Эх, дороги.. :)

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

Хомяк wrote: 29 Jun 2018 23:49Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многим
Одно другого не отменяет. Мск-Спб тоже куча ночных поездов, удобно, но Сапсан добавил новое удобство и многие выбирают его. Так и тут. Если таки построят ВСМ то это не значит что отменят ночные поезда.
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2560
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Хомяк »

atr wrote: 01 Jul 2018 21:42
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр

Привет из Северной Каролины
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6100
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Вишенка »

У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7640
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Эх, дороги.. :)

Post by +KPOT+ »

Вишенка wrote: 02 Jul 2018 06:03 У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
В южной гораздо хуже, чем в северной, к сожалению.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Komissar »

Хомяк wrote: 02 Jul 2018 05:48 А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр
да, дороги в Массе это ужос-ужос. А зимой там еще снег, лед, соль.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

VladDod wrote: 29 Jun 2018 22:37
domperignon wrote: 29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику?
8O (поперхнулся) ... Белоруссия, как бы, дружественная страна. :pain1:
а вот еще. Про поезда. Мск-Смоленск куча дальних поездов, и еще ускоренная и новая-удобная "Ласточка" (4 часа), 950руб.
А попробуйте доехать поездами до Витебска, например. Дальний поезд, единственный, из Москвы, 2500р плацкарт/5000руб купе. Для сравнения расстояние Москва-Смоленск 400км, Смоленкс-Витебск 150км. Как любое "международное сообщение", оно в 2 и больше раз дороже чем внутреннее.
Раньше между Смоленском и Витебском ходил сквозной местный поезд "дизель". Быстро, удобно, дешево. Но увы. Политика или экономика (передел доходов), теперь сквозного нет, можно разве что с пересадкой где-то у границы.
Все это я называю потерей связанности территорий, ибо ж/д пути работают, но для пассажиров все сделано чтобы они ими не пользовались.
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 5032
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Перекатиполе »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27 Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!
600 тысяч машин в час со скоростью 10-15 миль в час. Сколько там длина того хайвея?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Мальчик-Одуванчик »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Поинтересовались и опять выясняется что Вы говна на вентилятор набросили.
Берем основной поток, идущий через мост смотрим на цифры и получаем что 200 тысяч это пропускная способность не в час, а в день, причем в обоих направлениях.
То есть в одну сторону будет сто тысяч в день (точнее 125)
https://mtc.ca.gov/about-mtc/what-mtc/b ... bay-bridge

Тот же Барт перевозит 430 тысяч ежедневно, причем по 60 тысяч в час приходится на пиковую нагрузку трубы под заливом.

Вывод: Именно в этом направлении, где имеется альтернатива в виде общественного транспорта с высокой пропускной способностью люди предпочитают общественный транспорт.
На других направлениях таких выриантов меньше или вообще отсутствуют.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Это вы бы цифрами поинтересовались что ли!!

Барт - 500,000 в день
Бей Бридж машин в день - 260,000
Паромы, в месяц - 300,000 человек, то есть 15 тыс в день. При этом из мест, откуда фиг иначе доберешься (Harbor Bay, Lackspoor). И является отличным бэкапом - при отказе или моста или Барта нагрузка возрастала раза в 4 - 6, и паромы справлялись (они тогда запускали все доступные в том числе и медленные но вместительные катера).

Машины уже не являются основным транспортом для работающих на востоке SFBA и особенно в Сан Франциско. И чем дальше тем больше. Поток машины по фривеям увеличить невозможно. А вот перевозки по барту, калтрейну, амтраку и особенно паромам - запросто (в 2 - 3 раза причем). Поэтому машины должны остаться только для _доехать до транспортного центра_ или _необычный роут в необычное время_ или _перевозка оборудования_.

Отказ Барта приводил к почти полному коллапсу транспорта. Паромы ходили раз в 20 минут и не успевали (причем часть паромов - по 1000 человек вмещали, типа Монарха). Отказ моста - как не странно, менее страшен оказался.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Кстати именно ферри трафик растет не по дня а по часам. В СФ расширяют терминалы, и закупают новые катера. Трафик из Окланда и особенно Аламеды так вообще вырос на глазах, ферри бегают уже раз в 20 минут в часы пик причепм пару раз (8:10 am) Аламедский и Окландский пришлось уже разделить потому что оба забиваются под завязку (около 500 человек).

