Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?

User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?

Post by krem »

Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?

Работаю на фирме чуть больше 3 месяцев.

Берут еще одного специалиста с подобным опытом. Но, я с этим оборудованием работаю уже 6 лет(еще с Украины), а он только будет вникать. Выглядит это как возможный конкурент, т.к. пока работы не так уже много, чтобы второго человека брать.
Я так понимаю, что мне прийдется вводить его в курс дела и посвещать в детали. Но, это значит, я его обучаю тому, что я знаю, и в итоге он меня сможет заменить. Как себя правильно вести в этом случае?

Так же я не знаю его зарплату, и мне сложно торговаться за свою, т.к. хочу повышение зарплаты выбить.

Что посоветуете?
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Re: Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?

Post by EMT »

krem wrote:Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?

...Берут еще одного специалиста с подобным опытом. ...Я так понимаю, что мне прийдется вводить его в курс дела и посвещать в детали. Но, это значит, я его обучаю тому, что я знаю, и в итоге он меня сможет заменить. ...

Это - именно то, что случилось со мной в ноябре.

Что делать? - Да ничего. Что Вы можете?
Но если чувствуете в себе силы, посмотрите что сделала с конкуренткой девушка в обсуждаемом нами блок-бастере :wink: : http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=35100
Мимоходом...
User avatar
krem
Уже с Приветом
Posts: 1796
Joined: 07 May 2001 09:01
Location: Ukraine->MI->CA

Re: Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?

Post by krem »

EMT wrote:
krem wrote:Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?