"Зачем у слона хвост?" (просто хохмы)

и задачки для интервью.
Deynekin
Уже с Приветом
Posts: 367
Joined: 22 Feb 2005 02:14
Location: New York

"Зачем у слона хвост?" (просто хохмы)

Post by Deynekin »

В году 365 дней; если я каждый день меняю носки, то за полгода сменю: 365 делить на 2 (полгода) и умножить на 2 (носка) = 365 носков. Поскольку носки носят по два, а число 365 – нечётное, отсюда вывод: один раз в полгода – или, что то же 2 дня в году я хожу в одном носке!!! :roll:
------------------------------------------------------------------------

Теорема: Крокодил более длинный чем широкий.
Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две вспомогательные леммы.

Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный.
Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху: он длинный и зелёный. Теперь посмотрим на крокодила снизу: он по-прежнему такой же длинный, как и в предыдущем случае, но уже не столь же зелёный (у него брюхо белое). Т.е., он длинный при взгляде с двух сторон, а зелёный – только с одной из них. Лемма 1 доказана.

Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий.
Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он всё ещё зелёный, но уже не широкий. Это доказывает лемму 2.

Утверждение теоремы следует из доказанных лемм. :gen1:
------

Обpатная теоpема: Кpокодил более шиpокий, чем длинный доказывается аналогично.

Hа пеpвый взгляд из обоих теорем следует, что кpокодил - квадpатный. Однако, поскольку все неpавенства – стpогие, то настоящий математик сделает единственно пpавильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!" :umnik1:
------------------------------------------------------------------------

К логику подходит приезжий с чемоданом:
- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет железнодорожный вокзал?
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!... :wink:
------------------------------------------------------------------------

Если у поезда отцепить последний вагон, то у него не будет последнего вагона. :pain1:
------------------------------------------------------------------------

Учитель:
- Предположим, что x – число овец в задаче.
Ученик:
- …а что, если x не есть число овец?! :roll:
------------------------------------------------------------------------

Преподаватель:
- Предположим, что мы уже знаем искомую величину. Тогда…
Студент:
- Ничего не выйдет! Вы строите своё рассуждение на заведомо ложной посылке! :nono#:
------------------------------------------------------------------------

Пингвин – птица редкая. Значит, до середины Днепра долететь должна. 8)
------------------------------------------------------------------------

Аксиома 1. “Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки”.
Аксиома 2. Водка скоро подорожает.

Следствие 1: Красивых женщин поубавится.
Следствие 2: Плохо быть женщиной — всегда зависишь от цен на водку. :beer: :love:
------------------------------------------------------------------------

И последнее:
- Зачем у слона хвост?
- Чтобы слон не закончился внезапно. :great:
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Идет лекция математики. В аудитории всего 20 студентов. Вдруг 22 студента встают и выходят. Преподаватель: "Ну вот, еще двое придут и совсем никого не останется".

Return to “Головоломки”