И тут еще что важно - опять таки, с мостом или фривеем ничего нельзя сделать, если он пропускает N машин в час то он и будет пропускать N машин в час причем в час пик количество машин падает из за перегрузки. Поезда можно пустить чаще и сделать все 10 вагонными, и они примерно вдвое больше народу перевезут. Паромы можно пустить хоть раз в 10 минут по 500 человек, то есть 3000 в час, и при этом им не нужны мосты и дороги а нужны только пристани и нужна парковка там где живут (но не там где бизнесы). ТО есть их можно расширить еще раз в 10 без особых капитальных затрат (что и делают - и Валлеховский уже под завязку и Окландский и собираются еще расширять поток). Амтрек тоже в общем то можно добить, в конце концов он ходит от Окланда к Сан Хосе или от Стоктона к Сан Хосе, и там хоть в 10 раз поток увеличить можно без особых затрат. А по машинам ничего сделать нельзя абсолютно. Езда на работу на машине - полный тупик.

Я не писал что ферри основной транспорт. Но они - резервный транспорт на случай неприятностей (и уже несколько раз сильно всех выручали, когда развязка накрывалась или мост вставал или Барт), и они растут сейчас быстрее всех остальных (и понятно почему - их можно увеличить в отличие от всех остальных).
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: 07 Jul 2018 21:52
Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Машины уже не являются основным транспортом для работающих на востоке SFBA и особенно в Сан Франциско.
Спорное утверждение, рабочих мест в Santa Clara county существенно больше.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Очень спорно что _существенно больше_ потому что там при ихней системе _один офис и вокруг огромные парковки_ попросту нет места для бизнесов. И я написал _восток SFBA и Сан Франциско. Санта Клара совершенно офигевшее каунти с ненормальным что трафиком что законами, и кроме там живущих там никто больше и не может работать, в значительной степени именно из за отсутствия публичного транспорта. А вся остальная SFBA пользуется бартом, калтрейном, паромами, Голден Гейт Транзит-ом а не сидит в пробках в машинах...

(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladG2 »

StrangerR wrote: 08 Jul 2018 17:43 Очень спорно что _существенно больше_ потому что там при ихней системе _один офис и вокруг огромные парковки_ попросту нет места для бизнесов. И я написал _восток SFBA и Сан Франциско. Санта Клара совершенно офигевшее каунти с ненормальным что трафиком что законами, и кроме там живущих там никто больше и не может работать, в значительной степени именно из за отсутствия публичного транспорта. А вся остальная SFBA пользуется бартом, калтрейном, паромами, Голден Гейт Транзит-ом а не сидит в пробках в машинах...

(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
be careful what you wish for
Если East Bay/SF не будет ездить, трафик просто исчезнет. Изначально BART делался что бы комьютить из бедных районов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Не из бедных а из пригородов. Ни разу там не бедные районы.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 65206
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Komissar »

StrangerR wrote: 09 Jul 2018 07:12 Не из бедных а из пригородов. Ни разу там не бедные районы.
твой разве не бедный?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38046
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Валнут Крик, Оринда, Лафайет, Плезант Хилл очень даже богатые. Мой к югу от 4й не бедный а средний. Бедный это Питтсбург или Конкорд да и то они бедные лишь для SFBA.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Leo_XL »

В тему о дорогах. Белорус проехался по Зап Украине.

phpBB [video]
Не зная броду, не суйся в воду.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

в чем идея автора ролика? что можно гонять, нарушать скорость и разметку, потому что "полиции нет, ничего за это не будет"? сомнительный плюс...
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30396
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Эх, дороги.. :)

Post by арлекино »

Уже месяц, как вернулась из отпуска. Хотела поделиться впечатлениями, но то времени нет, то просто писать лень. Но тут тема Розы про Крым подтолкнула.
В общем решила продолжить делиться впечатлениями о том как я провел лето дорогах, путешествиях и как нас занесло в Крым этим летом.
У нас конечно были иные планы на Европу, но планы резко поменялись, когда мы узнали, что наш близкий родственник со стороны мужа решил жениться и переехать к жене в Крым. Сама девушка из Симферополя, но свадьбу решили справлять в Судаке. У невесты там что-то вроде дачи, а сама свадьба была анонсирована на пляже.
Крым так Крым, вдохнула я, так как мой благоверный к родственным узам относится очень серьезно.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30396
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Эх, дороги.. :)

