Окончание годового контракта у AT&T Wireless

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Skok
Уже с Приветом
Posts: 835
Joined: 15 Dec 2000 10:01
Location: Skokie, IL

Окончание годового контракта у AT&T Wireless

Post by Skok »

В марте закончился годовой контракт на селл у AT&T.
При переходе на нового оператора номер не сохраняли, просто позвонили им и сказали, что уходим от них. Они сказали ОК.
Два месяца все было тихо, потом пошли биллы. Мы позвонили им опять. Говорят, что от нас никаких сведений не было, звонков о прекращении контракта не зафиксировано и надо платить или абонентскую плату или early temination fee. То, что полгода с этого номера не было сделано ни одного звонка, для них не аргумент.
Месяца четыре исправно приходили биллы, правда без накопления суммы. Мы упорно не платили.
Теперь пришло письмо с угрозой передать дело в collection agency.
Как с ними бороться? Или заплатить будет дешевле?
Когда-то я был молод и красив, а теперь - только красив.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8239
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Post by Uzito »

Пункт 12 соглашения

"For any termination (including when you switch your wireless number to another carrier), you will be responsible for payment of all fees and charges through the end of the billing cycle in which termination occurs."

Т.е. максимум, что с вас могут потребовать, это оплату до конца месяца.
Если не соглашаются убрать лишнее, пишите жалобу в FCC - они быстро станут шелковыми.
Какое-нибудь доказательство того, что вы им звонили есть? Что-нибудь типа стэйтмента с номером их кастомер сервиса.
User avatar
Skok
Уже с Приветом
Posts: 835
Joined: 15 Dec 2000 10:01
Location: Skokie, IL

Post by Skok »

Uzito wrote: Какое-нибудь доказательство того, что вы им звонили есть? Что-нибудь типа стэйтмента с номером их кастомер сервиса.

К сожалению, мы не записали. :(
Они на это и ссылаются. Говорят, докажите, что вы звонили. А я пытался им внушить, что они должны доказать, что я продлил сервис.
Не соглашаются. :х
Когда-то я был молод и красив, а теперь - только красив.
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8255
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

ATT WS вообще поступают, как последние сволочи. При этом на любую жалобу ведут себя так, - что по-русски называется "прикидываться валенком".

1. Несмотря на так называемый America National Plan - при выезде из home area с гарантией 100% включается roaming, при том что на дисплее телефона всегда вместо ROAM изображается Extended Area. При том у ATT WS "губа не дура" - за roaming они начисляют одновременно airtime+roaming charges. Это выходит что-то типа $0.85/мин в сумме. 8O

На все жалобы крайне вежливо отвечают, что в их National Plan roaming включается только при использовании передающей вышки не из их сети, но дисплей не может отличить ROAM от Extended Area, потому что "нет технической возможности". Тем не менее, мне не удалось найти ни одной точки за пределами своей homa area, где бы не начислялись roaming charges при America National plan. А проводить массовый эксперимент по $0.85 за минуту у меня нет желания.

2. Поскольку конкретно у меня в доме прием ATT WS крайне слабый, и ответить на звонок из своей квартиры почти невозможно, если не высунуться в окно по пояс, я решил воспользоваться "очень удобным сервисом ATT WS" - а именно: Call Forward When Not Answered - на свой домашний номер. И правда - работало гораздо лучше! До получения первого счета после этого эксперимента, из которого я с удивлением узнал, что все Call Forwarding у них считаются excessive air time с соотвествующей поминутной платой (типа $0.45 за минуту - при том что в Россию я звоню за 2-5 центов в минуту).

На очередную серию жалоб я получил из ATT WS новую серию вежливых ответов - они старательно объясняли мне последовательность ввода кодов для использования их очень удобного сервиса Call Forwarding... :pain1: И конце каждый раз благодарили за использование их службы - козлы!

3. Наконец, я решил попробовать наконец переключиться на рекламируемую в ATT WS новую сеть GSM. Заказал на сайте новый телефон с переключением плана с TDMA на GSM. После этого дней 10 приходили поздравительные e-mail: "Спасибо за использование нашего сервиса!", "Ваш заказ уже принят!", "Ваш заказ уже обрабатывается!", "Ваш заказ уже обработан!", "Ваш заказ уже подготовлен!", "Ваш заказ уже выслан!", "Ваш заказ уже выслан!" (дубль 2), "Ваш заказ уже выслан!" (дубль 3)... И вдруг - тишина.

