Rem wrote:Уровень нужен такой чтобы можно было проводить переговоры c менеджерами/директорами, "убеждать в том что вы белый и пушыстный", заключать сделки. В идеале писать тоже нужно уметь

Писать можно научиться и самому, по учебнику, и в группе, и с репетитором - это как Вам больше нравится, на мой взгляд, разницы особой нет. А вот с переговорами... Для понимания надо прежде всего много слушать, вот как раз в соседней теме ссылку дали. Это тоже можно самому делать, группа Вам тут мало чем поможет. Помогает смотреть фильмы с субтитрами. А Ваши менеджеры американцы или англичане? А то ведь языки разные, нужно слушать записи на том, с каким прийдется иметь дело.
Говорить Вам научиться поможет только практика - либо в небольшой группе, либо с репетитором, а совсем идеально - с американцем-репетитором, если есть такая возможность. И не раз в неделю, а раза 4 как минимум.