Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
Эх, дороги.. :)
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 186
- Joined: 11 May 2018 10:32
Re: Эх, дороги.. :)
Как пожелаем - так и сделаем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
(заботливо) ... Митрич, а чем нибудь кроме водки ноздри не пробовали заливать?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 23 Jan 2014 18:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6100
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
Re: Эх, дороги.. :)
Да я понимаю. Но они же не скоростные, чтобы за час добраться повсюду. Я про то, что тут говорят, что из ЛА в СФ за 2 часа на скоростном поезде. Но это где же пути прокладывать для такого...city_girl wrote: ↑28 Jun 2018 04:37Так в Италии поезда как раз в туннелях и по горам едут, там и трассы в горах по туннелям идут, как то строят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
И 10 лет назад не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Да, хороших дорог тут немного.Перекатиполе wrote: ↑28 Jun 2018 16:36Самые ужасные дороги с ухабами и вечными стройками - в богатой Калифорнии, где и зимы-то нету...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
Re: Эх, дороги.. :)
Правильно, лоббирование нужных капиталисту-автостроителю интересов. А то ведь не станут покупать столько машин, если есть альтернатива.
Кстати, в немногих больших городах США с боль-мень развитым публичным транспортом народ на работу ездит "пешком", а не на собственном автомобиле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Ну он просто не жил там где такой транспорт есть. Вот вокруг SF он есть. В итоге в город мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.Гюльбешекер wrote: ↑28 Jun 2018 14:45А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
Межгород - тут просто нет нормальных ночных поездов. Есть ночные туристские (для туристов) автобусы (с конурками вроде микро купе). Но автобус он автобус, он ненадежен, так как пробки... Ну и бесполезно рассуждать об удобстве ЖД с теми кто не видел удобной сети ЖД (как в европе или в России) - когда везут тебя от центра города до центра города, не нужно бегать через рамки снимая ботинки, не нужно приезжать за час до регистрации, не нужно... много чего, например можно спокойно везти газовые баллончики, рюкзаки, даже велосипеды... Или когда _сел на поезд в 23:53 - приехал в другой город в 08:00_.
А контекст был такой, что в России меньше автострад, потому что все таки куда выше роль ЖД и куда ниже нужда в оных автострадах. Сейчас их развивают но и то они не так уж и важны. Так как страна очень большая и все таки мало кто поедет из Новосибирска в Крым на своей машине (кое кто едет но это скорее авто путешествие а не добираловка до курорта) - поедут на поезде или полетят. Поэтому и отстали автострады. Зато далеко впереди ЖД и по сравнению с США да и по сравнению с ЕС (с последней - тут повезло что колея шире, европейские поезда крайне страдают от уменьшенных габаритов, туда даже купе нормальные очень плохо влезают, кстати, не случайно международные вагоны в РЖД уменьшенные и весьма странные внутри... габариты не позволяют...). Ну и климат - дорога построенная в Аризоне - будет стоять 100 лет, лишь бы покрытие солнца не боялось. А дорога построенная под Москвой, или на севере Канады - быстро быстро начнет разрушаться весенними и осенними сменами температур. Что кстати у нас в горах вовсю наблюдается. И сравнивать надо сравнимое, дороги в сравнимом климате.
Подтверждаю. И в СФ и в NY и в Бостоне - нет идиотов ездить на работу на своей машине. ОТ удобнее. Кроме того, если в городе есть О.Т. то у офисов не будет огромных паркингов, а значит они буду расположены компактно, а не как в Силиконке - на офис площадью в X нужно еще парковок площадью в 4X чтобы все машины сотрудников вместить... из за чего все расползается по пустырям и ОТ попросту становится невозможным (слишком все далеко расползлись).Кстати, в немногих больших городах США с боль-мень развитым публичным транспортом народ на работу ездит "пешком", а не на собственном автомобиле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2560
- Joined: 03 May 2005 02:01
Re: Эх, дороги.. :)
Вы смеетесь? за 15 лет столько раз все менялось!lizacat wrote: ↑28 Jun 2018 04:15Зачем вы себя мучаете? И не сложно объехать......Хомяк wrote: ↑28 Jun 2018 03:52 А еще в США есть пробки. Мы ездим иногда к сыну в Массачусетс из Северной Каролины, редко когда удается избежать пробки на 95м у Вашингтона, иногда на несколько часов. Хорошо хоть сейчас Нью-Джерси обычно пролетаешь, но у NY тоже часты сюрпризы
А объехать Вашингтон непросто, дороги в объезд часто узкие, при ремонтах тоже пробки...
