обмен/ремонт дефектного телефона, купленного online

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Okie
Уже с Приветом
Posts: 932
Joined: 18 Mar 2000 10:01
Location: Seattle

обмен/ремонт дефектного телефона, купленного online

Post by Okie »

Уже довольно давно пользуюсь сотовым телефоном oт T-Mobile. Покупал я его на Amazon. Только сейчас начал пользоваться hands-free set, и тут оказалось, что телефон слегка дефектный -- когда подключаешь наушник (любой), он фонит совершенно невыносимо. Ну, поскольку год еще не прошел, то телефон на гарантии. Но у них в условиях гарантии написано, что телефон им надо высылать. А как жить без телефона все это время? :) Дают они replacement или нет? И если дают, то как? Через местного дилера? Короче, как сделать, чтобы не остаться без телефона хоть на какое-то время?
User avatar
Debaser
Уже с Приветом
Posts: 754
Joined: 06 Apr 2003 01:57
Location: SFBA

Post by Debaser »

T-Mo has equipment replacement program. You call T-Mo customer service, describe the problem, then they'll send you a replacement unit. After you receive it, you should use the same box to ship your phone back to them. Everything including standard shipping is free. Upgrade to FedEx 2nd Day is $15.
A vision without execution is an hallucination.
User avatar
Okie
Уже с Приветом
Posts: 932
Joined: 18 Mar 2000 10:01
Location: Seattle

Post by Okie »

Спасибо, действительно у них такая фича оказалась. Только не сразу удалось добиться правды от них :) Надо же, всегда мне Т-Мобил нравился очень, а тут такое. Первый раз позвонил вчера, чувак в customer service спросил, в чем дело, и потом целый час лапшу вешал, что я, дескать, должен сам платить за ремонт. На вопрос, почему, и предложение показать соответствующую строчку в warranty лопотал что-то невразумительное. В результате я попросил супервайзера на линию, после чего чувак поставил меня на холд, и через 10(!) минут сказал, ладно, и что он все оформит и мне перезвонит. Звонка я не дождался :| Сегодня позвонил еще раз, попал на даму, которая сказала, что про меня и мой запрос у них в системе ничего нет 8O , но что она сделает, чтобы телефон был мне выслан немедленно. Что случилось с телефоном, не спросила, и мозги промывать не стала. Вот такая вот фигня :umnik1: Посмотрим, как все дело пройдет.
SmallCat
Уже с Приветом
Posts: 410
Joined: 29 Apr 2001 09:01
Location: Sevastopol -> Redmond

Post by SmallCat »

Okie wrote:Спасибо, действительно у них такая фича оказалась. Только не сразу удалось добиться правды от них :) Надо же, всегда мне Т-Мобил нравился очень, а тут такое. Первый раз позвонил вчера, чувак в customer service спросил, в чем дело, и потом целый час лапшу вешал, что я, дескать, должен сам платить за ремонт. На вопрос, почему, и предложение показать соответствующую строчку в warranty лопотал что-то невразумительное. В результате я попросил супервайзера на линию, после чего чувак поставил меня на холд, и через 10(!) минут сказал, ладно, и что он все оформит и мне перезвонит. Звонка я не дождался :| Сегодня позвонил еще раз, попал на даму, которая сказала, что про меня и мой запрос у них в системе ничего нет 8O , но что она сделает, чтобы телефон был мне выслан немедленно. Что случилось с телефоном, не спросила, и мозги промывать не стала. Вот такая вот фигня :umnik1: Посмотрим, как все дело пройдет.


Okie, как у вас обмен прошел телефона? Похоже, мне это тоже предстоит сейчас. Скажите, они высылают другой телефон на время ремонта вашего или они высылают совсем новый телефон навсегда? И ещё мне не понравилось, что они ответили, что поменяют телефон на телефон такой же стоимости или больше, но это необязательно будет моя модель :pain1: Здрасте, приехали, не для этого я свою модель у них полгода назад покупала :x

Return to “Прочее”