Стал слать им запросы. После долгого разбирательства пришел ответ: "Ваш заказ был отменен. Возможно, Вы сами его отменили?" :х :х :х



В общем, надо с ними завязывать. Как бы еще при окончании контракта не надули в очередной раз........
LG - Life's good.
But good life is much better.
User avatar
Skok
Уже с Приветом
Posts: 835
Joined: 15 Dec 2000 10:01
Location: Skokie, IL

Post by Skok »

SVK wrote: ... я решил воспользоваться "очень удобным сервисом ATT WS" - а именно: Call Forward When Not Answered - на свой домашний номер. И правда - работало гораздо лучше! До получения первого счета после этого эксперимента, из которого я с удивлением узнал, что все Call Forwarding у них считаются excessive air time с соотвествующей поминутной платой (типа $0.45 за минуту - при том что в Россию я звоню за 2-5 центов в минуту).
...

В этом плане T-Mobile поступает более гуманно.[url=http://www.howardforums.com/showthread.php?s=&threadid=382196&perpage=15&pagenumber=1]If you REJECT a call it will count as a 1 minute call. If you just let it ring and then forward to voicemail on its own then it will NOT count as a 1 minute call or appear in your call detail. You have 500 additional minutes for those type of forwarded calls (called Conditional Call Forwarding). But, if you should exceed 500 minutes then you start using your bucket of whenever minutes or if out of minutes are billed as overage and then it will appear on your call detail. It is highly unusual for most people to run out. Calls forwarded during you free periods (if any) don't use up your 500 Conditional Call Forwarding minutes. A forwarded T-Mobile-to-T-Mobile call is no longer counted as a T-Mobile-to-T-Mobile call.

You can also Unconditionally Call Forward [forward all calls option]your calls to a different number but that uses straight minutes from your plan. If you need to temporarily forward your calls it is usually best to Conditionally Call Forward them [forward when not able to take calls, forward when busy, forward when not available option]. [/url]
Когда-то я был молод и красив, а теперь - только красив.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8239
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Post by Uzito »

Skok wrote:
Uzito wrote: Какое-нибудь доказательство того, что вы им звонили есть? Что-нибудь типа стэйтмента с номером их кастомер сервиса.

К сожалению, мы не записали. :(
Они на это и ссылаются. Говорят, докажите, что вы звонили. А я пытался им внушить, что они должны доказать, что я продлил сервис.
Не соглашаются. :х


Ну стэйтмент-то со звонком есть?
User avatar
Skok
Уже с Приветом
Posts: 835
Joined: 15 Dec 2000 10:01
Location: Skokie, IL

Post by Skok »

Uzito wrote:
Ну стэйтмент-то со звонком есть?

:pain1: Нету, к сожалению :pain1:
Видимо звонили с домашнего, а Call Log для нашего абонемента не ведется, поскольку Unlimited Local Calls :(
Когда-то я был молод и красив, а теперь - только красив.
User avatar
Skok
Уже с Приветом
Posts: 835
Joined: 15 Dec 2000 10:01
Location: Skokie, IL

Post by Skok »

Oooops!
Double post :radio%:
Когда-то я был молод и красив, а теперь - только красив.
User avatar
Дед Мороз
Уже с Приветом
Posts: 4412
Joined: 06 Nov 2003 17:03
Location: TX

Post by Дед Мороз »

2 вещи.
1. По окончании котракта вы автоматически переходите на помесячное обслуживание. Чтобы отказаться от их сервиса - нужно позвонить им и сказать, так мол и так, отказываюсь. (при этом они будут уламывать остаться) То что вы перевели номер на др. оператора - не достаточно.

2. Early termination fee они могут взять только если у Вас с ними в этот момент был контракт на долгий срок. Ещё раз - если у них нет контракта с подписью или записи что вы согласны продлить этот контракт - вы не должны никакого фии.

Вы уверены что не получали от них никаких "подарков" типа чеков на 30 доллоров, типа "кастомер аппресиешн" ? и не подписывались на ещё один год.(если чек не клали и подпись не посылали - всё в порядке)

Если уверены, и уверены что отказались от их сервиса (число, время с кем говорили) , то смело звоните в коллекш, говорите что не согласны ни с чем, и контракт давно закончился и по телефону отказались и т.д.
(Если не позвоните или напишете в коллекшн - автоматически считается что вы признали долг)
Угрожать FCC можно, но по делу.

Если не поможет - надо думать дальше.. А вообще тему в финансы.
А ты почему не радуешься?

Return to “Прочее”