Из Danbury (Connecticut) в SC мы через Пенсильванию всегда ездили; и когда платная дорога попадалась, то по ней любимой.
Правда, дело было 15 лет назад - навигатор не выбирал дорогу для нас......
Сколько лет мы ездим в Вашингтон и дальше, никогда не знаешь, чего ожидать - сначала были пробки под самим Вашингтоном, потом вдруг стало нормально - хайвей построили, потом - опять пробки... а когда ремонт на объезде, вообще атас
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Гуглить про колею. В Финляндии колея российская, если что...domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
В Прибалтике вроде тоже российская. Поменять колеса когда достигнут стандартной колии. Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняютStrangerR wrote: ↑28 Jun 2018 20:37Гуглить про колею. В Финляндии колея российская, если что...domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Эх, дороги.. :)
Неужели кто-то из Новосибирска в Крым едет поездом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Студенческая компания - а почему бы и нет. Мы в походы всегда ездили поездом, потому что и компания, и куча всего еще недоделанного (даже швейные машинки брали), и снаряжения куча (даже при походах в Крым - снаряги было прилично, ездили ТУДА только поездом, как и на Байкал и в НижнеАнгарск), и вообще где еще научишься в преферанс играть по человечески если не в поезде...
На самом деле - ничего особенного, конечно бизнесмен какой полетит самолетом, а толпа студентов на каникулах - вполне себе поездом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Да, но дальше то Европейская. Скоростной поезд не просочится. Даже к финикам ходит весьма хитрый поезд с двухсистемным питанием. (Впрочем та же фигня и в Нижний).domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:49В Прибалтике вроде тоже российская. Поменять колеса когда достигнут стандартной колии. Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняютStrangerR wrote: ↑28 Jun 2018 20:37Гуглить про колею. В Финляндии колея российская, если что...domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Меняют. пару часов. У вагонов (локомотив не меняет, а скоростной поезд весь из себя локомотив).Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняют
Весь смысл скоростного поезда теряется. А ночному скорость не так уж и важна. Смысл скоростного поезда - если время поездки не больше где то 3 - 4 часов. Иначе проще _ночной поезд + самолет_ как основной транспорт. Другое дело что ночному поезду тоже время важно - если его можно ужать до 12 часов или меньше, то сразу появляется огромное преимущество именно поезда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Ну хоть ночной бы ходил. Или скоростной до евроколеи. Неужели смысла нет? В чем тогда смысл поездов через Белоруссию?StrangerR wrote: ↑28 Jun 2018 21:28Да, но дальше то Европейская. Скоростной поезд не просочится. Даже к финикам ходит весьма хитрый поезд с двухсистемным питанием. (Впрочем та же фигня и в Нижний).domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:49В Прибалтике вроде тоже российская. Поменять колеса когда достигнут стандартной колии. Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняютStrangerR wrote: ↑28 Jun 2018 20:37Гуглить про колею. В Финляндии колея российская, если что...domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Меняют. пару часов. У вагонов (локомотив не меняет, а скоростной поезд весь из себя локомотив).Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняют
Весь смысл скоростного поезда теряется. А ночному скорость не так уж и важна. Смысл скоростного поезда - если время поездки не больше где то 3 - 4 часов. Иначе проще _ночной поезд + самолет_ как основной транспорт. Другое дело что ночному поезду тоже время важно - если его можно ужать до 12 часов или меньше, то сразу появляется огромное преимущество именно поезда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
До Таллина из Питера ходит поезд. Точнее, наоборот, из Таллина в Питер. Эстонский состав. Вагоны древние, похоже еще совейских времен. На фоне нынешних российских поездов выглядит как закопченный исторический экспонат. Не знаю, как внутри. Видел только на вокзале снаружи.domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 22:37 Ну хоть ночной бы ходил. Или скоростной до евроколеи. Неужели смысла нет? В чем тогда смысл поездов через Белоруссию?
