Началось все с 22 июля (посмотрела когда делала Windows 98 update: 27 мая и 29 июля). Работает иногда даже 3 минуты и зависает (только Интернет, все остальное, кажется, работает нормально) . После этого установила adaware, почистила от "гадостей", все по-прежнему....
модем:HSP 56 MicroModem by PC Tel....искала новый driver для WIN 98, вроде тот же самый, что у меня от 23 апреля 99г.
Какие-нибудь идеи у Уважаемых профвссионалов по поводу проблемы? как ее разрешить, чтобы модем прододжал работать до тех пор, пока Я не скажу : "Хватит"
P.S. Comcast и DSL в моей деревне еще не работают
Модем (или соединение с Интернетом) работает 10-90мин и откл
-
- Новичок
- Posts: 66
- Joined: 17 Nov 2002 21:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2226
- Joined: 16 Jan 2004 22:05
- Location: East Bay, CA
-
- Новичок
- Posts: 66
- Joined: 17 Nov 2002 21:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Проблема может быть в:
1. Плохом качестве телефонной линии. Когда говорите по телефону и в тырубке слышен шум или фон (60Hz - 120Hz) или шорохи - типичная проблема. Тут Вам ни кто, кроме телефонной компании, не поможет.
2. В сервере провайдера, к которому Вы подключаетесь (AOL). Вы можете им позвонить и узнать, какой accesss number будет более надежным (менее загруженным). Или можно попробовать самому изменить локальный access number (то есть номер, который набирает modem, перед тем как выйти в интернет). У любого провайдера их несколько в данной эрии.
3. В самом модеме/драйвере. Если Вы уже перепробовали и нашли нужный драйвер для Win98 и все равно не помогает, можно поменять модем на другой. Могу посоветовать вот этот:
http://www.newegg.com/app/ViewProductDe ... 005&depa=0
Он стоит совсем мало и его можно отослать назад, если не поможет. У меня он работал и под Win98 и под WinXP. Драйвер к нему нужно брать с сайта производителя, а не тот что придет на диске. Мне он понравился тем, что это v.92 стандарт, позволяющий переключать модем в "спящий" режим в момент, когда Вам кто-либо звонит. Так что, Вы не пропустите звонок, когда работаете online.
Удачи!
1. Плохом качестве телефонной линии. Когда говорите по телефону и в тырубке слышен шум или фон (60Hz - 120Hz) или шорохи - типичная проблема. Тут Вам ни кто, кроме телефонной компании, не поможет.
2. В сервере провайдера, к которому Вы подключаетесь (AOL). Вы можете им позвонить и узнать, какой accesss number будет более надежным (менее загруженным). Или можно попробовать самому изменить локальный access number (то есть номер, который набирает modem, перед тем как выйти в интернет). У любого провайдера их несколько в данной эрии.
3. В самом модеме/драйвере. Если Вы уже перепробовали и нашли нужный драйвер для Win98 и все равно не помогает, можно поменять модем на другой. Могу посоветовать вот этот:
http://www.newegg.com/app/ViewProductDe ... 005&depa=0
Он стоит совсем мало и его можно отослать назад, если не поможет. У меня он работал и под Win98 и под WinXP. Драйвер к нему нужно брать с сайта производителя, а не тот что придет на диске. Мне он понравился тем, что это v.92 стандарт, позволяющий переключать модем в "спящий" режим в момент, когда Вам кто-либо звонит. Так что, Вы не пропустите звонок, когда работаете online.
Удачи!
All rights reserved, all wrongs revenged.