Обучение в США, возможно ли?

Курсы, колледжи, университеты.
Phoenix
Уже с Приветом
Posts: 1456
Joined: 02 Jul 2002 15:58

Обучение в США, возможно ли?

Post by Phoenix »

Здравствуйте.
Я учусь в Техническом Университете Молдовы. Мне сейчас 20 лет. У меня есть сестра, ей 26 лет, она живет в США, замужем. У нее статус ГринКарт.

Можно ли мне как то уехать в США на учебу?
И вообще как это все происходит?

Заранее спасибо
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Ваша сестра ни как не влияет ни на вашу возможную учебу в СШA, ни на получение студенческой визы в это страну. А начинать нужно с поиска учебного заведения в США, которое вас интересует (по какой специальности вы хотите учиться?), и которое принимает студентов из других стран.
All rights reserved, all wrongs revenged.
Phoenix
Уже с Приветом
Posts: 1456
Joined: 02 Jul 2002 15:58

Post by Phoenix »

2 thinker : спасибо за помощь.
Я хотел бы учиться на программиста в Штатах.

И вы бы не могли мне помочь в поисках учебных заведений? Где хоть начать? :pain1:

Заранее спасибо
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

Phoenix wrote:2 thinker : спасибо за помощь.
Я хотел бы учиться на программиста в Штатах.

И вы бы не могли мне помочь в поисках учебных заведений? Где хоть начать? :pain1:

Заранее спасибо


Начать можно на www.usnews.com или www.review.com

Ищите все учебные заведение поближе к вашей сестре (я думаю вы хотите поближе к ней жить?). Идете на вебсайты этих университетов. Выбераете подходящую программу. Смотрите Application Requirements.
Phoenix
Уже с Приветом
Posts: 1456
Joined: 02 Jul 2002 15:58

Post by Phoenix »

2 DanielMa : спасибо.
А возможно ли такое что бы за учебу платила какая то организация, а я после учебы бы все им вернул. Финансов на обучение в Штатах нету.

Возможно ли такое?
wellsso
Уже с Приветом
Posts: 206
Joined: 22 Apr 2002 13:24
Location: Columbia, MO

Post by wellsso »