В принципе, да. Теоретически можно, (наверное) такие же скоростные "Аллегро", как в Хельсинки бегают и до прибалтов пустить. Но это же надо сперва саму дорогу у них модифицировать. Там то скоростные поезда ходят?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
зы ... А в Белорусии кроме колесных пар еще и системы сцепки вагонов меняют.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют? До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и ГерманиюVladDod wrote: ↑28 Jun 2018 23:37До Таллина из Питера ходит поезд. Точнее, наоборот, из Таллина в Питер. Эстонский состав. Вагоны древние, похоже еще совейских времен. На фоне нынешних российских поездов выглядит как закопченный исторический экспонат. Не знаю, как внутри. Видел только на вокзале снаружи.domperignon wrote: ↑28 Jun 2018 22:37 Ну хоть ночной бы ходил. Или скоростной до евроколеи. Неужели смысла нет? В чем тогда смысл поездов через Белоруссию?
В принципе, да. Теоретически можно, (наверное) такие же скоростные "Аллегро", как в Хельсинки бегают и до прибалтов пустить. Но это же надо сперва саму дорогу у них модифицировать. Там то скоростные поезда ходят?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55978
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Эх, дороги.. :)
Кто должен обновлять? Россия во вражеской прибалтике? Не смешите.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 00:44 Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина. Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 00:44 До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
Re: Эх, дороги.. :)
Мы ездили в прицепном вагоне из Киева в Прагу - стояли целый день в Кракове, что для нас было очень удобно для осмотра города.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Эх, дороги.. :)
Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет. Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителейVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 01:18Кто должен обновлять? Россия во вражеской прибалтике? Не смешите.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 00:44 Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина. Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 00:44 До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Эх, дороги.. :)
вообще-то Литва например упорно воевала чтобы закрыть движение в Россию, постоянно вставляла палки в колеса по поводу транзита и тарифов, точно по такой же схеме как нычне действует Украина, хотя у Литвы даже повода не было. Сняты все поезда в Россию, когда-то бывшие. А местные нынче даже не могут найти информацию о калининградских транзитных поездах, инфы для местных нет. Кто знает про существование транзитных поездов и Калининграда, тот пользуется. А если не знаешь, то и не узнаешь. Хотя автобусы ходят, но трястись ночь в автобусе как бы не то же самое что ехать в поезде.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет. Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителейVladDod wrote: ↑29 Jun 2018 01:18Кто должен обновлять? Россия во вражеской прибалтике? Не смешите.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 00:44 Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина. Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 00:44 До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
На самомо деле как ни покажется вам странным, но страны Балтии находятся географически так, что их легко и просто обходить, они на окраине Европы и на окраине России, порты значимые были только в Таллине, Риге и Даугавпилсе, но латышы довыкобенивались до того, что россияне построили себе все нужные терминалы в Питере. Порт в Клайпеде может быть был значимым только для Белоруссии. Ну не хотят россияне строить торговые отношения с теми, кто постоянно какие-то гадости делает и говорит. И к превеликому сожалению Прибалтийских стран, геополитически их значимость нынче только в роли ежиков, с готовностью лезущих на кактус. Очень жаль, кстати, очень хорошо и приятно там было жить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Эх, дороги.. :)
Особенно когда в планах НАТО перешить железнодорожную трассу под евроформат, тем самым превратив её в рокадную дорогу.domperignon wrote: ↑29 Jun 2018 02:03 Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителей