Здравствуйте RFK!
К нашему сожалению, отгрузка Вашего заказа 01234567-0001 от 07.02.05 задерживается.
Мы ожидаем поставки следующих товаров:
хххххххххххххххх (1 шт.) - дата поставки уточняется у поставщика
уууууууууууууууу (1 шт.) - дата поставки уточняется у поставщика
Как только ожидаемые товары поступят на склад, заказ будет немедленно отгружен в службу доставки, а Вы получите письменное уведомление об этом.
У Вас есть возможность удалить (аннулировать) товары из Вашего заказа. Для этого, Вам надо:
1. Зайти на список заказов - http://www.ozon.ru/?context=orderlist. Возможно, Вам будет предложено ввести свой логин и пароль.
2. Нажать на ссылку "Хотите аннулировать заказ или отдельные товары из заказа?".
Обратите внимание, что заказы в статусах "Аннулирован", "Все отправления доставляются"
либо "Выполнен" не могут быть аннулированы.
3. В появившейся странице будут показаны позиции заказа, которые можно аннулировать. Следуйте инструкциям по аннулированию.
У меня два вопроса:
1. Кто знает номер телефона Озоновского customer service?
2. Если я аннулирую 2 книги из моего заказа, деньги за эти книги и их пересылку вернутся на кредитную карту, которой я платил, или мне можно с ними попрощаться?