Post by арлекино »

Узнали мы об этом недели за три до радостного события. Стеснять молодых естественно не хотелось, да и решили мы, раз уж все равно на море собирались, провести остатки отпуска в Судаке. Сразу стали искать место где остановиться. Но оказалось, что за три недели это не такая уж и простая задачи. Посмотрели все санатории, пансионаты, отели и прочие места отдыха, но ничего подходящего не нашли. Там где нам нравилось мест уже не было, а там где места были, выглядело не очень презентабельно и далеко от моря. В итоге решили посмотреть частный сектор и на местном сайте достаточно быстро нашли весьма неплохую квартиру с вполне достойным интерьером, кондеем и прочими удобствами за 3000 руб. в сутки. Квартира была хоть и однокомнатная, но большая, с двумя зонами и большим открытым балконом с видом на море, почти терраса. Она то нас и подкупила.
Дом располагался прямо рядом с Кипарисовой аллей — это центральная пешеходная улица в Судаке, где сосредоточена вся развлекательная жизнь этого городка, и выходит она прямо на центральный пляж. В общем то, что надо.
Связались через сайт с агентом, забронировали на 12 дней и внесли предоплату что-то вроде 5000 руб.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30396
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Эх, дороги.. :)

Post by арлекино »

На тот момент мы были в Питере и после отпуска все равно надо было возвращаться в Волгоград, так что ехать туда решили на машине. Да и мост новый посмотреть интересно. С нами была наша кошка путешественница, так что из Питера мы заехали в Волгоград, оставили кошку на попечение нашего друга, который еще и цветы мои поливал все это время. Д-: Переночевали в Волгограде и на следующий день в 7 утра были уже были на пути в Крым.

Хочу сразу предупредить, новый фотоаппарат я пока так и не приобрела. В Питере были весьма значительные расходы связанные с недвижимостью, плюс отпуск и эта свадьба, так что покупка камеры была отложена на осень. В итоге фотографий немного, далеко не художественное фото и они все больше уже в самом Крыму.
User avatar
Maw Hogben
Уже с Приветом
Posts: 34622
Joined: 08 May 2008 04:17
Location: 98101

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Maw Hogben »

АААА! А фотки! :) Жду!
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30396
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Эх, дороги.. :)

Post by арлекино »

Навигатор проложил нам маршрут через Краснодар и мы согласились. Позвонили хозяйке квартиры и вечером она обещала нас ждать. От Волгограда до Судака ехать где-то 1200 км. И муж прикидывал, что примерно часов в 9 вечера мы уже будем там. Так с хозяйкой и договорились. Но не тут-то было. Навигатор нам упорно показывал, что приедем мы в час ночи и муж даже с ним поругался на эту тему.

До Краснодара нас навигатор вел какими-то тропами, но ехать по этим тропам можно было достаточно быстро. Пустая дорога, людей нет, машин почти нет, камер нет, гаишников тоже нет. А кругом бесконечные поля с пшеницей, подсолнухами, арбузами и прочей неопознанной зеленью.
IMG_4435.jpg

В общем до Краснодара мы долетели очень быстро. Заезжали туда по трассе Дон где весели указатели, что «Крымский мост туда и вы едите правильно».
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30396
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Эх, дороги.. :)

Post by арлекино »

После Краснодара все стало намного грустнее. Большой поток машин, сплошные населенные пункты по дороге, где надо сбавлять скорость до 60-ти, несколько раз вставали в пробку. Навигатор вел через Крымск и там все было очень грустно в плане движения. Правда где-то километров за 50 до моста мы выехали на совершенно новенькую трассу и муж несколько повеселел. По ней да, ехать было одно удовольствие, но к мосту мы подъезжали уже в полной темноте и звонили хозяйке сообщить о том, что нас придется ждать. Эта добрая женщина сказала что дождется нас в любом случае.

По мосту ехали, когда уже была вполне себе ночь. Он конечно сверкал всеми огнями, но вокруг больше ничего не было видно. Еще суша или уже море, на каком мы этапе определить было никак. Плюс мы уже были сильно усталые и была только одна мысль как бы быстрее доехать. Так что фотоаппарат я даже доставать не стала. Меня больше впечатлил даже не сам мост, а та железнодорожная часть, где даже ночью велись работы. В незаконченном виде оно конечно поражает своей масштабностью.

Return to “О жизни”