
К императивным можно отнести следующие слоганы:
Nike — Сделай это (Just do it)
HP — Изобретать (To invent)
Toshiba — Не копируйте. Лидируйте. (Don’t copy. Lead)
Honda — Упрощаем (Simplify)
Описательные:
General electric — Мы приносим в жизнь хорошие вещи (We bring good things to life)
Превосходные:
BMW — Лучшие автомобиль (The best driving machine)
British airlines — Лучшая авиакомпания в мире. (Тhe world favor airlines)
Lufthansa — Нет лучшего способа летать (There is no better way to fly)
Провокационные строятся на основе вопроса. В качестве примера можно привести следующие:
Viagra — Станцуем! (Let’s the dance begin)
Philips — Давайте изменим жизнь к лучшему (Let’s make things better)
Специфичные — подчеркивая свое лидерство в категории
Wolkswagen — Желанный для водителей (Drivers want it)
Ebay — Счастливой охоты (Happy hunting)
L’Oreal — Потому что ты этого достойна (Because you worse it)