Заказал себе безделушку через интернет. Предварительно почитал интернет, вроде отзывы про доставку из этой фирмы прекрасные. Заказал доставку на работу, приоритетной почтой.
Вчера спохватился -- уже прошло 3 недели, товара нет. Стал звонить.
Дозвонился. Поглядели они на мой заказ, говорят -- в месте получения вашу посылку не приняли. Мы вернули стоимость вашего заказа, сняли только доставку. Что за чертовщина? У нас фирма, конечно, не очень большая -- около сотни человек, занимаем 2 этажа в здании. Но по крайней мере 3 секретаря чередуются на reception desk и еще пару человек в резерве, иногда подменяют их если надо.
Каждый день привозят пару ящиков почты. Секретари подписывают заказную почту, потом сообщают тебе, что пришла посылка. Даже если тебя нет на работе, они и не подумают возвращать посылку обратно. Если по какой-то причине у нас никого на приеме нет, то это означает, что будут возвращать два ящика почты.... Трудно себе представить. Да и не было у меня никогда такой проблемы.
Не так обидно за эту посылку, сколько хочется разобраться, что же могло произойти, и что надо сделать, чтобы избежать в будущем.
Домой посылать не хочется -- у нас в апартмент оффисе перестали принимать посылки, теперь проблем там больше будет.
Определить, что произошло, кажется, не предоставляется возможным -- судя по всему, приоритетная почта не трекается.
Единственный возможный вариант, который я вижу -- если отправитель сделал ошибку в адресе.
Вариант "забрали деньги за доставку и ничего не отправляли" кажется мне неправдоподобным.
http://www.drsfostersmith.com/
Анекдотический случай с доставкой почтой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Анекдотический случай с доставкой почтой
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино