BlueShiled (мед страховка) не заплатила клэйм. Что делать?

Банки, налоги, кредит
_Roger_
Posts: 3
Joined: 04 Feb 2003 20:30

BlueShiled (мед страховка) не заплатила клэйм. Что делать?

Post by _Roger_ »

Привет всем!
Родился ребенок. Госпиталь прислал в страховую компанию (BlueShiled of CA) клэйм на общую сумму в 12 с лишним. Через некоторое время страховая компания прислала мне Explanation of benefit на эти 12 тысяч расписанную по сase с пометками что вроде как все оплачено. Госпиталь прислал мне 2 билла - один на жену, проплаченный страховкой, с меня 200. Второй на ребенка на сумму 2,600 НЕ оплаченный страховкой. Звоню в страховку мне говорят, что все оплачено per case basis на сумму 12 тысяч. Звоню в госпиталь, мне говорят на жену получили 9 тысяч с лишним, на ребенка не получили. Ребенку уже больше 5 месяцев. Я не плачу, регулярно получаю билы от госпиталя. Пытался пару раз еще заводить разговоры без толка. Одни говорят оплатили, вторые не получили. Теперь пугают Collection Agency.
Посоветуйте что делать?
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Нам тоже, после рождения ребенка, биллы из госпиталя приходили в течении полугода. Страховка их покрывала не всегда вовремя. То есть, мы не платили за эти биллы, а просто ждали когда они покроют. А платили мы только за биллы от страховой компании.
All rights reserved, all wrongs revenged.
_Roger_
Posts: 3
Joined: 04 Feb 2003 20:30

Post by _Roger_ »

Забыл добавить. В это все время у нас были глобальные изменения с работодателями. Где-то в течении 2-3 недель был сменен работодатель и страховая компания. Соответственно в предыдущую информация о родившемся ребенка отправлена не была. Может это вляить?
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

_Roger_ wrote:Забыл добавить. В это все время у нас были глобальные изменения с работодателями. Где-то в течении 2-3 недель был сменен работодатель и страховая компания. Соответственно в предыдущую информация о родившемся ребенка отправлена не была. Может это вляить?


Господи Боже ты мой. Опишите по датам что у вас произошло - когда родился ребенок, когда сменили работодателя, когда прекратилась одна страховка, когда началась другая, был ли перерыв между ними.

По идее платит та страховая компания, у которой вы на момент оказания услуги были клиентом. На момент оказания медицинской услуги! Остальное тут значения не имеет.

Отсылыли ли вы счета из госпиталя в страховку? Если не делали этого, а пустили на самотек, срочно пошлите. Только сначала разберитесь кто за что должен платить в вашем случае, иначе будет еще хуже.
tortilla
Уже с Приветом
Posts: 1204
Joined: 28 May 2002 05:23
Location: California

Post by tortilla »

Не паникуите- они в конце концов все что положено оплатят. У меня тоже проблемы с BShield уже второи год- у них происходит сбой в обработке документов на каком-то етапе-IMHO. Узнаите имя Customer Support Manager и отправьте ему вежливое письмо (с уведомление о вручении) с просьбои исправить ошибки в биллинг. В письме обясните ситуатзию со ссылками на Explanation of benefits.. Копию письма отправьте в hospital- они будут знать что вы работаете над issue и не будут заявлять в collection agency. Good luck.
_Roger_
Posts: 3
Joined: 04 Feb 2003 20:30

Post by _Roger_ »

tortilla wrote:... Копию письма отправьте в hospital- они будут знать что вы работаете над issue и не будут заявлять в collection agency. Good luck.

Я примерно так уже делал. На что из госпиталя пришел ответ - молодцы что работаете с insurance, но типа вы сначала оплатите, а потом разбирайтесь. Я так думаю, что если я оплачу, то назад вернуть уже не будет никакой возможности
User avatar
Nwaylock
Уже с Приветом
Posts: 5143
Joined: 29 Nov 2000 10:01

Post by Nwaylock »

_Roger_ wrote:
tortilla wrote:... Копию письма отправьте в hospital- они будут знать что вы работаете над issue и не будут заявлять в collection agency. Good luck.

Я примерно так уже делал. На что из госпиталя пришел ответ - молодцы что работаете с insurance, но типа вы сначала оплатите, а потом разбирайтесь. Я так думаю, что если я оплачу, то назад вернуть уже не будет никакой возможности


Что значит "примерно"? Да, деньги не сможете вернуть.

Во первых, в вашей большой страховой книжке с описанием бенефитов - следует ли из нее, что то, за что вы должны заплатить покрывается страховкой. Если следует, то звоните в страховку и рычите на них. Если ситуация такая, что госпиталь ошибся в файлиньи клейма и вы из-за этого теперь страдаете, то рычите на госпиталь. Пришла ли вам из вашей страховки бумага с подробным расписанием что и на какую сумму заплатила страховка? Бумага должна была придти вообще-то, называется explanation of benefits. Если по этой бумаге вы ничего госпиталю не должны, то как я сказала ранее, посылаете счета в страховку, можно с письмом, можно без, в вашем случае лутше с письмом. Я отсылала все вообще без всяких писем. Да, конечно время вы протянули, но выпутаься можно, это бывало по многу раз и со многими, просто надо быдо уделить этому внимание и разобраться в том что должны платить вы, что страховка, хорошо при этом разобравшись со своими страховым покрытием.
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13482
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Re: BlueShiled (мед страховка) не заплатила клэйм. Что делат

Post by lxf »

_Roger_ wrote:Через некоторое время страховая компания прислала мне Explanation of benefit на эти 12 тысяч расписанную по сase с пометками что вроде как все оплачено. ... Звоню в госпиталь, мне говорят на жену получили 9 тысяч с лишним, на ребенка не получили. ... Посоветуйте что делать?

Перешлите в госпиталь копию Explanation of benefit на эти самые 12 тысяч. Пусть они сами со страховкой бодаются. Если страховая компания письменно подтвердила, что оплата произведена, это уже не ваши проблемы выяснять почему госпиталь недополучил часть денег. Я тоже с ними воевал аж 9 месяцев после рождения дочки. У меня за это время 3 страховки сменилось. И по каждому счету я им терпливо объяснял, что данный билл надо отсылать в такую-то компанию, а не в ту, что отсылали в последний раз :-) В конце концов я понял, что по телефону с ними общаться бессмысленно. Все забывается и потом концов не найти. Только в письменном виде ! И победил я их таки. Ни копейки не заплатил. Так что запаситесь терпением, файлом с шаблоном ответа и все у вас получится !
Aleut
Уже с Приветом
Posts: 351
Joined: 01 May 2001 09:01
Location: CA

Post by Aleut »

Обычная ситуация. Звоните в страховку, запишите, с кем говорите и дату/время. Сообщите им сумму и дату счета от госпиталя. Дайте им телефон госпиталя и потребуйте, чтобы они сами с ним связались. Через день - перезвоните и проверьте, назвав имя предыдущего клерка. Все звонки и имена записывайте. Госпиталю не платите! Я так 4 месяца бодался, но добил.
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Настучите на страховку в Department of Insurance Вашего штата. Если страховка намудрила - они из страховки всё сами выбьют.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ

Return to “Финансы”