Привет всем!
Родился ребенок. Госпиталь прислал в страховую компанию (BlueShiled of CA) клэйм на общую сумму в 12 с лишним. Через некоторое время страховая компания прислала мне Explanation of benefit на эти 12 тысяч расписанную по сase с пометками что вроде как все оплачено. Госпиталь прислал мне 2 билла - один на жену, проплаченный страховкой, с меня 200. Второй на ребенка на сумму 2,600 НЕ оплаченный страховкой. Звоню в страховку мне говорят, что все оплачено per case basis на сумму 12 тысяч. Звоню в госпиталь, мне говорят на жену получили 9 тысяч с лишним, на ребенка не получили. Ребенку уже больше 5 месяцев. Я не плачу, регулярно получаю билы от госпиталя. Пытался пару раз еще заводить разговоры без толка. Одни говорят оплатили, вторые не получили. Теперь пугают Collection Agency.
Посоветуйте что делать?
BlueShiled (мед страховка) не заплатила клэйм. Что делать?
-
- Posts: 3
- Joined: 04 Feb 2003 20:30
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
-
- Posts: 3
- Joined: 04 Feb 2003 20:30
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5143
- Joined: 29 Nov 2000 10:01
_Roger_ wrote:Забыл добавить. В это все время у нас были глобальные изменения с работодателями. Где-то в течении 2-3 недель был сменен работодатель и страховая компания. Соответственно в предыдущую информация о родившемся ребенка отправлена не была. Может это вляить?
Господи Боже ты мой. Опишите по датам что у вас произошло - когда родился ребенок, когда сменили работодателя, когда прекратилась одна страховка, когда началась другая, был ли перерыв между ними.
По идее платит та страховая компания, у которой вы на момент оказания услуги были клиентом. На момент оказания медицинской услуги! Остальное тут значения не имеет.
Отсылыли ли вы счета из госпиталя в страховку? Если не делали этого, а пустили на самотек, срочно пошлите. Только сначала разберитесь кто за что должен платить в вашем случае, иначе будет еще хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1204
- Joined: 28 May 2002 05:23
- Location: California
Не паникуите- они в конце концов все что положено оплатят. У меня тоже проблемы с BShield уже второи год- у них происходит сбой в обработке документов на каком-то етапе-IMHO. Узнаите имя Customer Support Manager и отправьте ему вежливое письмо (с уведомление о вручении) с просьбои исправить ошибки в биллинг. В письме обясните ситуатзию со ссылками на Explanation of benefits.. Копию письма отправьте в hospital- они будут знать что вы работаете над issue и не будут заявлять в collection agency. Good luck.
-
- Posts: 3
- Joined: 04 Feb 2003 20:30
tortilla wrote:... Копию письма отправьте в hospital- они будут знать что вы работаете над issue и не будут заявлять в collection agency. Good luck.
Я примерно так уже делал. На что из госпиталя пришел ответ - молодцы что работаете с insurance, но типа вы сначала оплатите, а потом разбирайтесь. Я так думаю, что если я оплачу, то назад вернуть уже не будет никакой возможности
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5143
- Joined: 29 Nov 2000 10:01
_Roger_ wrote:tortilla wrote:... Копию письма отправьте в hospital- они будут знать что вы работаете над issue и не будут заявлять в collection agency. Good luck.
Я примерно так уже делал. На что из госпиталя пришел ответ - молодцы что работаете с insurance, но типа вы сначала оплатите, а потом разбирайтесь. Я так думаю, что если я оплачу, то назад вернуть уже не будет никакой возможности
Что значит "примерно"? Да, деньги не сможете вернуть.
Во первых, в вашей большой страховой книжке с описанием бенефитов - следует ли из нее, что то, за что вы должны заплатить покрывается страховкой. Если следует, то звоните в страховку и рычите на них. Если ситуация такая, что госпиталь ошибся в файлиньи клейма и вы из-за этого теперь страдаете, то рычите на госпиталь. Пришла ли вам из вашей страховки бумага с подробным расписанием что и на какую сумму заплатила страховка? Бумага должна была придти вообще-то, называется explanation of benefits. Если по этой бумаге вы ничего госпиталю не должны, то как я сказала ранее, посылаете счета в страховку, можно с письмом, можно без, в вашем случае лутше с письмом. Я отсылала все вообще без всяких писем. Да, конечно время вы протянули, но выпутаься можно, это бывало по многу раз и со многими, просто надо быдо уделить этому внимание и разобраться в том что должны платить вы, что страховка, хорошо при этом разобравшись со своими страховым покрытием.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13482
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
Re: BlueShiled (мед страховка) не заплатила клэйм. Что делат
_Roger_ wrote:Через некоторое время страховая компания прислала мне Explanation of benefit на эти 12 тысяч расписанную по сase с пометками что вроде как все оплачено. ... Звоню в госпиталь, мне говорят на жену получили 9 тысяч с лишним, на ребенка не получили. ... Посоветуйте что делать?
Перешлите в госпиталь копию Explanation of benefit на эти самые 12 тысяч. Пусть они сами со страховкой бодаются. Если страховая компания письменно подтвердила, что оплата произведена, это уже не ваши проблемы выяснять почему госпиталь недополучил часть денег. Я тоже с ними воевал аж 9 месяцев после рождения дочки. У меня за это время 3 страховки сменилось. И по каждому счету я им терпливо объяснял, что данный билл надо отсылать в такую-то компанию, а не в ту, что отсылали в последний раз

-
- Уже с Приветом
- Posts: 351
- Joined: 01 May 2001 09:01
- Location: CA
Обычная ситуация. Звоните в страховку, запишите, с кем говорите и дату/время. Сообщите им сумму и дату счета от госпиталя. Дайте им телефон госпиталя и потребуйте, чтобы они сами с ним связались. Через день - перезвоните и проверьте, назвав имя предыдущего клерка. Все звонки и имена записывайте. Госпиталю не платите! Я так 4 месяца бодался, но добил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4421
- Joined: 12 Jul 2002 06:38
- Location: San Diego