зарплаты оплачивать свою программу?

3) Смогу ли я после окончания программы остаться в Штатах, и какая виза мне нужна для отьезда в США?

4) Есть ли программы по которым можно одновременно получить несколько степеней? Допустим в сфере коммуникации и в сфере маркетинга?

Я понимаю, что вопросы чрезвычайно банальные, но я был бы очень признателен если бы вы мне помогли! :)

Спасибо!

P.S Ссылки из Faq не работают.
User avatar
Moskit
Уже с Приветом
Posts: 2250
Joined: 07 Jan 2010 18:50

Re: Ph.D in communication

Post by Moskit »

1)http://www.gsu.edu/admissions/official_evaluations.html
2)http://www.cas.gsu.edu/grad_funding.html
3)если найдете работодателя, который сделает вам рабочую визу. В процессе учебы разберетесь....
4)http://www.communication.gsu.edu/ здесь поищите что вам нужно. Можете смело найти имейл кого-нибудь в admissions и спросить
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Ph.D in communication

Post by venka »

Aver wrote: Я понимаю, что вопросы чрезвычайно банальные, но я был бы очень признателен если бы вы мне помогли! :)
.